Как заработать в Инстаграм
На сегодняшний день Инстаграм можно смело назвать если не самой, то одной из самых популярных соц. cетей. И тем привлекательнее кажется возможность заработка в этой площадке. О том, как можно заработать на Инстаграм и сколько денег можно получить, вы узнаете в этой статье.
Статистика
- Аудитория соц.сети составляет 500+ млн. пользователей
- Более 70% аудитории в России составляют представительницы женского пола
- Средний возраст пользователей соц.сети – 18-27 лет
- Приложение доступно как в мобильном, так и декстоп-формате (последний, впрочем, имеет гораздо меньший функционал)
- Сервис имеет синхронизацию с соц.сетью «Вконтакте»
- За месяц площадку посещают более 12 млн. пользователей из РФ
- Регионы РФ, в которых пользователи Инстаграм наиболее активны (по убыванию) – Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край, Ростовская область.
- Аккаунт в соц.сети способен приносить до 80% дохода компании
Способы заработка в Инстаграм
Основной упор в Инстаграме сделан на визуальные форматы. Описать все способы заработка в соц.сети невозможно – новые появляются чуть ли не ежедневно, особенно после внедрения видео и caroussel-форматов. Мы постараемся описать основные из них:
Продажа собственных услуг.
Один из самых актуальных способов использования аккаунта соц.сети – в качестве продвижения собственных услуг и размещения портфолио (например – для фотографов, дизайнеров, мастеров в сфере красоты и т.п.) , а так же для компаний, чья деятельность находится в подобных сферах. В шапке профиля, как правило, размещают описания своей деятельности (куда желательно вставить ключевые слова для более легко нахождения аккаунта) и ссылку на сайт предоставляемых услуг. Впрочем, заказ/запись возможны и через директ.
Заработок на партнерских программах
Возможность продавать товары/услуги в рамках партнерской программы с помощью размещения фотографии товара и партнерской ссылки на него. Стоит учесть, что в описании к фото невозможно разместить активную ссылку – ее придется копировать вручную. В ином случае можно добавить ссылку к описанию профиля.
Далее стоит заняться продвижением и мотивацией пользователя к совершению покупки – например, с помощью хештегов, содержащих нужные ключевые слова; грамотного рекламного текста и качественного фото/видео товара или предоставленной услуги.
Получить индивидуальные партнерские ссылки можно в CPA-сетях, где собрано большое количество подобных предложений, а так же в индивидуальном сотрудничестве с интернет-магазином или сервисом услуг. Стоит учесть, что CPA-сети берут свой процент как посредник между вебмастером и организатором партнерской программы, в результате чего ваш заработок с единицы товара уменьшается, поэтому второй вариант является более предпочтительным – с его помощью можно заработать в несколько раз больше.
Прямая продажа товаров
Случай, когда аккаунт в Инстаграме выступает в роли витрины магазина. Ссылка на официальный сайт размещается в описании профиля; как правило, заказы можно оформить и через директ.
Наиболее популярными группами товаров для реализации являются женские и детские товары, поскольку, как мы помним из данных статистики, аудитория этого сервиса почти на 80% является женской.
Среди наиболее популярных категорий можно выделить следующие:
- одежда
- товары для детей/игрушки
- украшения
- косметические и парфюмерные товары
Заработок на рекламе
Инстаграм, как и почти любая социальная сеть, сильно ограничесвает возможность размещения рекламы – активную ссылку можно доавить лишь в описание профиля.
Чтобы заработать на рекламе в Инстграм, нужно доавиться в специальные рекламные биржи, например:
Платформа для онлайн-рекламы у блогеров социальных сетей. Для работы необходимо добавить страницу в базу платформы и выбрать рекламу, подходящую вашей аудитории.
Биржа нативной рекламы, с которой работают многие популярные блогеры. Минимальная сумма для вывода заработанных средств - 100 рублей.
Эти рекламные биржи считаются одними из лучших, но чтоб на них попасть, необходимо пройти строгую модерацию. Главным требованием является количество подписчиков – их должно быть не менее 80-ти (для сообществ – не мене 950). При этом, зарабатывать относительно неплохие суммы смогут лишь владельцы аккаунтов с 10 000 подписчиков и выше.
Данные биржи работают с такими рекламными форматами, как:
- промо-пост
- репост записи рекламодателя
- «единственный подписчик» - когда популярный пользователь подписан только на один аккаунт – рекламодателя.
Приблизительную стоимость такой рекламы можно узнать, изучив цены на бирже SpellFeed (чтобы узнать стоимость, нобходимо перейти в раздел «Каталог профилей».), а так же на специализированной бирже Вконтакте.
Помощь в продвижении аккаунта
Еще один способ получения дохода через Инстаграм – помощь в продвижении сторонних страниц. За администрирование аккаунта и своевременное размещение контента в среднем платят 5 – 20 тысяч рублей (в зависимости от количества работы – нужно ли самостоятельно придумывать контент или только размещать его и т.п. нюансы). При этом, на раскрутку и администрирование можно взять сразу несколько аккаунтов.
В обязанности Инстаграмм-менеджера обычно входит:
- оформление профиля в соответствии с определенным стилем
- создание контент-плана
- продвижение
- администрирование (работа с комментариями и директом)
- продвижение
- проведение рекламных кампаний
Быстрые задания
Получить деньги в Инстаграм можно с помощью выполнений определенных простых заданий, среди которых:
- комментирование фотографий
- лайки
- подписки
За выполнение каждого такого действия в среднем платят 1-5 р., соответственно, заработок за сутки может составить несколько сотен рублей.
Получить такие задания можно на специальных биржах, например на:
Qcomment.ru – подписка за 0,6 р., комментарий – 9р.
Vktarget.ru – платит 1 р. за действие
Заработок звезд, имеющих популярный акканут в Инстграм
Популярным личностям собственный аккаунт в Инстаграм может приносить солидный доход: напримера, Селена Гомес, имеющая 120 млн. подписчиков, за размещение одного рекламного поста берет более 700 000 долларов. Рекламное упоминание в аккаунте у Ким Кардашьян стоит около 400 000 долларов.
С российскими звездами дела обстоят гораздо скромнее – впрочем, расценки на рекламные посты также относительно высокие.
Рекламный пост у Сергей Шнурова стоит около 1.5 млн. рублей, у Ксении Собчак – окло 400 000р, у Ольги Бузовой – 200 000р.
В заключение
В данной статье мы рассмотрели основные способы заработка в Инстаграм, доступные каждому пользователю. Для того, чтобы сделать ваш аккаунт популярным, понадобятся силы, время, и, возможно, финансовые вложения – которые, впрочем, быстро окупятся при успехе. Действуйте!