BidFox – партнерская сеть для автоматической публикации рекламы и нативного контента. Работает с Одноклассниками, ВКонтакте, Telegram-каналами. Предлагает разные варианты монетизации и гибкую систему настроек.
Сайт: Bidfox.ru
Услуги: Реклама в группах и каналах, заработок в соцсетях
Тарифы: Бесплатно + запуск под ключ, цена по запросу
Тестовый период: Нет
Обзор BIDFOX
BidFox – биржа от бывшего бренд-менеджера «Одноклассников». Позволяет быстро и максимально эффективно проводить рекламные кампании, делать посевы по разным площадкам, тестировать креативы и собирать статистику. При этом не нужно тратить время на общение с администраторами групп и каналов, весь процесс автоматизирован.
Сервис начал работу в 2016 году, а в 2020-м пережил глобальное обновление. Сейчас к ней подключено больше 12 тыс. площадок, на которые подписаны 1,6 млрд человек. Среднее число показов рекламы – 6 млрд в месяц.
Особенности
Главное отличие BidFox от других подобных бирж – рекламодатель платит не по факту публикации, а за набранный охват (CPM). Это позволяет проводить кампании максимально эффективно.
У площадки есть и другие особенности:
- все процессы автоматизированы: сервис ищет релевантные сообщества, определяет лучшее время публикации, анализирует эффективность креативов;
- разные способы монетизации – прямая или нативная реклама, медиапосты, CPA-продукты;
- есть каналы/группы почти по всем видам тематик, поэтому целевую аудиторию можно найти для любого товара или услуги;
- биржа постоянно ищет крупных рекламодателей и заключает с ними контракты, что позволяет админам повышать доход;
- по каждой рекламной кампании публикуется детальная статистика в виде отчетов, дашбордов и графиков;
- система анализирует посевы и креативы по показателям ER и CTR, можно выбрать самый эффективный и использовать в дальнейшем только его.
В BidFox реализованы две разных площадки – для рекламодателей и владельцев канала. На каждой надо регистрироваться отдельно. Если хотите выступать в обеих ролях, можете создать две учетные записи под одним номером телефона – за это здесь не банят.
Тарифы
Платных тарифов у BidFox нет. Фиксированного прайса на публикацию рекламы тоже нет: цена рассчитывается индивидуально в зависимости от фактического охвата. К тому же, владельцы сообществ могут менять стоимость CPM на свое усмотрение.
Если хотите работать на площадке с персональным менеджером, обратитесь в техподдержку платформы. Вам предложат услугу продвижения «под ключ» и индивидуально рассчитают стоимость.
Как заказать рекламу канала через BIDFOX
Чтобы купить место для продвижения, сначала нужно зарегистрироваться. Для этого:
- Заходим на сайт BidFox, нажимаем в правом верхнем углу кнопку «Регистрация» и заполняем анкету. Нужно передвинуть ползунок вправо на «Я рекламодатель», указать е-мейл и номер телефона.
- Откроется личный кабинет рекламодателя. Для начала нужно открыть рекламную кампанию (РК), а уже внутри нее добавлять посевы по соцсетям. Нажимаем «Создать кампанию».
- Заполняем данные о компании – название, описание, даты проведения. Жмем кнопку «Создать».
- Теперь в личном кабинете появилась первая рекламная кампания. Чтобы опубликовать внутри нее посты на нужных площадках, нажимаем «Создать посев».
- Система попросит указать тип раскрутки. По умолчанию доступна только прямая – это классический пост с ярко выраженным рекламным характером, призывом к действию (CTA) и пометкой «Реклама». Нативная интеграция рекламирует бренд ненавязчиво, без яркого призыва, но ее могут публиковать только партнеры площадки.
Оба типа рекламы можно параллельно использовать в одной и нескольких группах сразу. Так вы получите больший охват, а значит, привлечете больше лидов или подписчиков в канал.
Выбор пабликов
Кроме вида рекламы, можно выбрать тип медиапланирования – ручное или динамическое. По умолчанию доступно только ручное управление, при котором вы будете самостоятельно выбирать паблики для раскрутки и даты выхода постов.
- Вот так выглядит интерфейс для выбора сообществ на рекламу. Можно отсортировать по категории, полу, возрасту, числу подписчиков и ER. Цифра возле названия каждого паблика – это рейтинг, который присваивает система. Чем он выше, тем больше вовлеченность и охват.
- Групп можно выбрать любое количество. Возле каждой указан средний охват, примерная цена размещения и тип модерации – ручная или автоматическая. Как правило, рекламодатели охотнее выбирают автоматическую: она гарантирует, что пост будет опубликован. Когда выбрали нужные сообщества, жмем кнопку «Далее».
- Загружается расписание будущих публикаций. Вверху можно выбрать время – точное или временной диапазон, чуть ниже – дни для размещения. Советуем ставить диапазон в несколько часов, чтобы админ точно смог выпустить публикацию, если точное время будет занято. Внизу страницы отобразится прогнозируемый охват и стоимость посева.
- На следующем этапе останется откорректировать медиаплан – добавить/удалить день, группу или публикацию.
- Рекламный креатив можно добавить либо на это этапе, либо заранее, чтобы не тратить на это время при создании РК. Для этого переходим в раздел «Креативы» в левом меню. Появится форма, где можно добавить название, текст, фото/видео, опрос или гифку.
- Когда все готово, нажимаем «Создать креатив». Если не хочется все это делать, на индивидуальных условиях доступно динамическое медиапланирование. Менеджеры BidFox сами напишут креатив, выберут сообщества, распределят рекламные посты и составят расписание.
Пополнение счета
Для заявок по прямой рекламе действует модель CPM – оплата за фактический охват. Система считает примерный охват, который может получить пост в соответствующей группе, и выставляет цену. Можно пополнить счет на ту сумму, которую выставили, или положить деньги с запасом для будущей публикации.
Платформа принимает оплату с банковской карты, с QIWI-кошелька или через сервис «Подели» с оплатой по частям.
Если рекламную кампанию уже одобрили, у вас есть два часа, чтобы пополнить счет и оплатить заказ. В противном случае заявка окажется неактивной. Ее можно завести заново, но подходящее рекламное место уже могут занять другие рекламодатели.
Как монетизировать группу или канал
Чтобы сообщество можно было добавить в каталог BidFox и зарабатывать на этом, оно должно соответствовать нескольким требованиям:
- минимальное число подписчиков – 1 000 для Телеграм, 10 000 для ВК, 20 000 для Одноклассников;
- канал открытый, без приватного доступа;
- есть личный авторский контент;
- в ленте не должны преобладать репосты и рекламные публикации.
Если канал соответствует условиям, для добавления его на биржу регистрируемся в качестве администратора.
Вот так выглядит учетная запись админа в BidFox. Чтобы подключить группу/канал, нажимаем зеленую кнопку «Добавить площадку».
Выбираем соцсеть – ВК, ОК, Telegram. Теперь нужно авторизоваться с аккаунта админа/редактора выбранной сети, а система загрузит все проекты, которые вы администрируете. Останется выбрать те, в которых планируете размещать рекламу.
Одновременно можно работать с неограниченным числом проектов из разных соцсетей. После добавления каждая отправится на модерацию, а после одобрения менеджером вы сможете принимать офферы от рекламодателей и зарабатывать на этом.
Настройка и модерация публикаций
Площадки из разных соцсетей можно объединять в группы – например, по тематике или числу подписчиков. По каждой группе отдельно устанавливается тип объявления, которое будет отображаться в ленте: прямое или нативное. Можно выбрать сразу оба варианта.
Все входящие рекламные заявки предварительно проходят проверку биржи. Система анализирует ваши сообщества по основным параметрам и предлагает офферы, которые будут наиболее релевантными и эффективными.
Готовые офферы тоже должны пройти модерацию. Вам нужно выбрать, как она будет проходить:
- Вручную. Каждая заявка приходит в личный кабинет, где вы сами одобряете или отклоняете ее. Если не успеете дать ответ, пост не опубликуется.
- Автоматически. Биржа без вашего одобрения выбирает дату и время, публикует все заявки рекламодателей, переводит оплату, собирает аналитику.
В одном паблике в день можно публиковать 1-3 прямых и 5 нативных постов. В ВК и ОК прямой пост выходит на 72 часа, в Телеграм – на 24 часа. Затем пост удалится с вашей страницы, а на баланс будет начислена оплата за зафиксированный охват. Текущая стоимость охвата – 20 руб./1 000 просмотров за прямой пост, 5 руб./1000 просмотров за нативный.
Реферальная программа
Еще один способ заработать с BidFox, даже не имея собственного канала – подключиться к реферальной программе. Она позволяет получать комиссию с владельцев площадки, которые зарегистрируются по вашей партнерской ссылке и будут добавлять свои сообщества для рекламы.
Чтобы получить реферальную ссылку, надо зарегистрироваться в качестве администратора и перейти в раздел «Аккаунт». Сформируется специальная рефссылка с вашим уникальным id. Ее нужно скопировать и отправить потенциальному рефералу.
За каждого приглашенного владельца канала вы получите разовое вознаграждение – 5 руб. за каждые 10 000 участников. В дальнейшем биржа будет перечислять вам 5% за каждый пост, размещенный в группе реферала.
Отзывы о BIDFOX
Хороших отзывов у биржи много – она очень помогает рекламодателям в продвижении. Плохие отзывы тоже есть, но гораздо меньше.
Плюсы:
- экономия времени – почти все процессы автоматизированы;
- детальная аналитика по постам, позволяющая админу выявить лучший креатив;
- рекламную кампанию можно менять в процессе, исходя из охватов;
- быстрый вывод средств на счет самозанятого или ИП;
- удобный личный кабинет, понятный интерфейс.
Минусы:
- небольшой выбор Телеграм-каналов для рекламы;
- иногда некорректно считает переходы по ссылкам ВК.
Если уже пользовались услугами платформы BidFox, можете поделиться здесь своим опытом.