BidFox – партнерская сеть для автоматической публикации рекламы и нативного контента. Работает с Одноклассниками, ВКонтакте, Telegram-каналами. Предлагает разные варианты монетизации и гибкую систему настроек.

Сайт: Bidfox.ru

Услуги: Реклама в группах и каналах, заработок в соцсетях

Тарифы: Бесплатно + запуск под ключ, цена по запросу

Тестовый период: Нет

Обзор BIDFOX

BidFox – биржа от бывшего бренд-менеджера «Одноклассников». Позволяет быстро и максимально эффективно проводить рекламные кампании, делать посевы по разным площадкам, тестировать креативы и собирать статистику. При этом не нужно тратить время на общение с администраторами групп и каналов, весь процесс автоматизирован.

Сервис начал работу в 2016 году, а в 2020-м пережил глобальное обновление. Сейчас к ней подключено больше 12 тыс. площадок, на которые подписаны 1,6 млрд человек. Среднее число показов рекламы – 6 млрд в месяц.

Особенности

Главное отличие BidFox от других подобных бирж – рекламодатель платит не по факту публикации, а за набранный охват (CPM). Это позволяет проводить кампании максимально эффективно.

У площадки есть и другие особенности:

  • все процессы автоматизированы: сервис ищет релевантные сообщества, определяет лучшее время публикации, анализирует эффективность креативов;
  • разные способы монетизации – прямая или нативная реклама, медиапосты, CPA-продукты;
  • есть каналы/группы почти по всем видам тематик, поэтому целевую аудиторию можно найти для любого товара или услуги;
  • биржа постоянно ищет крупных рекламодателей и заключает с ними контракты, что позволяет админам повышать доход;
  • по каждой рекламной кампании публикуется детальная статистика в виде отчетов, дашбордов и графиков;
  • система анализирует посевы и креативы по показателям ER и CTR, можно выбрать самый эффективный и использовать в дальнейшем только его.

В BidFox реализованы две разных площадки – для рекламодателей и владельцев канала. На каждой надо регистрироваться отдельно. Если хотите выступать в обеих ролях, можете создать две учетные записи под одним номером телефона – за это здесь не банят.

Тарифы

Платных тарифов у BidFox нет. Фиксированного прайса на публикацию рекламы тоже нет: цена рассчитывается индивидуально в зависимости от фактического охвата. К тому же, владельцы сообществ могут менять стоимость CPM на свое усмотрение.

Если хотите работать на площадке с персональным менеджером, обратитесь в техподдержку платформы. Вам предложат услугу продвижения «под ключ» и индивидуально рассчитают стоимость.

Как заказать рекламу канала через BIDFOX

Чтобы купить место для продвижения, сначала нужно зарегистрироваться. Для этого:

  1. Заходим на сайт BidFox, нажимаем в правом верхнем углу кнопку «Регистрация» и заполняем анкету. Нужно передвинуть ползунок вправо на «Я рекламодатель», указать е-мейл и номер телефона.

форма регистрации на платформе выполнена в минималистичном стиле

  1. Откроется личный кабинет рекламодателя. Для начала нужно открыть рекламную кампанию (РК), а уже внутри нее добавлять посевы по соцсетям. Нажимаем «Создать кампанию».

создаем рекламную кампанию в сервисе bidfox.ru

  1. Заполняем данные о компании – название, описание, даты проведения. Жмем кнопку «Создать».

в настройках кампании нужно указать ее название и описание

  1. Теперь в личном кабинете появилась первая рекламная кампания. Чтобы опубликовать внутри нее посты на нужных площадках, нажимаем «Создать посев».

для размещения рекламных постов необходимо создать посев

  1. Система попросит указать тип раскрутки. По умолчанию доступна только прямая – это классический пост с ярко выраженным рекламным характером, призывом к действию (CTA) и пометкой «Реклама». Нативная интеграция рекламирует бренд ненавязчиво, без яркого призыва, но ее могут публиковать только партнеры площадки.

настраиваем посев - выбираем соцсеть и тип рекламы

Оба типа рекламы можно параллельно использовать в одной и нескольких группах сразу. Так вы получите больший охват, а значит, привлечете больше лидов или подписчиков в канал.

Выбор пабликов

Кроме вида рекламы, можно выбрать тип медиапланирования – ручное или динамическое. По умолчанию доступно только ручное управление, при котором вы будете самостоятельно выбирать паблики для раскрутки и даты выхода постов.

  1. Вот так выглядит интерфейс для выбора сообществ на рекламу. Можно отсортировать по категории, полу, возрасту, числу подписчиков и ER. Цифра возле названия каждого паблика – это рейтинг, который присваивает система. Чем он выше, тем больше вовлеченность и охват.

в этом разделе bidfox.ru можно выбрать сообщества для размещения рекламы

  1. Групп можно выбрать любое количество. Возле каждой указан средний охват, примерная цена размещения и тип модерации – ручная или автоматическая. Как правило, рекламодатели охотнее выбирают автоматическую: она гарантирует, что пост будет опубликован. Когда выбрали нужные сообщества, жмем кнопку «Далее».
  1. Загружается расписание будущих публикаций. Вверху можно выбрать время – точное или временной диапазон, чуть ниже – дни для размещения. Советуем ставить диапазон в несколько часов, чтобы админ точно смог выпустить публикацию, если точное время будет занято. Внизу страницы отобразится прогнозируемый охват и стоимость посева.

следующий шаг - выбор времени выхода наших рекламных постов в выбранных группах

  1. На следующем этапе останется откорректировать медиаплан – добавить/удалить день, группу или публикацию.

обязательно проверьте все данные в созданном медиаплане

  1. Рекламный креатив можно добавить либо на это этапе, либо заранее, чтобы не тратить на это время при создании РК. Для этого переходим в раздел «Креативы» в левом меню. Появится форма, где можно добавить название, текст, фото/видео, опрос или гифку.

bidfox.ru позволяет создавать собственные рекламные креативы

  1. Когда все готово, нажимаем «Создать креатив». Если не хочется все это делать, на индивидуальных условиях доступно динамическое медиапланирование. Менеджеры BidFox сами напишут креатив, выберут сообщества, распределят рекламные посты и составят расписание.

Пополнение счета

Для заявок по прямой рекламе действует модель CPM – оплата за фактический охват. Система считает примерный охват, который может получить пост в соответствующей группе, и выставляет цену. Можно пополнить счет на ту сумму, которую выставили, или положить деньги с запасом для будущей публикации.

Платформа принимает оплату с банковской карты, с QIWI-кошелька или через сервис «Подели» с оплатой по частям.

как сделать депозит в сервисе bidfox

Если рекламную кампанию уже одобрили, у вас есть два часа, чтобы пополнить счет и оплатить заказ. В противном случае заявка окажется неактивной. Ее можно завести заново, но подходящее рекламное место уже могут занять другие рекламодатели.

Как монетизировать группу или канал

Чтобы сообщество можно было добавить в каталог BidFox и зарабатывать на этом, оно должно соответствовать нескольким требованиям:

  • минимальное число подписчиков – 1 000 для Телеграм, 10 000 для ВК, 20 000 для Одноклассников;
  • канал открытый, без приватного доступа;
  • есть личный авторский контент;
  • в ленте не должны преобладать репосты и рекламные публикации.

Если канал соответствует условиям, для добавления его на биржу регистрируемся в качестве администратора.

Вот так выглядит учетная запись админа в BidFox. Чтобы подключить группу/канал, нажимаем зеленую кнопку «Добавить площадку».

первое, что нужно сделать для монетизации группы или канала - добавить площадку

Выбираем соцсеть – ВК, ОК, Telegram. Теперь нужно авторизоваться с аккаунта админа/редактора выбранной сети, а система загрузит все проекты, которые вы администрируете. Останется выбрать те, в которых планируете размещать рекламу.

Одновременно можно работать с неограниченным числом проектов из разных соцсетей. После добавления каждая отправится на модерацию, а после одобрения менеджером вы сможете принимать офферы от рекламодателей и зарабатывать на этом.

Настройка и модерация публикаций

Площадки из разных соцсетей можно объединять в группы – например, по тематике или числу подписчиков. По каждой группе отдельно устанавливается тип объявления, которое будет отображаться в ленте: прямое или нативное. Можно выбрать сразу оба варианта.

в рекламной бирже есть 2 варианта - прямая или нативная реклама

Все входящие рекламные заявки предварительно проходят проверку биржи. Система анализирует ваши сообщества по основным параметрам и предлагает офферы, которые будут наиболее релевантными и эффективными.

Готовые офферы тоже должны пройти модерацию. Вам нужно выбрать, как она будет проходить:

  1. Вручную. Каждая заявка приходит в личный кабинет, где вы сами одобряете или отклоняете ее. Если не успеете дать ответ, пост не опубликуется.
  1. Автоматически. Биржа без вашего одобрения выбирает дату и время, публикует все заявки рекламодателей, переводит оплату, собирает аналитику.

В одном паблике в день можно публиковать 1-3 прямых и 5 нативных постов. В ВК и ОК прямой пост выходит на 72 часа, в Телеграм – на 24 часа. Затем пост удалится с вашей страницы, а на баланс будет начислена оплата за зафиксированный охват. Текущая стоимость охвата – 20 руб./1 000 просмотров за прямой пост, 5 руб./1000 просмотров за нативный.

Реферальная программа

Еще один способ заработать с BidFox, даже не имея собственного канала – подключиться к реферальной программе. Она позволяет получать комиссию с владельцев площадки, которые зарегистрируются по вашей партнерской ссылке и будут добавлять свои сообщества для рекламы.

Чтобы получить реферальную ссылку, надо зарегистрироваться в качестве администратора и перейти в раздел «Аккаунт». Сформируется специальная рефссылка с вашим уникальным id. Ее нужно скопировать и отправить потенциальному рефералу.

участвовать в реферальной программе просто - копируем ссылку и рассылаем пользователям

За каждого приглашенного владельца канала вы получите разовое вознаграждение – 5 руб. за каждые 10 000 участников. В дальнейшем биржа будет перечислять вам 5% за каждый пост, размещенный в группе реферала.

Отзывы о BIDFOX

Хороших отзывов у биржи много – она очень помогает рекламодателям в продвижении. Плохие отзывы тоже есть, но гораздо меньше.

Плюсы:

  • экономия времени – почти все процессы автоматизированы;
  • детальная аналитика по постам, позволяющая админу выявить лучший креатив;
  • рекламную кампанию можно менять в процессе, исходя из охватов;
  • быстрый вывод средств на счет самозанятого или ИП;
  • удобный личный кабинет, понятный интерфейс.

положительных отзывов о бирже bidfox довольно много - люди довольны сотрудничеством

Минусы:

  • небольшой выбор Телеграм-каналов для рекламы;
  • иногда некорректно считает переходы по ссылкам ВК.

изредка встречаются и негативные отклики, но их мало

Если уже пользовались услугами платформы BidFox, можете поделиться здесь своим опытом.

BIDFOX - отзывы и рейтинг

Еще нет отзывов
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0