Войти

Регистрация




Кейс: делаем рассылку для строительного сайта

0

Есть строительный сайт. Суть сайта: пользователи оставляют заявку на ремонт, а строители отвечают на эти заявки.

У проекта была белая база на 12к подписчиков и их нужно было привлечь зарегистрироваться на этом сайте. Было решено сделать рассылку.

В сервисе уже были заявки от пользователей в большом количестве, но не хватало именно мастеров строителей. На это и решили давить при составлении письма.

Основной посыл сообщения - у нас есть заказы, но не хватает исполнителей.

Соответственно в верхней части экрана и размещаем призыв и основной мессендж. “У вас есть заказы на ремонт”. Обмана тут нет, ведь заказы действительно есть.

Сразу под основным мессенджем делаем ссылки на просмотр этих заказов и информацию о сервисе.

Второй частью письма идет развернутая информация о самом сервисе и заказы, которые можно взять в работу прямо сейчас.

Что получили в итоге

Итого из 11889 писем было доставлено 9413. Из них уникальных прочтений вышло 2601, а повторных 4650. То есть один пользователь в среднем дважды возвращался к нашему письму. Уникальных переходов было 811, а не уникальных 1227.

Для рассылки по холодной базе результаты очень даже впечатляющие.

Что сыграло важную роль:

  • Четкий мессендж. Мы сразу дали пользователям понять, что у нас есть польза для них
  • Лаконичность и простота. БОльшую часть письма заняли именно примеры заказов, что для пользователя наиболее важно.
  • Ничего отвлекающего. По факту, кнопка всего одна “Регистрация”. Больше никаких кнопок социальных сетей и им подобного.
  • Только конверсионные элементы. Каждая ссылка вела на заранее подготовленную страницу, где пользователь сразу совершал конверсию. В нашем случае регистрировался на сайте.
  • Цепляющий заголовок. Да, вышло на грани кликбейта, но мы не обманули пользователя, ведь заказы действительно были и даже конкуренции еще не было за них.
  • Время рассылки. Мы разослали письмо в 9 утра по времени пользователей. В это время люди часто читают письма пришедшие за ночь.

Учитывая все эти показатели мы получили хороший результат.

Напишите ваш комментарий
Вы не авторизованы ( Регистрация )
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.

Be the first to comment.

Лучшие статьи на сайте