TAGIO.PRO – площадка для продвижения в Telegram-каналах. Помогает рекламодателям и владельцам каналов сотрудничать без личного общения, предоставляет гарантии и удобные инструменты для работы.
Сайт: Tagio.pro
Услуги: Реклама в Telegram, нативная реклама, заработок в соцсетях
Тарифы: Бесплатно + «Под ключ», цена индивидуальная
Тестовый период: Нет
Обзор TAGIO.PRO
TAGIO.PRO – крупный агрегатор рекламы для Телеграм-каналов. Рекламодатели заказывают здесь рекламные интеграции, а админы зарабатывают на монетизации собственных раскрученных каналов. Биржа выступает посредником между ними, позволяя найти друг друга без личного общения и всего за пару кликов. Здесь же можно купить или продать Telegram группу.
Маркетплейс начал работать в 2020 году, но очень быстро растет. К моменту написания статьи общая аудитория подключенных каналов составила почти 48 млн человек. Выполнено больше 340 тыс. заказов, а рекламу просмотрели почти 310 млн раз.
Особенности
Интерфейс у TAGIO.PRO интуитивно понятный, легко разобраться и начать работу. База каналов огромная и каждый день обновляется, можно выбрать любую тематику – от вязания до криптовалюты. Это позволяет легко находить целевую аудиторию и делать максимально эффективные интеграции.
Чтобы работа с биржей была комфортной и ещё более эффективной, TAGIO предлагает:
- планировщик публикаций: создавайте целые рекламные кампании с публикациями каждый день, но на разных каналах;
- удобное ценообразование: можно платить только за размещение или за 1000 просмотров поста;
- автоматизацию рекламы: не нужно ни о чём договариваться – просто сделайте пару кликов, и пост выйдет вовремя;
- чистые и «живые» каналы без ботов: каждая группа проверена вручную, посты публикуются регулярно и собирают хороший охват;
- функцию «Взаимный пиар»: можно экономить на размещении рекламы, используя кредиты – виртуальную валюту биржи;
- одновременное размещение: парой кликов можно настроить публикацию на 5, 10 или даже 20 каналах одновременно;
- аукцион каналов: если хотите расширить сетку своих каналов, можно купить несколько на аукционе биржи;
- донаты: подключайте к своему проекту бот для приёма финансовой поддержки от читателей;
- редактор постов: в аккаунте рекламодателя есть встроенный конструктор публикаций с автоответами и возможностью добавить до 8 разных кнопок.
Также у сайта есть многоуровневая партнерская программа, которая позволяет зарабатывать на привлечении пользователей. Вы можете приглашать владельцев ТГ-каналов на площадку и получать комиссию с каждой рекламы, размещённой у них в группе. Реферальную ссылку можно найти в разделе «Рефералы», там же в будущем появится список ваших рефералов и сумма дохода.
Действие партнерки бессрочное. Админы и их каналы остаются с вами навсегда, поэтому отчисления вы будете получать до тех пор, пока они размещают рекламные публикации.
Покупая рекламу через TAGIO.PRO, можно не переживать о том, что пост выйдет не вовремя или вообще не выйдет – платформа сделает всё за вас и пришлёт отчёт о проделанной работе. Если админ решит удалить пост раньше времени, вам вернут деньги.
Тарифы
У сайта нет платных тарифов, вы платите только за рекламу в конкретном канале. Цена зависит от тематики канала, числа подписчиков, вовлечённости. Например, на рекламу с форматом 1/24 (1 час в топе и 24 часа в ленте) цена может варьироваться от 20 до нескольких тысяч рублей.
Для тех, кто не хочет заниматься закупкой рекламы самостоятельно, есть программа «Под ключ». Цена рассчитывается индивидуально.
В остальном услуги биржи бесплатны, она берёт только процент с публикации на каналах (около 5%).
Как покупать рекламу через TAGIO PRO
Для работы с биржей необходимо зарегистрироваться.
- Для этого переходим на сайт и нажимаем синюю кнопку «Аккаунт» справа в шапке сайта.
- Выбираем регистрацию, указываем электронную почту и пароль. Здесь же можно пройти быструю регистрацию через telegram-бот – достаточно его запустить, нажать «Старт» и перейти по ссылке в свой личный кабинет. В дальнейшем авторизоваться тоже можно через бота.
- После регистрации загрузится стартовая страничка, где описаны возможности биржи. Выбираем блок «Реклама» и нажимаем в нём кнопку «Начать, как рекламодатель».
- Загрузится панель рекламодателя. На первом этапе создаём рекламный пост, который впоследствии будет публиковаться в чужих группах. Для этого переходим в редактор, кликнув по кнопке «Создать пост».
- Открывается удобный редактор – почти такой же, как в самом Телеграм. Загружаем картинку/видео, вставляем текст поста, если требуется – добавляем эмодзи и кнопку с призывом к действию. Нажимаем «Создать». Публикация уйдёт на модерацию, обычно она занимает не больше 10 минут.
За один раз можно добавить неограниченное число постов. Например, если планируете рекламировать один и тот же проект в группах с разной целевой аудиторией. Когда пост одобрен, переходим к выбору канала для рекламы.
Выбор канала для покупки рекламы
Теперь давайте рассмотрим, как подобрать подходящий канал в мессенджере для размещения рекламного поста.
- Чтобы перейти к каналам, в меню слева находим раздел «Купить рекламу» и под ним выбираем опцию «В Телеграм каналах».
- Откроется страница с каталогом каналов. Здесь есть детальный фильтр, где эти каналы можно отсортировать по числу подписчиков, стоимости публикации, ERR, CRM, числу просмотров на постах.
- Чтобы купить рекламу, нажмите под нужным каналом «Добавить в корзину». Появится самое ближайшее время, когда можно разместить рекламу. Обычно такие «горящие» рекламные места продают со скидкой. Если время подходит – нажимаем выбрать, если нет – смотрим расписание и выбираем другое. В корзину можно добавить сразу несколько каналов или рекламных мест.
- Когда блок каналов сформирован, переходим в корзину. Здесь отображается их список и общая сумма, которую нужно заплатить. Чтобы внести деньги, нажимаем «Пополнить».
- Появятся все способы пополнения счёта: это сервисы Capitalist, Payeer, а также площадки FreeKassa, ADVCash и Stripe, через которые можно пополнить счёт с любой банковской карты или Qiwi-кошелька. Выбираем удобный вариант и пополняем счёт.
Когда деньги поступят (обычно в течение 1-2 минут), останется оформить заказ и дождаться выхода рекламы. Биржа опубликует пост, после чего вы получите сообщение в бот. После публикаций рекламы в личном кабинете появится статистика по каждому посту – сколько человек его увидело, подписалось, отписалось.
Взаимный пиар
Неплохо сэкономить на рекламе позволяет взаимный пиар (ВП) – функция, с которой можно публиковаться за кредиты. Это виртуальная валюта, которую получает владелец канала за бесплатную публикацию: сколько просмотров получил пост, столько кредитов начислится. Можно накопить достаточно валюты и потратить её на рекламу в каналах, принимающих эти кредиты, или продать на бирже. На момент написания статьи 1000 кредитов продаётся за 51,75 рублей.
На этой же бирже можно покупать кредиты и рекламироваться только за счёт взаимного пиара. С таким подходом одна публикация обойдётся в 5-10 раз дешевле, чем реклама за деньги. Правда, не все каналы принимают оплату кредитами. Если админ готов к ВП, вы увидите информацию об этом после клика по кнопке «Добавить в корзину».
В отличие от классического взаимного пиара, где о рекламе договариваются два админа примерно с одинаковой аудиторией, с TAGIO вы сможете разместить пост в проекте, где подписчиков в 5-10 раз больше. Так публикация получит гораздо больший охват.
Как заработать на монетизации Telegram-канала
Если владеете своим раскрученным каналом, можете его монетизировать – добавить в каталог Tagio.Pro и продавать в нём рекламные места. Требования для админов довольно лояльные:
- минимум 250 подписчиков;
- 50 просмотров в среднем на каждом посте;
- канал активный, выходит минимум 1 пост каждые 3 дня;
- канал добавлен в TGStat.ru.
Тематика совершенно не важна: биржа принимает любые каналы вплоть до тематики 18+.
Если канал соответствует требованиям площадки, в меню слева нажмите кнопку «Добавить канал». Откроется страница для загрузки, где нужно ещё раз прочитать требования и добавить ссылку на канал. Нажимаем синюю кнопку «Добавить».
Система попросит уточнить данные о канале. Указываем страну, язык и отправляем на модерацию.
После этого проект появится в каталоге, и админы/менеджеры смогут приобретать в нём рекламу. Сообщение о каждой заявке будет приходить в бот, вам останется только одобрить или отказать, если не нравится тематика канала. Если хотите принимать все заявки, можно включить автопубликацию.
Что говорят пользователи о TAGIO.PRO
Биржа TAGIO довольно молодая, поэтому отзывов в сети пока немного. Есть канал в Телеграм, где пользователи активно между собой общаются и делятся своим опытом. Давайте посмотрим, что говорят они в своих отзывых об этой площадке.
Плюсы:
- разнообразные тематики, все каналы проверены вручную;
- большой выбор систем для пополнения/вывода;
- «горящие» рекламные места со скидками до 30%;
- функция взаимного пиара;
- есть своя система сбора статистики по каналам;
- аукцион каналов;
- быстрая модерация и очень оперативная поддержка.
Минусы:
- Судя по отзывам, очень выборочно размещают каналы в каталоге.
Как говорят сами пользователи, TAGIO – единственная автоматизированная биржа для рекламы в чистых группах по всему миру. Если у вас уже был опыт работы с сервисом, можете поделиться им в форме ниже.