Содержание
Создатели обещают, что с ним можно поднять конверсию на 40%. Виджет чата не навязчив и не раздражает посетителя. Кроме того, он помогает оператору максимально быстро реагировать на вопросы клиента, а руководству магазина — следить за статистикой эффективности ответов менеджеров. Личный кабинет оператора можно установить на любые устройства, благодаря чему общение с клиентами становится мобильным.
Виджет онлайн-чата легко настраивается под дизайн сайта. Можно изменить размер, цвет, расположение на странице, тексты.
Возможности
Можно управлять курсором, выделять элементы и переходить по страницам прямо в браузере пользователя, чтобы помочь ему выбрать товар, положить в корзину и т. п. Система аналитики подскажет, откуда пользователь (вплоть до города и района), какие страницы просматривал. Оператор видит, как клиент набирает текст, благодаря чему можно моментально отвечать на сообщения. Кроме того, у него в арсенале могут быть записаны быстрые ответы на частые вопросы клиентов. Есть оффлайн-режим, который предлагает клиенту оставить сообщение, телефон и e-mail, когда оператор не работает.