Содержание
Функционал позволяет в одном окне управлять общением с потенциальными клиентами из разных каналов: из формы обратного звонка, из виджета онлайн-консультанта, из социальных сетей.
Для онлайн-чата предусмотрен настраиваемый робот-автоответчик, благодаря которому можно вызвать потенциального покупателя на диалог. Сотрудник, отвечающий за общение с клиентами, будет получать уведомления о появлении новых сообщений от посетителей в одном окне. Также система предлагает запись разговоров, статистику по всем каналам коммуникаций, по клиентам и работе менеджеров.
Возможности
Есть мобильная версия виджета, уведомления по СМС и e-mail о пропущенных вызовах и новых заявках, изменение внешнего вида и создание брендового дизайна для формы онлайн-консультанта, техподдержка, статистика и аналитика.