SOLOWAY – сервис для автоматизации баннерной и видеорекламы, работает с 2007 года.
Обзор SOLOWAY
Предлагает несколько форматов, в том числе динамические креативы, VAST, VAST Wrapper, Native. Платформа реализовала уже 30000 рекламных кампаний, сконвертировала более 6 млн продаж, по которым совершено 4 млрд кликов/показов. Среди партнёров – 20 крупнейших в Рунете сетей для размещения рекламы.
Предлагает несколько способов сотрудничества – самостоятельное управление рекламными компаниями и обращение к специалистам. Оптимизировать рекламные кампания можно под более чем 10 отраслей – бизнес, финансы, красота, спорт и др. Работает с рекламодателями, а также предлагает монетизацию издателям, биржам трафика и SSP.
Правила участия
Особенности сотрудничества с партнёрской системой Soloway:
- Предлагает три формы сотрудничества. Self-service – вы самостоятельно настраиваете и запускаете кампании, определяете вид, стоимость целевого действия, контролируете статистику. Full service – все работы по созданию и запуску рекламной кампании выполняют сотрудники сервиса, при этом вам доступен просмотр статистики и оплата за действия. White Label – услуга для агентств, в основном крупных. Они получают брендированный интерфейс, имеют все права доступа, в том числе к статистике.
- Есть два типа закупки рекламы – RTB (открытый аукцион в режиме реального времени) и Direct Deal (классическое бронирование рекламы на площадках премиум-сегмента, использование программного способа закупки).
- Точное сегментирование аудитории. Сервис предлагает настройку ваших кампаний по разным направлениям, в том числе социально-демографическим, поведенческим, по интересам пользователей, открытым запросам в поисковиках и др.
- Расширенные возможности и линейка удобных инструментов – автоматический расчет бюджета, «отсеивание» площадок для показа, настройка по ГЕО, возможности ограничения действий пользователей.
- Технология look-alike – уникальный алгоритм таргетинга для эффективного поиска новой аудитории с потенциально высоким уровнем конверсии.
Новый продукт платформы – микросегменты. Обзор показал, что он позволяет сделать охват пользователей с узконаправленными интересами по разным тематикам, например, бытовая техника и электроника, медицина, смартфоны, автодилеры. Опция подходит для акционных и продуктовых кампаний, рекламы конкретных услуг и товаров.
Форматы рекламы
Партнёрка Soloway предлагает несколько форматов рекламы:
- Медийная – предлагает популярные форматы баннеров: 240х400, 728х90, 300х250, 160х600, 300x600, 970х250 и ряд других. Кроме стандартных есть баннеры в формате 240х400 и 728х100% (TopLine), при их использовании кликабельность повышается в 4 раза.
- Видеореклама – потоковая и в баннерах (Google AdX, YouTube, ivi.ru, smotri.com, filmz.ru, newstube.ru и множество других площадок). Уже 4 года в сервисе можно проводить программатик-закупки видеорекламы.
Как работать с сервисом
До начала работы с Soloway отправьте запрос на сотрудничество, выбрав формат работы. Для этого:
- вверху справа на сайте нажмите «Отправить запрос»;
- выберите один из вариантов – Self-service или Full-service;
- укажите ссылку на рекламируемый сайт;
- укажите почту, номер телефона (необязательно);
- если хотите получить предварительный расчёт рекламной кампании, поставьте галочку в соответствующем окне;
- также поставьте галочку внизу, если хотите получать рассылку сервиса;
- ниже есть сноска с условиями работы – прочтите до отправки запроса;
- нажмите «Получить доступ в систему».
После проверки вашей площадки на почту придёт уведомление. Для завершения регистрации перейдите по ссылке, после этого откроется доступ в личный кабинет.
Как разместить рекламу
Для размещения рекламной кампании в Soloway:
- авторизуйтесь в личном кабинете по логину и паролю;
- перейдите во вкладку «Создать новую кампанию»;
- напишите название, введите свои лендинг или сайт;
- определите площадки, на которых планируете размещение;
- настройте таргетинг по аудитории – ГЕО, пол, возраст, вариант браузера, десктоп/мобильные устройства, ОС;
- также можно использовать «тонкие» настройки таргетинга, например, по интересам;
- укажите вид оплаты – за клики, 1000 показов, установки;
- выберите вариант согласования цены – автоматизированный/ ручной аукцион, фикс;
- прикрепите промо/код для площадок партнеров.
В партнёрской сети Soloway под каждого клиента создаётся рекламный кабинет с таким функционалом:
- в разделе «Кампании» представлены созданные и запущенные кампании с подробным описанием;
- в разделе «Настройки» можно управлять рекламными кампаниями;
- в разделе «Отчёты» легко создать стандартный или пользовательский отчёт за определённый период, можно выбрать русский или английский язык отчётности, указать почту для отправки.
Кроме того, в личном кабинете есть разделы «Баннеры», где представлены все рекламные материалы пользователя, «Оптимизация», «Аудитория», «Медиаплан».
Платформа управления рекламными кампаниями реализована на мобильных и настольных устройствах. Здесь пользователи найдут прозрачную аналитику, возможность автоматизации и быстрого запуска рекламных кампаний.
Что говорят пользователи о SOLOWAY
Отзывы о сети программатик-маркетинга Soloway в целом неплохие. Платформа работает давно, предлагает широкий набор инструментов для создания и управления рекламными кампаниями, предлагает разные форматы сотрудничества и рекламы, проводит обучающие вебинары, активно помогает новичкам.
Стоимость комиссии в Soloway рассчитывается индивидуально, но для пользователей существует бесплатный пробный период. Сервис предлагает гибкие настройки таргетинга, автоматическую оптимизацию под KPI, собственную DMP и ряд других решений для кампании с разным бюджетом и разной направленности.