Бурж трафик - что это такое, источники и особенности

burg

Получать в 2-3 раза больше, чем в рунете – реально ли? С буржем – вполне. Рассмотрим, что такое бурж в арбитраже, почему стоит его использовать и где брать источники. Покажем удачные примеры. Если вы никогда не работали с иностранными проектами, читайте и вдохновляйтесь!

Что такое бурж трафик в арбитраже

Бурж, буржунет – вся глобальная сеть, которая вышла за пределы РФ и СНГ, англоязычный интернет. А то, что используют жители нашей страны и соседних государств, называют рунетом.

Бурж в арбитраже – это трафик из других стран. Само название считается сленговым. По одной из версий, оно образовалось от слов “буржуй” и “интернет”, но никаких подтверждений тому нет.

В бурже тоже не обошлось без рекламы: баннерная, тизерная и др. Арбитражник выбирает какой-нибудь оффер в ПП другой страны, привлекает клиентов и ему начисляется вознаграждение. Точно, как в рунете. Или он может выбрать оффер в ПП России, а рекламирует на сайтах буржа. Главное условие здесь, чтобы оффер выбранной вами партнерке принимал трафик той страны, в которой будете его рекламировать. Иначе все старания пройдут даром. Обычно в условиях любой CPA партнерской сети рядом с оффером указывается принимаемое ГЕО, т.е. с каких стран можно лить трафик.

Лучшие бурж CPA-партнерки:

  • BONGACASH. Webcam, ГЕО - весь мир
  • POSHFRIENDS. Гемблинг, ГЕО - Россия и СНГ, Европа, Ближний восток
  • 1XPARTNERS. Гемблинг, ГЕО - весь мир
  • ADMITAD. CPA-сеть, ГЕО - весь мир
  • ADVERTISE. CPA-сеть, ГЕО - весь мир
  • SHAREASALE. CPA-сеть, ГЕО - весь мир
  • CRAKREVENUE. CPA-сеть, ГЕО - весь мир
  • CPAMATICA. Дейтинг и адалт.  ГЕО - весь мир
  • GG AFFILIATES. Беттинг.  ГЕО - весь мир

Почему стоит лить на бурж

В бурже больше денег и их можно заработать. Дело в том, что иностранцы лояльнее к совершению покупок через интернет. К тому же, свободных денег у них больше, чем у нас.

Согласно исследованию Ipsos и PayPal, 80% пользователей из России покупают что-либо в интернете хотя бы 1 раз в год. Ситуация за пределами РФ в корне отличается: там 80% от всех покупок делают онлайн постоянно.

Иностранцы привыкли к вниманию рекламщиков и интернет-магазинам. Это важно. Низкокачественные креативы и откровенно плохие тексты не подойдут. Также нужно хорошо продумывать ленды и преленды.

В основном, за границей используют белые способы SEO, подстраивая тексты под людей, а не машины. И добавляют контекстную рекламу. В буржунете SEO-продвижение сайта на верхние строки – процесс трудозатратный и требует много денежных вложений.

Там огромная аудитория: 287 млн. в Штатах и 487 млн в Европе (2017 г). В русском интернете зафиксировано 104 млн юзеров по данным того же года. Сейчас неизвестно точное количество пользователей русского и зарубежного интернета, но перевес по-прежнему на стороне последнего.

Разность менталитета – еще один ключевой фактор, влияющий на конверсию. Пользователи из Европы и США предпочитают заплатить за лицензионное ПО, нежели скачивать с торрентов. Пиратство и все, что с ним связано, в бурж трафе категорически не приветствуется.

Особенности работы с бурж трафиком

Пользователи

Основное отличие между буржем и рунетом – целевая аудитория, которая может быть разной. Например, в Корее мужчины тщательно следят за собой и массово скупают средства для отбеливания кожи. А в среде американских и австралийских домохозяек очень популярно казино, в которое они активно играют.

Если намерены работать с бурж-трафиком, хорошо бы уточнить у менеджера, какие пользователи больше подходят для него. Или проведите исследование про особенности и черты людей из определенного региона.

Учтите, что побуждения иностранцев могут быть иными. Например, в богатых государствах популярны онлайн-казино и гемблинг. Но не для заработка, а развлечения. Нужно хорошо понимать это при запуске РК и создании креатива. Иначе есть риск прогореть.

Выбор ГЕО

Правильный выбор региона при арбитраже на бурж – один из критериев успеха. Помните об этом, вы еще не запускали рекламу на бурж, а только собрались. Кстати, в развитых странах (Tier 1) высокие доходы, но и достаточно серьезная конкуренция.

Кроме того, есть важные моменты, которые нужно прояснить еще до старта РК. В ряде стран свое законодательство и ограничения по офферам. Например, в большей части Китая запрещено рекламировать азартные игры на деньги. А в Скандинавии реклама гемблинга разрешена, но с некоторыми ограничениями.

Новичкам для тренировок рекомендуют выбрать регион попроще, с низкой конкуренцией. Так затраты будут не такими ощутимыми. Ведь опытные арбитражники, льющие трафик на США или Европу, смыслят больше новичка.

Изучите, что такое Tier 1, 2 и 3. Как работать в разных точках мира, какие существуют особенности? Сделайте выводы и потом можете принимать решение, из какого ГЕО стартовать.

Язык крео

Это еще один важный критерий для запуска трафика на бурж. Далеко не всегда используется английский, хоть это и международный язык. Лучше заходят рекламные кампании, в которых креативы и воронка построена на родной речи пользователя.

В ряде государств одновременно говорят на нескольких языках. Тогда выбрать как-то один становится проблематично. Например, в Швейцарии 4 официальных языка: немецкий, ретороманский, итальянский, французский.

На некоторых рекламных площадках есть разделения юзеров по языкам внутри государства. Для удобства пользователей. Соответственно, можно увидеть, какой из них наиболее популярный у юзеров конкретной рекламной сетки.

Грамотный перевод

Имейте в виду, крео для бурж трафика следует переводить на язык региона, в котором собираетесь показывать их. Перевод должен быть качественным, иначе велик риск потерять конверсию. И тут можно пойти 2 путями.

  • Гугл-переводчик. Сначала кажется, что Google-сервиса будет достаточно. Действительно, это быстро и совершенно бесплатно. Но вопрос в качестве таких текстов. Попробуйте сами перевести в онлайн-сервисе фразу из английского на родной язык. Часто текст получается бессвязным и непонятным.
  • Услуги профи. Обращаться к специалисту дороже. Зато вы получите правильный текст, который будет понятен местным жителям. И, что важно, без двусмысленных фраз. Найти переводчика или носителя языка вы можете на Tranzilla, OneHourTranslation или HALO, к примеру.

Выбор зависит от вас. Если нужно всего лишь протестировать нишу, тогда лучше воспользоваться онлайн-сервисами. Если всерьез принялись за бурж ПП, воспользуйтесь услугами специалиста. Денег уйдет не очень много, ведь креативы короткие.

Источники буржуйского трафика

Из-за разницы менталитета российских и зарубежных юзеров методы привлечения трафика различаются. Где искать трафик в бурже.

  • Контекстная реклама. Недостаток: жесткая конкуренция. А если ниша конкурентная, то тем более. Можно слить много денег, даже не окупив потраченные средства.
  • Свои ресурсы (SEO). К примеру, вы можете создать англоязычный сайт конкретной тематики и размещать там тексты с нативной рекламой или рекламными блоками.
  • Соцсети. К примеру, Facebook. Создайте сообщество либо запустите таргет по интересам.
  • Тизерные сети
  • Clickunder
  • Push-сети
  • Нативная реклама

Клиентов в буржунете также можно завлекать e-mail-рассылками, SEO, дорвеями и т.д. Главное, протестировать их на малом бюджете. Ведь то, что хорошо приживается в рунете, может не сработать в бурже.

Кейсы по сливу бурж трафика

Рассказывать про трафик хорошо, но показать еще проще и лучше. Рассмотрим 2 наглядных примера для новых идей и вдохновения.

Арбитражник смог выйти в плюс после того, как разобрался в тонкостях настройки РК на Facebook. По собственному признанию, сначала он лил трафик в минус, а затем в 0. Так продолжалось до поиска рабочей связки, которая оказалась прибыльной.

Первым делом был проведен тест ниши на англоговорящих юзерах. Спустя время запросил в ПП скидку 21% вместо 15% для привлеченных клиентов. Сделал он это после того, как понял, что выходит в плюс.

Придумал ход в целях снижения отказов от оплаты. А именно, вписал промокод в ссылку таким образом, чтобы поле с ним было заранее заполнено. Протестировал несколько крео и выбрал тот, который работал лучше всех.

Запускал трафик на США по отдельным штатам и населенным пунктам. Арбитражник использовал переписку студентов в Твиттере, настроил таргет на студенческую аудиторию. При этом не забыл разграничить юзеров по таким категориям, как пол, возраст, интересы. Итог: заработал 1 240 $ при затратах в 50 $. За неделю получил 1 190 $ “чистыми”.

Еще один пример: запуск бурж-трафика на средство “Пантогор”. Страна: Вьетнам.

Арбитражнику нужно было пройти модерацию на Facebook, поэтому он использовал клоакинг через Keitaro. В качестве крео использовались самые незамысловатые картинки. К примеру, хорошо сработало изображение колена, к которому привязали капустный лист.

Много времени РК не уделял, сливал трафик за конверсии на автоставке. Общие затраты составили около 29 000 $ с одного аккаунта, в доход с партнерок – свыше 48 000 $, доход “чистыми” – в пределах 20 000 $.

Заключение

Работа с зарубежными проектами сначала непривычна. В первую очередь – из-за разности менталитета пользователей из России/СНГ и англоязычной аудитории.

Если вы сомневаетесь в своих силах, начните с низкоконкурентных регионов. Это Азия, Восточная Европа и Латинская Америка. Здесь неплохая аудитория, но охотников на нее в разы меньше. Значит, вам не нужно вкладывать много денег или быть гением маркетинга, чтобы расположить аудиторию к себе.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.