Новичкам

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Clickunder партнерка №1
Тизерная сеть
Мобильная партнерская сеть
Popunder - рекламная сеть
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Конверсия в интернет-маркетинге – это соотношение количества посетителей сайта, которые выполнили целевое действие к общей посещаемости сайта. Конверсионное действие — это не всегда покупка товара. Это может быть звонок с сайта, регистрация, переход по офферу или рекламе. В общем любое действие, которые принесет доход владельцу сайта.

Конверсия измеряется в процентах по формуле (x/y)*100=%, где x – это количество конверсионных действий, а y – общее число посетителей сайта. К примеру, на сайт пришло 10 пользователей, но только 5 зарегистрировались. Получаем (5/10)*100 = 50%

Теперь давайте разберем, что такое воронка продаж. Само слово воронка уже должно вызывать у вас ассоциации. На сайт пришло 100 человек, 50 из которых зашли на страницу с товаров 25 заказали 12 оплатили. Представьте эти данные в виде воронки.

Средний процент конверсии в интернет-магазинах варьируется между 0.5-10%. 10% — это нереально высокий процент. У известных брендов конверсия может быть и выше, просто благодаря популярности и высокому уровню доверия к бренду. Не забывайте, что и высокая конверсия в 10% относительна. Для лендинга направленного на бесплатную регистрацию или заказ бесплатного инфокурса 10% маловато. В общем, всё относительно.

Итак, мы разобрали, что есть конверсия и как её считать. Давайте теперь научимся оценивать конверсионность самого сайта. Для этого нам понадобятся такие процедуры как:

  • Технический анализ сайта
  • Эвристический анализ сайта
  • Тестирование сайта пользователями
  • Веб аналитика
  • Формы обратной связи
  • Работа с гипотезами
  • Тестирование

Технический анализ сайта

В технический анализ входит:

  • Тестирование сайта в разных браузерах (кроссбраузерность)
  • Тестирование на разных устройствах и разрешениях (Кроссплатформенность)
  • Оценка скорости работы сайта

Кроссбраузерность

Для того, чтобы оценить кроссбраузерость сайта вам не нужно устанавливать себе на ПК все известные браузеры. Достаточно воспользоваться одним из сервисов.

Платные сервисы:

  • Saucelabs.com
  • Crossbrowsertesting.com

Бесплатные сервисы:

  • IE Tester
  • Browsershots.org

Для того, чтобы понять, на какие браузеры вам стоит обратить внимание, зайдите в Яндек.Метрику, дальше перейдите в Отчеты -> Технологии -> Браузеры.

Чтобы посмотреть подобный отчет в Google Analytics зайдите в Аудитория -> Технологии -> Браузер и ОС.

Оцените, какая доля трафика с какого браузера посещает сайт, проведите тестирование сайта на работу в этих браузерах.

Кроссплатформенность

Узнать, с каких устройств к вам больше заходят можно также с помощью Метрики и Аналитики.

Для Яндекс.Метрики — это Отчеты -> Технологии -> Устройства.

Для Google Analytics — это Аудитория -> Мобильные устройства.

Для того, чтобы узнать, как выглядит ваш сайт на одном из телефонов или планшетов, достаточно в браузере нажать F12, активировать Device Toolbar и выбрать нужное вам устройство. Помимо выбор конкретных девайсов можно настроить и разные разрешения экрана.

Оценка скорости загрузки

Оценить скорость загрузки можно также благодаря консоли браузера во вкладке Audits, либо воспользоваться одним из сервисов. Мы рекомендуем использовать Google PageSpeed Insight или GTMetrix.

Эвристический анализ сайта

Суть эвристического анализа в том, что во время анализа сайта вы будете приходить к различным гипотезам. Записывайте эти гипотезы, позже мы их разберем.

Как провести анализ сайта?

  1. Вам нужно определить, какие задачи клиенты решают на вашем сайте.

Они могут узнавать о ваших товарах, оформлять заказы, узнавать ваш номер телефона, подписываться на рассылку, или сайт сделан для связи с технической поддержкой?

  1. Попробуйте сами решить эти задачи.

Вы знаете, какие задачи должен решить ваш сайт. Попробуйте пройти весь путь клиента и решить подобные задачи. Самостоятельно пройти весь пусть оформления заказа, или обратитесь в техподдержку от имени клиента.  Посчитайте количество действий, которые вам пришлось предпринять для решения проблемы. Какие действия лишние?

К примеру, почему бы в форме заказа в интернет-магазине не сделать поле "страна" сразу заполненным на «Россия»? Зачем пользователю каждый раз искать страну в списке?

  1. Соберите все найденные проблемы и идеи в список по важности в порядке убывания.

Тестирование сайта пользователями

Бывает много типов пользователей. От продвинутой молодежи, которая очень ценит своё время и принимает решение о конверсии быстро, до бабушек и дедушек, которые будут скрупулезно выбирать товар, изучать отзывы и описание, а потом еще недельку подумают о покупке. Вы должны знать мнение каждого из них о сайте и их проблемы. Возможно, одной группе юзеров процесс покупки покажется слишком долгим и сложным, поэтому они уйдут, а другим наоборот, будет слишком мало информации о товаре

Многие it-компании прибегают к «тестированию на бабушках». Если человек слабо владеющий интернетом осилит ваш сайт, значит всё довольно неплохо. Этот тест имеет и преимущества и недостатки. Все-таки, бабушки — это не всегда целевая аудитория.

Для того, чтобы здраво оценить ситуацию, воспользуйтесь сервисом userpoint.ru или аналогом. Там вы найдете большую базу русских тестировщиков всех групп пользователей. Для проведения тестирования пройдите ряд шагов:

  • Сформулируйте конкретные цели тестирования
  • Подберите тестировщиков. Не берите всех подряд. Ориентируйтесь только на целевую аудиторию. (Если вы считаете, что ваша ЦА «все люди», вы ошибаетесь и вы не знаете свою ЦА. Даже у туалетной бумаги есть своя целевая аудитория, хоть мы все и пользуемся ей ежедневно, но это не «все люди».)
  • Создайте сценарии тестирования
  • Проведите первый этап
  • Проанализируйте полученные результаты и скорректируйте сценарии
  • Проведите полноценное тестирование

Аналитика с помощью сервисов

Яндекс.Метрика и Google Analytics наши лучшие друзья в интернет-маркетинге. Для анализа конверсионности сайта используйте тепловые карты, карту скроллинга и Вебвизор 2.0 от Яндекс.Метрики.

Также, у вас в обязательном порядке должны быть настроены цели на сайте.

Не забывайте сегментировать отчеты. Нет смысла смотреть общее количество достижений цели. Разбейте по ОС, устройствам, аудитории, географии, турбо или AMP страницы, по чему угодно, что может дать вам данные.

Опросы на сайте и формы фидбека

Иногда полезно проводить различные опросы прямиком у аудитории сайта. К примеру, почему бы в конце описания товара не поставить опрос в одно действие: «Вам было полезно это описание товара?» или «Описание помогло вам выбрать товар?» и судя по ответам вы будете знать, на какой странице описание товара только отпугивает посетителей.

Помимо опросов на странице сайта, вы можете добавить небольшой опрос уже после совершения конверсии. Попросите пользователей ответить, было ли им удобно заказывать товар или услугу, с какими трудностями они столкнулись. За прохождение опроса вы можете дарить пользователям какую-то мелочь, которая будет просто приятно. Месяц такой акции и вы сможете поднять конверсию за счет мнения покупателей.

Что касается форм фидбека, не нужно их ставить в каждый раздел сайта. Достаточно одной небольшой ссылки в футере. Те, кто хочет вам что-то сообщить, догадаются, что она там.

Главное помните, никогда на 100% не доверяйте мнению пользователей. Все-таки это ваш бизнес и сайт и вам должно быть виднее, как он должен работать. Пользователи могут попросить вас поднять блок с акциями на первый экран, чтобы увеличилась продажа именно акционных товаров. Но в это время могут упасть продажи остального. Это только негативно скажется на бизнесе в целом. В общем, прислушивайтесь, но с умом.

Гипотезы

Вот вы и провели большой анализ сайта буквально со всех сторон. У вас должно было скопиться много гипотез, идей и предложений по увеличению конверсии. За что браться? Занесите все проблемы и идеи в таблицу. Определите степень влияния на конверсию, сложность внедрения и возможный эффект. Опираясь на это, распределите приоритеты на внедрение этих идей.

A/B – тестирование

Не забывайте тестировать каждое значительное изменение на сайте. Существует много сервисов для проведения А/Б теста. Начиная от инструмента в Google Analytics, заканчивая платными тестами.

Подробнее об A/B - тестировании

Основные причины низкой конверсии на сайте

Всего можно выделить несколько основных причин, почему люди не совершают конверсии на вашем сайте:

  • Не коммерческий трафик
  • Проблема в самом предложении
  • Проблемы сайта
  • Дизайн сайта (UI/UX)

Трафик

Одной из первых проблем, по которой процент конверсии низок – качество приходящего трафика. Он может как не коммерческим, так и просто не качественным.

Для того, чтобы проанализировать по каким запросам пользователи приходят на ваш сайт, перейдите в Яндекс.Метрику -> Отчеты -> Источники -> Поисковые запросы. Проанализируйте, по каким ключам чаще всего заходят на ваш сайт. Если вы продаете бритвы, а основные запросы, по которым к вам идут чисто информационные, тогда низкая конверсия объяснима легко. Смените контент-стратегию, сделайте упор на коммерческие запросы и возможно, конверсия вырастет. Мы пишем возможно потому, что еще слишком много факторов влияют на конверсию, помимо трафика.

Какие запросы можно считать коммерческими или транзакционными?

Все запросы, которые могут привести к совершению конверсии на сайте. К примеру:

Как выбрать бритву? – это не коммерческий запрос, так как человек просто хочет понять по каким критериям ему выбирать себе бритву.

Где купить бритву Филипс? – это уже транзакционный запрос, хоть он и подразумевает статейный ответ.

Проблемы в оффере или УТП

Помимо некоммерческого трафика проблема может скрываться и в самом предложении. У вам может быть банально дорого или внешний вид товара не соответствует пользовательскому ожиданию. Проанализируйте, на сколько хорошо товар преподнесен пользователям сайта. Используйте маркетинговые уловки для того, чтобы конверсия была выше. Пишите, что цена не 20 000 рублей, а 19 990 или 20 т.р. Подобное маркетинговые ходы визуально делают ценник меньше. Клиенту легче расстаться с деньгами, если он морально будет платить не 20 000, а 20 т.р.

Проработайте своё УТП, улучшите упаковку товара, сделайте более развёрнутые описания и рост конверсии не заставит себя ждать.

Проблемы на сайте

Вы уверены, что на вашем сайте нет проблем, мешающих конверсии? Слишком сложная навигация по разделам, мало изображений и фотографий товара, отсутствие призывов к покупке, некликабельные телефоны… в общем список проблем можно еще долго перечислять. Чем стабильнее работает ваш сайт – тем лучше для конверсии. Эвристический анализ, о котором мы писали выше, хорошо помогает выявлять подобные проблемы.

Дизайн сайта или UI/UX

Не многие различают эти три понятия. Давайте попробуем разъяснить.

UI – User Interface – интерфейс с которым пользователь взаимодействует. Не цвета и формы кнопок, а именно интерфейс. Где эти кнопки должны располfгаться? В каком количестве? Куда должны вести? На эти вопросы отвечает интерфейс

UX – User Experience – пользовательский опыт. Все мы привыкли пользоваться Windows в качестве операционной системы. Представьте, что в следующем обновлении, они сместят Пуск с нижнего левого угла в правый верхний. По привычке вы все равно будете искать его в нижнем левом. Это и есть пользовательский опыт. Проще говоря UX – это то, к чему привык пользователь и чего он ожидает.

Дизайн сайта – вот это уже цвета, формы, форматы и тд.

Так вот. Все ли на вашем сайте хорошо? Обратите внимание, у всех крупных интернет-магазинов заказ устроен практически в одном виде. Товар -> Корзина -> Оформление -> Оплата. Что, если ваш сайт нарушает эту цепочку? Это уже идет вразрез с пользовательским опытом. Пример, конечно, утрированный, но суть передает.

Как повысить конверсию на сайте?

Вот мы и подобрались к главному вопросу – как повысить конверсию на сайте? Давайте разберем 21 способ повышения конверсии

1. Изменение дизайна

Как и писали выше, проанализируйте как пользователь взаимодействует с вашим сайтом. Если вы не меняли дизайн больше 3-5 лет, пора бы об этом задуматься. Вы же не сода, это им можно оставаться прекрасной не меняя дизайн 30 лет.

С чего можно начать перемены?

  • Цвета и формы кнопок. Попробуйте более контрастные с остальным сайтом. Только помните, ярко-красный – не всегда привлекательный.
  • Размер и цвета телефонов на сайте
  • Основной коммерческий раздел в меню можно выделить
  • Сделайте более яркие призывы
  • Возможно, стоит добавить щепотку анимации? Только щепотку, много – плохо.
  • Добавьте новые блоки на страницы. На статьи можно добавить телефоны или формы заказа
  • Закрепите формы заказа в сайдбаре, пусть катаются за пользователем
  • Сделайте небольшую всплывающую в нижней части сайта, которая будет появляться спустя какое-то время или количество просмотренных страниц. Можно добавить призыв «Появились вопросы? Закажите звонок». Только не делайте затемнений фона, не бесите посетителей.

Когда будете изменять цвета кнопок и других элементов помните о значении цветов в интернет-маркетинге.

К примеру, медицинским сайтам подойдут зеленый и синие цвета. Они ассоциируются со спокойствием и здоровьем. Для агентств праздников и украшений – оранжевый и желтый, так как они вызывают веселье и жизнерадостность. Черный – сила, Серый – постоянство, Белый – солидность. Используйте это, но не перестарайтесь.

2. Мобильная версия сайта (адаптив)

Существует два вида сделать сайт пригодным для мобильных устройств. Мобильная версия вида m.site.ru или просто адаптивная верстка. Во избежание проблем с SEO и индексацией мы рекомендуем использовать адаптивную верстку.

Первое, на что стоит обратить внимание, есть ли оповещения в кабинетах вебмастеров о мобильной версии. Если есть, то там же будут и рекомендации, как привести ее в порядок. Если нет – анализируйте сами. Выше мы писали о проверке кроссплатформенности. Проведите её и устраните все выявленные проблемы.

Доля трафика с мобильных устройств в интернете растет от года к году и не иметь пригодной мобильной версии – непозволительная роскошь для любого бизнеса.

Также, обратите внимание на Турбо страницы от Яндекса и AMP от Google. Обязательно внедрите эти технологии на свой сайт.

3. Информация о доставке и оплате

Если у вас интернет-магазин, обязательно проверьте, есть ли информация о доставке и оплате товара. Иногда владельцы сайтов забывают добавить подобные страницы и это приводит к отсутствию конверсии на сайте. Мало кто будет заказывать товар в интернете, не ознакомившись с условиями доставки.

Подробно распишите все доступные способы оплаты и доставки на отдельной странице. Возможно, стоит внедрить калькуляторы доставки от известных логистических компаний, чтобы пользователь мог сам рассчитать стоимость. Также, хорошей идеей будет внедрить возможность отслеживания заказа прямо на сайте. Это даст повторные прямые заходы.

Помимо всего прочего, информация об оплате и доставке является коммерческим фактором ранжирования. Мы описали все коммерческие факторы ранжирования в этой статье.

4. Используйте социальные доказательства

Сделайте на каждом товаре возможность добавления отзывов, собирайте отзывы в интернете и размещайте скрины на своём сайте.

Также, помимо отзывов вы можете добавить кнопки репостов и лайков на товарах и услугах. Просите пользователей делиться в социальных сетях вашим сайтом и оставлять отзывы. Чем больше социальных доказательств вы получите – тем больше доверия у новых пользователей вы вызовете.

5. Раздел с часто задаваемыми вопросами (FAQ, ЧаВо)

В идеале подобный раздел должен быть на каждой услуге вашего сайта. К примеру, вы предоставляете услуги по интернет-маркетингу и созданию сайта. Многие веб-студии делают общий FAQ с общими вопросами. Но что, если у пользователя есть куча вопросов по конкретной услуге? Возможно, ему стоит пойти в ваш блог и найти ответы там, но зачем ему тратить время? Добавьте раздел FAQ на каждую страницу с услугой. Если вы давно работаете, то составить список вопросов, возникающих у пользователя по каждой услуге, не составит труда составить.

Это же касается и интернет-магазинов. Составьте список вопросов, которые могут волновать пользователей. Если товаров не много, делайте FAQ на каждом из них. Особенно это касается магазинов, продающих технически сложные устройства. Как применять это устройство, инструкция или руководство, что делать в случае поломки, ответы на вопросы о технических характеристиках. Как минимум, пользователь увидит, что вам не пофиг на него, а это уже многое значит.

6. Рекомендации товаров или услуг

Составьте списки рекомендованных товаров или услуг. Если вы продаете телефоны, то к каждой модели у вас должны быть сопутствующие товары. Защитные стекла, чехлы, наушники, зарядные устройства. Если это услуги, то также предлагайте сопутствующие услуги. Доказано, что блок «С этим товаром часто покупают» повышает конверсию на несколько процентов. Это очень важный блок, не игнорируйте его.

7. Напоминания о брошенной корзине

Пользователь зашел на ваш сайт, набрал полную корзину товаров и ушел. Почему? Что остановило его? Лучше спросить об этом самого пользователя. Ему можно напомнить о его покупках через электронную почту, а заодно и попросить пройти опрос, что помешало завершить покупку? Может товар он все-таки и не оплатит, но опрос может пройти, что поможет вам в дальнейших конверсиях.

8. Изменение сортировки товаров и услуг

Часто, услуги и товары на сайт добавляются просто по списку и выводятся в порядке убывания даты. Это большая ошибка. Если вы оказываете услуги, то у вас должны быть основные и сопутствующие услуги. Основные всегда должны быть первыми. Тоже касается и интернет-магазинов. Первыми должны идти самые популярные товары. Это логично, что товары, которые пользуются наибольшим спросом должны быть в самом верху, ведь возможно именно за ними и пришел пользователь.

9. Навигация на сайте

До любого раздела пользователь должен доходить максимум за три клика. Запомните это золотое правило. Больше трех кликов – меняйте навигацию. Сейчас все слишком сильно ценят своё время, чтобы тратить его на изучение сайтов. Все должно быть максимально понятно и логично. Выводите основные категории товаров в меню, чтобы до них было добраться легче всего. Делайте фильтры и сортировки.

10. Телефон в шапке

Иногда, для того чтобы конверсия состоялась достаточно просто позвонить. Это особенно актуально для компаний, которые оказывают услуги. Для того, чтобы записаться к стоматологу не нужно заполнять формы на сайте. Просто нажал на телефон и записался на прием. Поэтому, телефон всегда должен быть в видном месте и обязательно кликабелен! Если на ваш сайт зашли с мобильного телефона, скорее всего будет совершен звонок. Если пользователь не может позвонить, просто нажав на телефон, вряд ли он будет перепечатывать его. Просто уйдет на другой сайт. Телефон должен быть крупным, заметным и кликабельным. Лучше всего, если телефон дублируется и в шапке сайта и в футере.

11. Скорость загрузки сайта

Выше мы уже писали о том, как узнать скорость загрузки сайта. Теперь давайте подумаем, что с ней делать.  Для того, чтобы поднять скорость загрузки достаточно сделать хотя бы несколько действий, которые уже дадут результат. Вам нужно поставить на сайт плагин кэширования, проверить время ответа сервера и в случае чего сменить хостинг, убрать лишние скрипты на сайте, уменьшить размер картинок. Эти элементарные действия уже улучшат время загрузки сайта.

Не пренебрегайте этим, так как согласно исследованиям, каждая секунда загрузки сайта уменьшает конверсию на 5%. А если мобильная версия так же медленно грузится, то хороших позиций в поисковой выдаче вам не видать.

12. Скидки и акции

Скидки и акции хорошо увеличивают конверсию в любой нише. Создайте раздел со скидками, выведите его на главной странице и постоянно обновляйте. Часто, пользователи вводят запрос с учетом скидки. Например «Купить кондиционер по скидке». Почему бы вам не охватить таких покупателей? Еще скидки можно рассылать в Email рассылке и PUSH уведомлениях. В общем сплошные плюсы. Главное – не забывайте держать этот раздел актуальным. Устаревшие акции только расстроят пользователей.

Не забывайте делать сезонные и праздничные скидки постоянными. Все мы привыкли, что на каждый праздник в AliExpress есть хорошие акции и заходим туда, чтобы приобрести что-то. Было бы здорово, если на ваш сайт будут заходить с той же целью.

13. Проработка УТП

УТП – универсальное торговое предложение. Оно должно быть хорошо проработано и качественно упаковано. Что вы предлагаете? По какой цене? На каких условиях? Это очень важные вопросы. Может у вас нет конверсий, так как товар дорогой? Вы то знаете, что цена такая из-за более высокого качества, а знает ли об этом посетитель?

Донесите до покупателей все преимущества вашего товара, обоснуйте цену и объясните, почему ему стоит покупать именно у вас.

14. Призывы к действию

Правильный призыв в нужном месте – это плюс несколько процентов конверсии. Призывы также называют CTA (Call to Action). Текст + кнопка или Картинка + кнопка, не важно. Запомните золотое правило CTA: что в призыве, то на кнопке. Если вы пишите «Купите сегодня икру со скидкой» на кнопке должно быть написано «Купить». Если пишите «Играть бесплатно в Call of Duty», то и на кнопке должно быть соответственно «играть» или «играть бесплатно» если хотите закрепить преимущество. Ни в коем случае нельзя писать на кнопке «Подробнее», если в призыве есть слово «Купить»

15. Кнопка или ссылка?

Многие задаются этим вопросом. Что лучше, кнопка или ссылка? Давайте разберем.

Если речь идет о совершении конверсии – кнопка всегда приоритетнее, так как у них ваше CTR. Ссылки хороши, когда они в контексте статьи или описания. Если речь идет о призыве к действию или ссылке конверсии – используйте кнопку. Лучше всего, когда копка контрастирует с основным фоном сайта.

16. Описания товаров

Многие интернет-магазины пренебрегают описаниями товаров, так как это затратное дело. Зря. Как можно купить товар, не изучив его описание? Посетитель просто уйдет на другой сайт, где не поленились описать свои товары и купит там.

Хорошее, развернутое описание должно быть у каждого товара. Туда же можно добавить рекомендации по применению и инструкции. Чем лучше и понятнее информация о товаре – тем больше шансов, что его у вас купят.

17. Баннерная слепота

Лучше не использовать на собственном сайте баннерную рекламу своих же товаров. Пользователь уже у вас, зачем дополнительная реклама? Хотите продвинуть какой-то товар, сделайте блок «рекомендуемые товары». Хотите продвинуть раздел? Добавьте его в основное меню. Баннер лишь сожрет место на вашем сайте, не принеся никакого толку.

Заменяйте баннера на интерактивные элементы, это увеличит конверсию.

18. Виджеты и формы обратной связи

Чат на сайте, чат в поисковой выдаче Яндекса, виджет обратного звонка – необходимые элементы, которые всегда увеличат конверсию. Если вы поставите на сайт чат – не забывайте отвечать пользователям. Сейчас поисковые системы подмечают частоту ответов в чате и это влияет не только на конверсию, но и на SEO. Общайтесь со своей аудиторией, помогайте им выбирать товары, отвечайте на вопросы и критику. Живое общение с покупателями всегда способствует продажам.

Это же касается и заказа звонка на сайте. Старайтесь перезвонить как можно быстрее, ведь пользователь ждет вашего звонка и вероятно, он готов к конверсии.

19. Использование видео

Видео хорошо способствует повышению продаж. Вы можете записывать видео-отзывы посетителей или различные инструкции и обзоры. Обзоры техники давно стали обыденным делом для любого интернет-магазина, продающего ее. Компании-производители мебели записывают видео по сборке изделий. Это всё помогает принять решение о покупке.

Это логично. Хотите купить телефон – сначала вы посмотрите на него обзоры. Хотите заказать мебельную фурнитуру, будет большим плюсом, если у производителя есть видео по её сборке.

20. Поля в формах

Каждое поле в форме снижает конверсию на несколько процентов. Зачем вам знать лишние данные о пользователе? Пол, область, женат/не женат и т.д.? Эти данные вам ничего не дадут, а пользователя только раздражает их заполнять.

Если вам все-таки нужно знать много данных перед заказом – используйте двухступенчатые формы. Сначала юзер введет свои ФИО, телефон адрес, нажмет «Далее» и попадет на вторую ступень формы, где и спрашивайте недостающую информацию. Не пугайте покупателя большой формой.

Даже если в итоге он откажется заполнять второй этап формы, у вас останется его телефон, и вы сможете его «дожать» с помощью менеджера по продажам.

21. Https

Яндекс.Браузер и Google Chrome уже давно помечают сайты на протоколе Http как не безопасные. Кто в здравом уме, будет платить деньги на небезопасном сайте?

Переведите сайт на протокол Https. Обязательно.

Влияние на конверсию вне сайта

Помимо внутренних факторов, влияющих на конверсию сайта, существуют и внешние. К таким факторам можно отнести:

  • Отзывы о компании или о сайте
  • Социальную активность
  • Известность бренда

Посетителя может все устроить на сайте, но он пойдет искать отзывы и наткнется на негатив. Для того, чтобы этого не случилось, достаточно просто следить за своими отзывами, и при появлении негативных – работать с ними. Всем не угодишь, и плохие отзывы — это нормально. Важен не сколько отзыв, а сколько ваш ответ на него. Если вы в ответ начали оскорблять пользователя, это о многом скажет о вас, как о компании. Если же вы пытаетесь исправить ситуацию и сгладить угол – это хороший знак.

Что касается социальной активности, всегда приятнее та компания, пообщаться с которой можно в социальных сетях. Задать вопросы, получить поддержку. Хотя бы просто знать, что они там есть. Этот фактор также может повлиять на решение о покупке.

Ну и известность бренда. Не секрет, что у известных брендов покупать легче. Работайте над известностью вашей компании, и конверсия будет расти.

Заключение

Проработайте этот чек-лист, и конверсия вашего сайта будет расти. Работайте над сайтом, над предложением и хорошие показатели конверсионности сайта не заставят себя ждать.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте