Как монетизировать спортивный сайт

Создать и продвинуть сайт – это еще половина дела. Главное, это доход с него. Мало кто создает сайты «для души», всегда основная цель это или увеличить доход, или увеличить узнаваемость бренда, что в свою очередь тоже увеличит доход.

Как можно монетизировать спортивный сайт

Существует несколько способов заработка на спортивном сайте и трафике. Каждый способ отличается видом рекламы, сложностью монетизации и соответственно доходностью. Как правило, чем сложнее способ монетизации, тем больше денег он приносит.

Всего можно выделить несколько основных способов монетизировать спортивный сайт:

Каждый способ можно совмещать с любым другим, что и нужно делать. Вы должны экспериментировать, пробовать разные рекламные форматы, места размещения и внешний вид рекламных блоков. Только благодаря экспериментам и аналитике вы сможете максимально увеличить доход с сайта.

Контекстная реклама

Первый, самый очевидный способ монетизации спортивного сайта – это контекстная реклама. Самые распространенные сети контекстной рекламы – Рекламная сеть Яндекс и Google AdSense, но и помимо этих гигантов рынка можно обратить снимание на такие сери контекстной рекламы как:

  1. Adster
  2. Contema
  3. People-Group
  4. Advertur
  5. Or
  6. Bodyclick
  7. Kadam

Если на вашем сайте настроена динамическая монетизация, то вы можете использовать все эти рекламные сети хоть одновременно, продавая свой трафик по максимально дорогой цене. Но мы рекомендуем так не распыляться и выбрать 2-3 действительно доходные сети. Определить их не составит труда протестировав каждую.

Помните, что не все сайты принимают в сети контекстной рекламы. Если в Google AdSense у вас не должно возникнуть проблем, то для РСЯ вам придется хорошо проработать сайт, довести посещалку как минимум до 500 уникальных посетителей в сутки и разместить сайт на платном хостинге. В РСЯ самый жесткие правила приема сайтов, для остальных сетей будет достаточно, чтобы ваш сайт не нарушал закон, имел приемлемый вид и имел хоть какую-то посещаемость. Еще некоторые сети не берут адалт сайты, но сейчас речь о спорт тематике.

Контекстную рекламу лучше всего размещать в шапке сайта и в теле статьи. Лучше его добавлять рекламный блок на 6000 символов. Чем больше статья – тем больше рекламных блоков. Также, контекстную рекламу можно добавить рядом с блоком «читайте также».

По поводу внешнего вида блоков тут тоже нужно экспериментировать. На некоторых сайтах хорошо заходят контрастные блоки, а на других наоборот, максимально нативные и похожие на блок «читайте также». Это конечно вводит пользователя в заблуждение, и он, не понимая, что это реклама переходит по ней.  Пробуйте разные варианты и не забывайте замерять статистику. Тестировать стоит как минимум неделю, а то и месяц, чтобы исключить ситуативный трафик и свести погрешности к минимуму.

Внимательно изучайте правила партнёрской программы. Было бы досадно получить бан в AdSense только за то, что вы закрепили их рекламу в сайдбаре и она скользит за пользователем. Такое в Адсенсе запрещено.

Медийная реклама

Медийная или баннерная реклама также предоставляется и многими сетями контекстной рекламы. Допустим РСЯ или всё тот же AdSense с радостью повесят на вашем сайте несколько своих баннеров. Но и помимо них есть рекламные сети направленные на работу с мультимедийными форматами рекламы. Среди них стоит обратить внимание на:

  1. Proppellerads
  2. Hilltopads
  3. Advmaker
  4. Advertur
  5. Ginads
  6. Kadam
  7. Adcash

Многие рекламодатели присутствуют в каждой из этих рекламных сетей, но есть и эксклюзивы. Изучите, с кем работает та или иная партнерская программа и выберите с кем работать вам. Можно, как и с контекстной рекламой, можно использовать динамическую монетизацию и продавать свои рекламные места тем рекламодателям, кто предложит лучшую цену.

Условно, мультимедийную рекламы можно разделить на:

  • Статические баннеры
  • Gif-анимацию
  • Flash баннера
  • HTML5 баннера

Каждый вид баннеров имеет свои недостатки. Статичные менее кликабельны, Gif-анимация имеет большой вес, собственно, как и Flash. Также, AdBlock просто обожает блокировать гиф и флэш баннера, так что, будьте готовы терять часть дохода. Самым лучшим форматом можно считать HTML5, так как он имеет и анимацию, и наименьший вес.

Тизерная реклама

Многие вебмастера рекомендуют при достижении хотя бы 10 000 посетителей в день попробовать тизерную рекламу, считая, что такой вид монетизации может приносить до 100$ в день. С этим сложно спорить, хорошо сделанный нативный тизер может иметь до нескольких сотен кликов в день. Главное – не переборщить с количеством тизеров на странице.

Мы рекомендуем вам протестировать такие тизерные сети как:

Многие партнерские программы предлагают индивидуальные условия для качественных сайтов с большой посещаемостью. Если у вас именно такой, вам стоит обсудить это с менеджером, которого вам выделят.

CPA сети или монетизация офферами

CPA сети в спортивном трафике можно считать золотой жилой. Ставки на спорт сейчас популярны как никогда. Многие партнерские программы предлагают вам привлекать новых игроков и готовы платить до 20% комиссионных со всех, кого вам удастся привлечь.

Вам однозначно стоит обратить внимание на:

Внимание изучайте правила партнерских программ, будет досадно, если вас заблокируют из-за ошибки, и вы не сможете продолжить работу.

По такой схеме можно заработать действительно неплохие деньги, всё зависит от вашего количества трафика. Учитывая, сколько люди тратят на ставки, заработать можно только с одного привлеченного клиента до 15 000 (по данным BetAdvert).

Помимо ставок на спорт существуют и другие спортивные офферы. К примеру, CPA сеть Admitad предлагает более 80 офферов спортивных интернет-магазинов. Вы можете продавать товары для здоровья и различный спортивный инвентарь. Всё ограничивается только тематикой вашего трафика и вашим желанием заработать на нём. Монетизация офферами – это один из самых сложных способов монетизировать сайт.

Продажа прогнозов

Все мы знаем, что спортивные прогнозы — это вещь на грани скама. Но тем не менее, бизнес по их продаже вполне себе процветает. Вы можете либо продавать свои прогнозы, либо запартнериться с кем-то кто их продает и просто делить прибыль. При большом количестве траффика вы можете заработать на этом не одну сотню тысяч рублей.

Монетизация PUSH-уведомлений

Способ довольно новый, не особо доходный, но полностью пассивный. Вам нужно только установить скрипт подписки на уведомления и включить монетизацию в сервисе. На сегодняшний день существует уже много партнерских программ монетизации push токенов и выбрать среди них не просто. Мы рекомендуем начать работать с одной из этих партнерок:

  1. Megapush
  2. Pushprofit
  3. Leocash
  4. Clicktimes
  5. Killtarget
  6. Redpush
  7. PushPush

Внимательно изучите правила партнерской программы и смело ставьте скрипт себе на сайт. Некоторые сервисы позволяют рассылать до 7 рекламных сообщений в день на пользователя и выбирать степень «жесткости» монетизации. От легкой, когда рассылается реклама только белых рекламодателей, до самой жесткой, т.е. адалт рекламы. Не сложно догадаться, что последнее приносит наибольший доход, но и уровень отписок будет в несколько раз выше, чем при легкой монетизации.

Продажа ссылок

Способ монетизации древний как мир (точнее, как интернет). Мы уже много раз писали о том, как монетизировать сайт ссылками и не будем повторяться в очередной раз.

Повторим лишь, что заработок на ссылках зависит от вашего трафика, показателя ИКС сайта, его заспамленности. Чем больше ссылок по максимально дорогой цене вы продадите – тем больше заработаете и тем больше шанс попасть под санкции поисковых систем за торговлю ссылками.

Мы не рекомендуем монетизировать сайт таким образом, если только он и не был создан с этой целью. А если вам поступило предложение о продаже ссылки напрямую, позаботьтесь о том, чтобы цена была соответствующей. Не стоит мелочиться в этом деле. Многие сайты средней руки просят за статью с ссылкой на своём сайте от 10 000 до 100 000 рублей.

Если вы всё-таки решили заняться торговлей ссылками, рекомендуем делать это на следующих биржах:

  1. GoGetLinks
  2. cmse
  3. Blogun
  4. Rotapost
  5. Trustlink
  6. Webartex
  7. Miralinks
  8. Sape

Платные подписки

Вы можете сделать закрытые разделы на своём сайте и предоставлять туда доступ только за деньги. Некоторые закрывают бесплатный доступ даже к комментариям и просмотрам увеличенным фотографиям. Также, можно закрывать и раздел с прогнозами на спорт или обзорами спортивных событий.

Этот способ монетизации вам подойдет, если вы действительно можете предложить пользователю какую-то ценность, за которую стоит платить. В ином случае ваши подписки никто не будет покупать.

Главная прелесть данного способа заключается в масштабировании. Чем больше трафика – тем больше доход. Чем больше этой самой «ценности» - тем больше доход.

Видеореклама

Этот способ ни в коем случае нельзя использовать как основной способ монетизации сайта спортивной тематики. Как дополнительный – вполне.

Вы может встроить рекламный видео плеер на страницы с трансляциями, повторами матчей или другими видео. На таких страницах видеореклама приносит максимальный доход.

Среди партнерских программ стоит обратить внимание на:

  1. Videopotok
  2. Viboom
  3. Videoseed
  4. Beseed
  5. Seedmotion
  6. Videoroll
  7. Moevideo

Как и с другими видами рекламы, тут нужно экспериментировать и выбирать лучшую партнерскую программу.

Дзен-канал

Ведение канала в Яндекс-Дзене, это не только способ получить дополнительных доход, но и привлечь новую аудиторию. Вы можете попробовать добавить свой сайт в систему, но туда принимают не многих. Для начала вам в любом случае придется вести свой канал отдельно от сайта. Вы можете постить в канал тоже самое, что и на сайт, это не займет много времени. За то, если трафик пойдет, вы сможете его или монетизировать или лить на свой сайт и монетизировать там. Сплошные плюсы.

Из недостатков в Дзене – непонятно как он работает и как в нем продвигаться. Как говорят сами создатели платформы – «Делайте качественный контент, и он найдет свою аудиторию», но кто так не говорит?

Заключение

Вы можете заработать не один десяток тысяч рублей на спортивном сайте в месяц. Обязательно пробуйте контекстную рекламу и монетизацию оферами. Также не забывайте собирать аналитику после внедрения каждого нового вида рекламы. Следите и за поведенческими и показателем отказов. Если поведенческие сильно упадут, упадут и позиции сайта в поисковой выдаче.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.