Проходим модерацию в Facebook. Какая реклама запрещена

Пройти модерацию в Facebook с первого раза удаётся далеко не всем. Существует множество ограничений, которые усложняют жизнь арбитражников.

Чтобы не попасть впросак с тематикой, стоит изучить требования площадки и подумать, как можно смягчить некоторые запреты. Другими словами, необходимо научиться создавать креативы, которые легко пройдут модерацию.

Как происходит процесс проверки рекламы в Facebook

Перед размещением в FB реклама рассматривается на соответствие правилам ресурса. Проверяется картинка, текст, домен, платежка и, конечно же, целевая площадка, на которую ведет реклама. Редирект применять нельзя.

Первичный отбор проводится искусственным интеллектом. Сотрудники FB оценивают только небольшую часть рекламных предложений и занимаются рассмотрением спорных случаев. Необходимо знать, что модераторы Facebook жёстко отслеживают таргетинг. Все креативы, рассчитанные на возрастную группу моложе 18 лет, проходят дополнительную проверку.

Категорический запрет наложен на рекламу:

  • Лекарств;

  • Наркотиков, марихуаны, анаболиков;

  • Табака;

  • БАДов;

  • Сетевого маркетинга;

  • Sex-товаров и услуг;

  • Оружия и взрывчатки;

  • Продажи органов и биологических жидкостей;

  • «Шпионского» оборудования, хакерских программ.

Формально разрешена, но практически недоступна (ввиду множества требований по документации) реклама следующих креативов:

adult content

В любых ограничениях есть исключения. Так, при общем запрете в Facebook на рекламу табака и сигарет, разрешены креативы, продвигающие продукты и услуги для борьбы с курением. Возможна реклама презервативов и оральных контрацептивов (с обязательным таргетингом для лиц старше 18 лет).

На что обратить внимание при разработке креативов для Facebook Ads

При проверке креативов модераторы меньше придираются, если видят качественную подачу информации без шаблонов и воды. Если вы упоминаете о качестве, подтверждайте аргумент информацией о гарантиях. Если пишите об акции, расшифруйте её условия.

Хороший креатив содержит краткий и емкий текст с риторическим вопросом и призывом к действию.

Причины, по которым можно не пройти модерацию

ФБ ревностно относится к нарушению авторских прав, поэтому реклама любых копий известных брендов будет заблокирована.

Осуждается вторжение в личную жизнь, публикация сведений и фотографий, нарушающих конфиденциальность. Также, под запретом находится реклама, вводящая в заблуждение (нереальные заверения об излечении, заработке, ложные описания свойств товара, заведомо невозможные сроки доставки).

Нельзя манипулировать недостатками людей, подчёркивать дефекты внешности. Посетитель сайта не должен испытывать дискомфорт из-за особенностей своего тела или психологического состояния, поэтому, не разрешается демонстрировать достоинства товара, используя принцип «до и после».

do i posle

Особое внимание уделяется дискриминации по самым разным признакам. Запрещается упоминать:

  • Возраст;

  • Расу и цвет кожи;

  • Национальность;

  • Религию;

  • Наследственные болезни, инвалидность;

  • Недостаток или избыток веса;

  • Секс-ориентацию.

Модераторы не принимают фразы со словами «другой, другая» по отношению к личности. Нельзя написать: «Познакомиться с другим мужчиной». Можно: «Приятное общение».

В любом контексте запрещены слова: война, убить, выстрел, авария, катаклизм. Изображения не могут содержать сцен насилия, аварий, катастроф, природных бедствий, любого оружия.

Всё, что связано с наготой и сексом также табуировано. Модерацию в Фейсбук не пройдут фотографии с большим количеством «обнажёнки». Всё, что может шокировать или напугать, исключается автоматически.

Как создать креатив, который легко и быстро пройдет модерацию

Любая реклама эффективна, если она решает проблемы людей. А политика Фейсбука запрещает их демонстрацию (толстый человек, избыточный рост волос). Что же делать? Для преодоления запретов лучше всего использовать метод ассоциаций (толстый енот, кактус).

cactus

Хорошо работает интрига, но без жести и треша.

Кроме очевидных, заявленных правилами причин есть неписаные условия, которые лучше соблюдать, чтобы успешно проходить модерацию в Фейсбук:

  • Для разных бизнесов должны быть отдельные аккаунты;

  • Избегайте упоминания COVID-19;

  • Откажитесь от большого количества смайликов и частого употребления Caps Lock;

  • Не только нецензурная лексика, но и жаргон может быть причиной отказа в прохождении модерации;

  • Лучше не используйте в рекламе котов, если только котики не являются вашим бизнесом);

  • Исключите несуществующие, неактивные кнопки на изображениях;

  • Бокалы с напитками также табуированы;

  • Создавая картинку, соблюдайте норму по количеству текста (20% от площади изображения), исключите стоп-слова. Рекомендованная длина текста — до 120 символов, заголовка — до 40 символов.

Важно! Facebook всегда пишется латиницей, с большой буквы, тем же шрифтом, что и остальной текст.

Тренды дизайна постоянно меняются. Избыток глянца и гламура привёл к тому, что подписчики гораздо лучше воспринимают не постановочные картинки, а фотографии из обычной жизни. Изображение должно быть не только визуально современным, но и учитывать особенности психологии посетителей рунета и буржа.

dizain

Чтобы получить максимальный отклик, используйте динамические креативы: они помогут выбрать оптимальный вариант рекламы.

Важно знать: если ваша реклама не была принята, а вы уверены в её качестве, вы имеете право на повторное рассмотрение.

Вывод

Пройти модерацию на FB не так уж и сложно. Главное не заходить за красные линии и проявить фантазию в подаче материала. А если вас интересуют серые темы, добро пожаловать в мир клоакинга.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.