Каким должно быть гемблинг-приложение для арбитража

Если мы говорим об арбитраже в гемблинг-вертикали, в большинстве случаев, понадобится приложение, особенно для таких источников как Facebook, Google, TikTok etc. Использование приложений упрощает прохождение модерации.

Аппки в 99% случаев типа webview, то есть внутри зашит браузер, в котором и открывается страница оффера. Так как все опознавательные знаки браузера отсутствуют, юзер не может никуда перейти и в целом для него аппликейшн выглядит как цельный продукт, а не просто браузерная оболочка. Стоит отметить, что таким образом льют не только на гемблу, но и на дейтинг, финансы и другие серые вертикали.

Приложение можно брать свое, тогда оно заказывается у программистов и арбитражнику надо понимать как составлять ТЗ. Либо можно брать в аренду, в этом случае понимание признаков идеального приложение поможет выбрать как сервис аренды, так и конкретное приложение на которое будем лить.

На что обращать внимание

Само собой, прила очень влияет на конверт, так что нужно заморочиться и запускать трафик на аппку, которая принесет депы.

Оформление

Внешний вид приложения влияет на показатель клик2инст, то есть на то, какое количество людей из тех, что перешли из источника трафика в магазин приложений, реально установят аппку на свое устройство. Чем агрессивнее дизайн приложения - тем лучше. Под агрессивностью понимается наличие элементов, указывающих на то, что внутри приложения можно играть на деньги.

gambling pril

Само собой, чем менее агрессивный дизайн, тем проще пропихнуть софт в магазин приложений (Google Play Market или AppStore). Соответственно, разработчикам и сервисам по аренде проще делать нейтральный дизайн, а задача арбитражника выбрать как можно более гембловый.

Количество инсталлов

Чем больше арбитражников льют на одно и то же приложение, тем больше на нем будет инсталлов. Если прила получает много установок, то она выходит в ТОП внутри своей категории, чем привлекает внимание модерации. А это плачевно сказывается на сроке жизни аппки. Когда у баера прила уходит в бан, почти автоматически вылетают все аккаунты, с которых шел на нее трафик. Даже если аккаунты выживут, придется перезапускать все кампании и заново проходить этап обучения и устаканивания цены инсталла.

Это главная причина, по которой большие команды либо нанимают своих разработчиков, либо выбивают у сервисов по аренде приватные прилы, на которые больше никто не льет.

Отзывы

Это также важный момент, влияющий на клик2инст. И даже не так важно, что написано в отзывах, важнее общая оценка приложения в сторе или маркете. Она должна быть выше 4 баллов. Многие люди, которые проиграли деньги в казино внутри приложения, будут оставлять негативные отзывы, их надо перекрывать позитивными. Для этого делается накрутка. Арбитражник накруткой отзывов не занимается, только если льет на свое собственное приложение.

gambling otzyvy

Но важно следить за рейтингом прилы в течение всего срока залива, так как иногда те, кто сдают аппку в аренду, забывают накрутить отзывы. У вас это будет видно по резко выросшей цене инсталла.

Диплинк или нейминг?

Отслеживать, что юзер пришел в приложение именно через вашу рекламу можно двумя способами:

  1. Диплинк

  2. Нейминг

Диплинк - более старая технология отслеживания трафика и мало кто любит с ней работать, так как по пути теряется 10-30% трафа, просто в никуда.

Нейминг в этом плане лучше, так как через него отстукиваются все конверсии. Сейчас большинство прил для гемблинга работают через нейминги и если есть возможность не использовать аппку с диплинком - стоит так и поступить.

На примере ФБ, диплинк вставляется на уровне объявления, а нейминг - это название кампании.

Пуши

Хорошо, что сейчас почти не встретить приложения, где не используются пуш-уведомления. С помощью пушей можно напоминать человеку, который уже установил софт на свое устройство, что ему пора зайти и поиграть в казино. Таким образом, даже если изначально юзер убрал прилу на дальний экран, у вас все равно есть возможность попасться ему на глаза. Однако не стоит воспринимать эту опцию как панацею, у подавляющего большинства пользователей давно сформировалась слепота на push и они их просто не замечают и не читают. Но практика показывает, что конверт в приложениях с пушами все равно выше, чем без них.

push

Большинство арбитражников отправляют юзерам 3 пуша в день: утром перед работой, во время обеденного перерыва и вечером в районе ужина. Это как раз те три временных промежутка, внутри которых люди чаще всего готовы зайти в казино и поспинить слотики.

Иногда можно настраивать текст и оформление пушей в зависимости от статуса конверсии. То есть призывать людей, которые зарегистрировались внести депозит, а тех кто уже внес - вернуться и поиграть еще. Да, за повторные депозиты арбитражникам не доплачивают, но чем их больше, тем лучше рекл оценивает качество трафика и тем больше ставку можно себе выбить в будущем, так что не стоит пренебрегать работой над LTV ваших игроков.

Вывод

У хорошей прилы не так и много отличительных черт:

  1. Агрессивный дизайн;
  2. Разумное количество инсталлов;
  3. 4+ в рейтинге по отзывам;
  4. Отслеживание трафика по неймингу;
  5. Возможность кастомно настраивать пуш-уведомления.

Однако, аппка со всеми этими признаками, будет конвертить гораздо лучше, чем без них, а значит принесет пропорционально больше денег. Так что выбирайте приложение с умом и да прибудет с вами плюсовый ROI!

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.