Новичкам

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Гемблинг и ставки на спорт
Гемблинг-партнерка №1
Монетизация студенческого трафика

Для начала работы

Этот раздел поможет начинающему вебмастеру разобраться в сфере заработка на сайте. Здесь представлены необходимые инструменты и ссылки, которыми вам предстоит пользоваться, если вы намерены начать зарабатывать своим сайтом с помощью партнерских программ. Итак, приступим...

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Коронавирус и карантин: лучшие и худшие вертикали для работы в этот период и почему именно они

Как бы нам не хотелось отрицать влияние коронавируса, но не замечать его и причиненных им последствий - все равно, что игнорировать розового слона перед окном. Сейчас мы постараемся разобраться какие вертикали в арбитраже трафика ощутили значимый урон и работа с ними сегодня неэффективна, а какие наоборот на подъеме.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

В интернете практически все вертится вокруг ключевых слов. Работаете маркетологом? Значит вы иногда оцениваете спрос в поисковых системах. Блогер? Значит вы оцениваете популярность определенных тем. Продолжать аналогии можно долго, но всё всегда будет сводиться к оценке популярности запросов.

Есть много русских и англоязычных сервисов, которые за определенную сумму соберут, оценят и даже кластеризуют для вас все запросы. Но какой смысл платить, если вы просто хотите узнать частотность пары ключей или фраз? Для этого существует отличный инструмент от Яндекса - Вордстат.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Есть много сервисов делающих аудит сайта в автоматическом режиме, но большинство из них платные, а другие могут собирать слишком мало нужной вам информации. Да и бывает такое, когда надо просто посмотреть что-то одно и делать аудит всего сайта смысла просто нет.

Мы подготовили для вас статью, как сделать аудит сайта с помощью стандартных возможностей самого браузера.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

У Facebook есть специальная функция - Бизнес Менеджер. Благодаря ей процесс выкладывания рекламы проходит очень легко. Но также там очень много нюансов, о которых новички не знают, именно поэтому мы и предоставляем подробную инструкцию по созданию бизнес-менеджера на Фейсбук и по его использованию.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Практически каждый сайт собирает, хранит и обрабатывает персональные данные, но не все задумываются о том, правильно ли они это делают и соответствует ли это закону.

Как принято сейчас: собрали сайт, сваяли политику конфиденциальности и сидим довольные. Но именно такой подход грозит штрафами до 300к рублей. Да-да, за такую мелочь можно получить такой огромный штраф. 

В этой статье мы расскажем вам что такое 152 ФЗ и как не попасть на крупную сумму. Также научим вас приводить сайт к полному соответствию с законом. 

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

В связи с распространением “китайского вируса” многих людей отправили работать “на удаленку”, чтобы замедлить распространение болезни. Однако, не все оказались готовы к такому повороту событий и просто не знают, как теперь им себя вести и совершают много ошибок.

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом многолетней работы из дома и рассказать о том, что стоит делать, а чего лучше избежать.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

В эру развития информационной безопасности почему-то большинство пользователей не обращают на неё внимание. Возможно вы замечали за собой или другими, но учетные данные передаются из рук в руки просто в мессенджерах, на бумажках или вообще в общем чате. Почему-то многие считают, что если написать “ты только удали потом”, то ничего не будет и пароли так и останутся в сохранности. Это не так.

В этой статье мы расскажем как ваши пароли могут своровать и что вы должны делать, чтобы их обезопасить.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Вы можете быть суперзвездой оффлайн продаж, но у вас может не быть заявок из интернета из-за плохой репутации. Вообще репутация вещь хрупкая. Её можно приобрести за один день, причем как хорошую, так и не очень. 

Все крупные бренды постоянно работают над анализом своей репутации и над её улучшением, а мы расскажем в этой статье как вам делать то же самое и не упустить прибыль из-за плохой репутации.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Сложно переоценить важность хорошей репутации компании в интернете. Для бизнеса это критически важно, ведь при плохом окрасе бренда доходы падают, при хорошем - растут.

В этой статье мы поговорим о том, какие работы просто провести, чтобы улучшить не только репутацию компании в интернете, но и в целом её узнаваемость.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Бизнес-менеджер в Фейсбук очень сильно облегчает жизнь арбитражникам, ведь у него есть заманчивые преимущества:

  • Управление из 1 места
  • Открытие множества аккаунтов 
  • Можно брать в пользование чужие рекламные акки
  • Можно переносить в собственность чужие рекламные аккаунты
  • Можно добавлять любые платежные карты

Существуют разные схемы того, как можно получить безопасный и рабочий БМ, все они имеют свои преимущества и недостатки. 

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Сложно найти маркетера или вебмастера, который не знает что такое Landing Page, но что именно он о нем знает? Скорее всего, что это одностраничный сайт направленный на продажу. Но только ли? Почему-то мало кто понимает, что Landing Page это невероятно мощный маркетинговый инструмент, который способен помочь бизнесу получать практически неограниченное количество заявок по небольшой цене. В этой статье мы поговорим об одностраничниках, на чем их лучше делать, какой контент они должны содержать и как именно их лучше продвигать.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 Голосов)

Мы никого не удивим сказав что конкуренция в интернет-маркетинге растет с каждым днем. Всего десять лет назад в поисковой выдаче было в тысячи раз меньше сайтов, а продвигаться было уже довольно сложно, что говорить о сегодняшнем дне.

Чтобы понимать полную картину происходящего в выдаче по вашей нише нужно постоянно анализировать конкурентов и понимать их тактики и стратегии продвижения, какими приемами и фишками они пользуются. Для этого то и нужен полноценный конкурентный анализ.

В этой статье мы расскажем как провести полный анализ конкурентов по всем аспектам поискового маркетинга.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Бывают ситуации, когда на SEO-продвижения нет времени и желания, а трафик нужен здесь и сейчас. В таком случае интернет-маркетологи и вебмастера прибегают к покупке трафика у поисковых систем, рекламных сетей или других вебмастеров. 

Существует довольно много способов, как можно купить трафик. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Подробнее... Добавить комментарий

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте