Войти

Регистрация




Что такое In-app реклама?

0

В 2020 году расходы на цифровую рекламу превысят 100 миллиардов долларов, мобайл сегмент заберет себе более 60% от этой суммы. In-app - один из источников трафика, на который ежегодно тратят колоссальные бюджеты.

Рассмотрим что это за реклама, какие есть преимущества и недостатки для заработка денег через in-app.

pasted image 0 33

In-app реклама появляется внутри приложения. Такой трафик позволяет создавать контекстно-зависимые сообщения, рассчитанные на необходимую целевую аудиторию. Потенциальный клиент видит рекламу, затем кликает и переходит в магазин приложений или в другое место, откуда позже конвертируется в лида.

Наиболее часто встречающиеся форматы In-app рекламы

В основном In-app реклама представлена такими видами:

1. Формат Interstitial или промежуточная реклама – креативы всплывают при переходах внутри приложения. Она может занимать весь экран и быть статичной. Или это может быть короткий видеоролик.

pasted image 0 34

2. Баннерная реклама – это всем знакомые квадраты или прямоугольники, загораживающие какую-то часть экрана. Баннеры также могут быть статичными, но в последнее время большая их часть анимирована и привлекает внимание движущимися элементами и кликабельными метками.

pasted image 0 35

3. Нативный формат – это реклама как хамелеон, подстроенная под дизайн приложения. Поэтому с первого взгляда её сложно отделить от фонового контента. Такая реклама не мешает и не отвлекает. Важно то, что ей доверяют гораздо больше. Отлично реализована нативная реклама в приложении Facebook.

4. Вознаграждающая реклама – это мотивирующий трафик, дающий активному пользователю бонусы, скидки, виртуальную валюту, промокоды и т.д.

11110 Ways to Improve Optin

5. Игровая реклама предполагает интерактивное участие клиента. Пользователь совершает несложные действия непосредственно в интерфейсе и в результате запоминает нужную рекламодателю информацию.

6. Видеореклама может быть интегрирована в любой из форматов. Она может присутствовать на баннерах или в Interstitial рекламе. В этом случае её классифицируют, как «не встроенную в поток» и пользователь может ограничивать её показ. «Встроенная в поток» видеореклама, как ясно из названия, вмонтирована непосредственно в поток базового видео. И, чаще всего, зритель никак не может повлиять на время её показа.

pasted image 0 36

Но, перед тем как выбирать формат, стоит разобраться: нужна ли ин-апп реклама именно в вашем случае. Проанализируем как достоинства, так и недостатки этого вида привлечения клиентов.

Преимущества In-app рекламы

In-app реклама агрессивно развивается с 2013 года, и уже успела занять внушительную нишу в digital advertis.

Немаловажный плюс заключается в том, что таргетинг в In-app рекламе позволяет захватить узкие сегменты рынка, которые сложнее вычленить в других видах рекламы. Также важна возможность выбирать качественную аудиторию с помощью фильтрации.

Мобильный рынок конвертируется лучше десктопного и пользователи проводят в приложениях и играх почти все свое время онлайн, потому in-app хорош, когда надо достучаться до аудитории, которую не получилось найти в привычных источниках трафика.

Стоит учитывать, что показатель охвата в приложениях, в целом, выше, чем у других поставщиков трафика.

ин ап 2 названия

Недостатки In-app рекламы

In-app рынок устроен так, что преимущества имеют крупные сетки, они и перерабатывают основные объёмы трафика. Сеткам мало интересны посредники, они предпочитают напрямую сотрудничать с авторизированными издателями. Для издателей предоставляются все преференции: выбор ”жирных” источников, оптимизация и т.д. Арбитражник средней руки может обратить внимание на формат CPC или CPM.

Ещё один минус инап рекламы - высокая стоимость и риск нарваться на фрод. Фрод отсекается по внутреннему KPI, если нет результата при нескольких тысячах показов, нет смысла продолжать. Но условия некоторых сеток не позволяют быстро остановить пустой трафик и арбитражник продолжает оплачивать и накрученные клики, и инсталфрод.

In-app реклама, стоит ли использовать?

Чтобы получить достойный KPI, медиабаеры подыскивают площадки с новым трафиком, чтобы дотянуться до аудитории, к которой подход не был найден в других источниках. Если основные источники выжаты и вам нужен мобильный трафик - in-app стоит попробовать.

Напишите ваш комментарий
Вы не авторизованы ( Регистрация )
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.

Be the first to comment.

Лучшие статьи на сайте