Содержание
Благодаря этому сервису можно взаимодействовать с клиентами, рассылать им напоминания по почте и посредством автоматических звонков, просматривать и анализировать ежедневные отчеты. Все это позволяет снизить процент возвратов посылок и увеличить конверсии магазина.
Возможна персонализация текстов SMS, e-mail и голосовых сообщений для автоматических звонков клиентам. В сервисе есть возможность просматривать статусы доставки по трек-номерам. Есть статистика открываемости писем.
Возможности
CМС и e-mail оповещения об отправке товара, промежуточных пунктах, о прибытии посылки, благодарственные сообщения после получения заказа, автообзвон клиентов, настраиваемые тексты сообщений, ежедневная статистика, загрузка контактов из файла и CRM-систем, интеграция с множеством сервисов через API.