Новичкам

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Popunder - рекламная сеть
Монетизация push-уведомлений
Гемблинг-партнерка №1
Clickunder партнерка №1
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Робот популярных рекламных сетей работает крайне шустро. Он умеет определять, что изображено на вашем креативе, показано ли что-то запрещенное, написано ли нечто зловещее. Наше дело – успешно пройти модерацию. Сегодня мы хотим детально рассказать вам, как работает Google Vision, а именно – посмотрим на наш креатив глазами робота.

Поехали!

За образец возьмём  простую фотографию отечественного автомобиля Lada  и пропустим ее через данный сервис:

Вот какие результаты у нас получились:

Начнем с вкладки «Достопримечательности», в которой поиск показал, что машина находится на фоне Царскосельского дворца и выделил его на фотографии.

В следующей вкладке «Объекты» гугл показал, что изображено на фотографии, и разбил это на объекты, а именно, указал, что на фото есть машина, а у машины колеса.

Во вкладке «Метки» сервисом были определены точные данные об автомобиле, марка и тип кузова.

Вкладка «Сеть» подобрала запросы, которые могли бы иметь отношение к выбранной нами фотографии.

Далее, вкладка «Текст» нашла и выделила имеющийся на фото текст. Отличная функция, которая поможет обойти ограничение на 20% текста на фото в социальных сетях.

Вкладка «Свойства» выделила цвета и их количество на фото.

Одна из важнейших вкладок «Безопасный поиск» определила соответствие фотографии по критериям:

  • «для взрослых» - контент «18+»
  • «пародия» - в данном сервисе обозначает выдачу одного материала за другой, проще говоря – обман
  • «медицина» - любая медицинская информация
  • «насилие» - контент, изображающий жестокость
  • «пикантность» - контент, намекающий на взрослый

Рассмотрим другие примеры с вкладкой «Безопасный поиск» для сравнения.

Первый пример – фотография, на которой изображен только банан.

На второй фотографии девушка есть банан, но посмотрите, как изменились показатели безопасного поиска.

Из данного сравнения фотографий сразу видно, что фильтр хорошо различает «для взрослых» и «пикантность».

Далее проверим очевидный «контент для взрослых».

Из-за применения фильтров к фотографии, картинка почти не показала изменений в категории «для взрослых»

Вместо заключения

Google Vision помогает посмотреть на креатив глазами робота – модератора. С помощью него можно довести крео до состояния «идеального». Пользуйтесь!


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте