Войти

Регистрация




Как использовать spy-сервисы в арбитраже трафика

0

Спай-сервис - это платформа, которая помогает следить за конкурентами в сфере арбитража трафика. В спаях много разной аналитики и данных о том, как и на что льют другие вебмастера. Spytools используют, чтобы существенно сократить этап тестов, что позволяет сэкономить и деньги, и время.

В статье подробно поговорим почему спаи нужны каждому вебмастеру, который хочет работать эффективно и прибыльно.

pasted image 0 23

Что такое spytools и какие у них возможности

Спай-сервисы могут:

  • Найти крео по ключевым словам, нишам, партнеркам etc.

  • Выдать данные о кампании, например, настройки таргета, ГЕО, данные по домену.

  • Показать рабочие связки.

  • Собрать информацию о популярных офферах.

  • Показать есть ли профит у кампании.

  • Оценить масштабы продвижения.

  • Проанализировать профитные ГЕО.

  • Собрать информацию о времени жизни объявлений и количестве показов.

  • Дать настройки таргетинга и основную информацию об аудитории.

Конечно, не у каждого софта есть все из этих функций, нужно определиться какие для вас самые важные, а также какой источник трафика используете. И тогда перейти к выбору тулы, но об этом мы подробнее поговорим ниже.

Как использовать данные из Spy-сервисов

Среди вебмастеров, а особенно начинающих, очень распространено полностью копировать найденную связку. Когда находишь интересную кампанию, велико искушение взять тот же оффер, то же ГЕО, тот же подход, скопировать креатив, выкачать ленд и начать лить.

Но в подавляющем большинстве случаев, приводит это только к слитому бюджету по одной или сразу нескольким причинам:

  1. Оффер может быть уже не таким свежим и дающим, как когда понравившееся кампания была запущена. Тем более, что многие успешные кампании живут как раз благодаря новаторскому подходу, чем больше прошло времени, тем менее новым и конвертящим он становится.

  2. Вы не знаете условия в партнерке у того, кто запустил профитную связку. Возможно, она выгодна только благодаря хорошей ставке, которой у вас нет.

  3. Также автор связки может иметь скидки в источниках трафика и за счет этого держать профит.

  4. При желании, от спйтулзов можно скрыть некоторые части связки, без которых она будет неэффективна.

  5. Профит может прийти просто благодаря удаче. Допустим, вы нашли хорошую связку, объявление давно крутится и все выглядит шикарно. Если речь идет о ФБ, то кампания могла просто сразу попасть на хороший трафик и на заинтересованную ЦА, зацепиться и откручиваться с плюсовым ROI.

Кнопки “Бабло” здесь, увы, нет. Функционал сервисов полезно использовать иначе. Можно подсмотреть подход, найти оффер, о котором вы не знали, а он несет золотые яйца, скачать подходящий ленд. Главное правило успешного спаинга - делать все по-своему, уникализируя и дорабатывая. Даже если мы скачали ленд - есть смысл его поправить, посмотреть код: там могут быть ловушки от копирования, почистить его, проанализировать насколько логичны дизайн и структура. Может стоит увеличить кнопку или поднять вверх форму заявки?

Креативы, конечно, тоже желательно переделать, это несложно, если уже научился понимать в чем секрет того или иного крео и повторять его с отличающейся графикой.

Как выбрать спайтулз-сервис

Спаи, в основном, отличаются ГЕО, плейсментами и площадками, которые могут проанализировать. Все остальное крайне схоже и можно выбирать по личному вкусу. Самые популярные тулы для ФБ:

  • PowerAdSpy - от $49.

  • AdPlexity - от $149.

  • AdEspresso - от $49.

  • Social ad scout - $147.

  • WhatRunsWhere - от $299.

  • Adsector - $249.

  • AdSpy - $149.

pasted image 0 24

Самые популярные тулы для пушей:

  • Spypush.top - от $49.

  • Pushycat - от $40.

  • Push от CPA Rip - бесплатно.

  • Adfind - $25.

Самый простой и известный спай-сервис, через который вебмастера ищут креативы, - Publer. На нем рассмотрим базовый функционал.

Практическое использование: ищем креатив

Заходим на publer.pro, регистрируемся, если еще нет аккаунта. В нашем примере будем работать с лентой Инсты:

pasted image 0 25

Интерфейс выглядит вот так:

pasted image 0 26

В основном понадобятся вот эти поля:

pasted image 0 27

Весь процесс поиска креативов крутится вокруг полей выше, последовательно меняя значения, можно получать нужные результаты и прийти к тому, что искали. Если посмотреть на рекламу в Инсте, то поля Паблера будут отвечать таким блокам:

pasted image 0 28

Допустим, мы хотим найти крео для слива на гемблинг-приложение под Андроид. Фильтры выставляем интуитивно:

pasted image 0 29

Укажем в тексте слово, которое могло бы быть в такой рекламе:

pasted image 0 30

Не так важно сколько креативов мы нашли, нужна ссылка, она прямо под объявлением:

pasted image 0 31

В начале видим "market://", это начало универсальной ссылки, концовка будет меняться, но берем этот кусок и вставим в поле “В ссылке”:

pasted image 0 32

Теперь мы получили 6357 приложений на Андроид, многие из них гембла - достаточно, чтобы просмотреть аналитику и выбрать успешный подход.

Вывод

Спай-сервисы - это мощные инструменты, но их важно грамотно использовать, а не бездумно копировать. Все они работают по схожему принципу и достаточно разобраться с одним, чтобы освоить новый способ увеличения профита.

Напишите ваш комментарий
Вы не авторизованы ( Регистрация )
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.

Be the first to comment.

Лучшие статьи на сайте