Новичкам

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Гемблинг и ставки на спорт
Гемблинг-партнерка №1
Монетизация студенческого трафика
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Ни для кого не секрет, что в последние годы поисковые системы всё больше обращают внимание на экспертность сайта, домена и авторов контента. Чем больше доверия имеют эти три вещи, тем выше позиции сайт получает. Но как измеряется это доверие? Для Google это алгоритмы YMYL и E-A-T, о которых мы и поговорим в этой статье.

E-A-T (Экспертность, авторитетность и доверие)

E-A-T направлен в основном на оценку авторов. Каждый пункт отвечает за свою область, а в сумме Google оценивает каждого автора именно по этим трем критериям.

Экспертность

Как показать, что автор действительно является экспертом в отрасли? Легко, нужно просто сделать для него на сайте отдельную страницу, где показать все его регалии, образование, другие публикации (возможно даже на других сайтах).

Так поисковая система уже поймет, что автор действительно разбирается в этой или смежных областях и сможет лучше оценивать его статья как экспертные.

Авторитетность

Было экспертом мало. Вы можете быть гуру своего дела, но о вас никто не будет знать, следовательно, вы ни для кого не авторитет. Как исправить? Просите пользователей оставлять отзывы об авторе, давайте ему возможность публиковаться на сторонних сайтах. Чем чаще имя вашего автора будет мелькать по интернету, тем авторитетнее он будет в глазах поисковых систем.

Доверие

Чем больше ПС доверяет вашему сайту, тем лучше для вас. Для этого вам достаточно не публиковать фейки, делиться пруф-линками и как минимум качественно выглядеть. 

E-A-T для разных сайтов

Понятно, что Google не может чесать всех под одни показатели, ведь от нише к нише они должны отличаться. Таким образом в руководстве для асессоров Google и прописаны разные критерии оценки для разных типов сайтов.

Медицина:

  • Доказательства экспертизы
  • Профессиональный стиль
  • Актуальность данных

Новости:

  • Описана редакционная политика и процесс рецензирования
  • Понятная и простая подача контента
  • Достоверность данных

Наука: 

  • Экспертиза в своей нише
  • Соответствие общепринятому научному мнению

Финансы и право:

  • Надежные источники данных
  • Поддержка и актуализация информации

Хобби:

  • Экспертность в своей нише

Советы:

  • Надежные источники данных
  • Опыт в своей нише

E-A-T - это основной фактор в алгоритме YMYL. Основной, но не единственный. Однако, давайте для начала определим, что есть YMYL.

YMYL или твои деньги или твоя жизнь

К YMYL-сайтам относятся новостные ресурсы, юридические сайты, сайты органов власти, сайты о деньгах и инвестициях, сайты связанные с покупкой или продажей товаров (не обязательно интернет-магазины), и конечно же медицинские сайты. Вполне возможно, что это не все ниши, где используется YMYL, однако в этих сферах его влияние очень сильно ощущается.

Каким требованиям должны соответствовать страница

Есть ряд достоверно известных требований, которым должна соответствовать страница, чтобы считаться качественной. Построим, это требования не для всех сайтов, а только для тех, кто находится в нишах описанных выше.

  1. Страница сайта должна быть максимально информативной. Если речь идет о статейной странице, то на ней должны также присутствовать и картинки (качественные, с подписями и альтернативным описанием), видео, таблицы и пруф-линки, если это исследования и они нужны для подтверждения информации. Если речь идет о карточке товара, на ней должны быть отзывы, точная цена и все технические характеристики. В общем максимально много информации.
  2. Вся информация должна быть доступной для пользователя без каких-то дополнительных действий типа регистрации, социальных замков или подписок.
  3. Если тема того требует, то статья должна постоянно обновляться. Должна быть указана дата последнего обновления статьи.
  4. У всех авторов статей должны быть свои страницы на сайте, где собрана вся информация об их достижениях, все их статьи, форма отзывов и их контакты.
  5. На странице контента есть все сведения об авторе статьи, включая фото и ссылку на его страницу.
  6. Техническая составляющая сайта должна быть на высоте. Не должно быть грубых технических ошибок, сайт должен быстро загружаться и не должно быть дублей контента.
  7. Даже на информационном сайте должны отображаться контакты редакции и её адрес (в идеале).
  8. Если у вас интернет-магазин, на страницу товара можно добавить ссылки на инструкции или кейсы по его использованию. Не забудьте и про страницы оформления заказа, принципов доставки и оплаты товара.
  9. Внимательно следите за отзывами о сайте. Большое количество негатива плохо скажется на продвижении сайта, а также подаст сигнал о низкой степени экспертности контента.
  10. Чем больше ссылок с других авторитетных сайтов - тем лучше. 
  11. Пруф-линки очень полезны, пользуйтесь ими. Но ссылаться нужно на действительно экспертные сайты.
  12. Стремитесь к соответствию рекомендациям по E-A-T описанным выше.
  13. Дайте возможность подписаться на контент определенного автора, а не всего сайта.

Заключение

На самом деле, не так уж и трудно следовать рекомендациям поисковых систем и улучшать свои позиции. Ну нужно быть SEO-специалистом со стажем в 10 лет, чтобы прогнать свой сайт по чек-листу выше.  Добавляйте авторов на сайт, следите за качеством контента и трафик однозначно начнет расти.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте