Сервисы для комплексного анализа сайта

Своевременный анализ сайта является одним из важных шагов при seo-продвижении. С его помощью можно эффективно следить за положением веб-ресурса в поисковых системах и отслеживать результаты работы сайта.

Проведя анализ сайта, можно выявить слабые и сильные стороны ресурса, понять, какие параметры стоит улучшить и на что нужно обратить внимание в первую очередь. О том, при помощи каких онлайн-инструментов можно осуществить такой анализ, расскажем в этой статье.

Для чего нужен анализ сайта?

Анализ сайта необходим в случаях, если работа веб-ресурса не приносит ожидаемого результата; если ресурс уступает позиции своим конкурентам, а его страницы плохо индексируются; если показатели конверсии являются низкими и т.д. Если вы хотите в максимально короткие сроки увеличить посещаемость сайта и повысить его популярность – анализ сайта в этом случае также незаменим.
Для того, чтобы провести анализ, существуют специальные онлайн-сервисы, предоставляющие самые разные данные о работе сайта и его параметрах, а также аналогичные сведения о сайтах-конкурентах. Лучшие из таких сервисов рассмотрим далее.

Serpstat

Крупная seo-платформа с широким набором инструментов для анализирования сайта по самым разным показателям. Используя сервис, можно проанализировать обратные ссылки, провести технический аудит сайта, подобрать и кластеризовать семантическое ядро, отследить позиции сайта, проанализировать сайты-конкуренты и многое другое. Есть возможность каждый день отслеживать позиции конкурентов по фразам, через которые продвигается ваш веб-ресурс.

Стоимость использования: от 19-ти долларов в месяц

PR-CY

Сервис, при помощи которого можно провести моментальный анализ сайта, который покажет информацию об индексации веб-ресурса, обратным, внутренним и внешним ссылкам, уровне оптимизации контента, видимости в поиске, а так же информацию о серверах, адаптированности под мобильные типы устройств и многое другое.

Стоимость использования: зависит от конкретного инструмента.

Ahrefs

Сервис, заточенный под англоязычный сегмент Интернета и поисковую систему Google. Помогает выполнить анализ сайта по различным показателям: ссылочная масса и то, как она изменяется, обратные ссылки и их источники (с оценкой сайтов-доноров), видимость отдельных страниц в поиске и их популярность в социальных сетях. Есть возможность сравнить свой ресурс с сайтами-конкурентами по различным показателям.

Стоимость использования: от 99-ти долларов в месяц

Megaindex

Еще одна аналитическая seo-платформа, используя которую, можно провести анализ как собственного ресурса, так и конкурирующих сайтов. Пользователю будет доступна информация об исходящих ссылках, сниппетах, видимости в поиске, текстовом контенте, позициях сайта и др.

При помощи инструментов сервиса можно заняться подбором и кластеризацией семантического ядра, а так же своевременно узнавать об апдейтах Яндекса.

Стоимость использования: зависит от используемого инструмента.

SpyWords

Полезный инструмент для комплексного анализа сайта. В первую очередь пригодится тем, кто работает с семантикой, контентом и контекстной рекламой и хочет проанализировать конкурентов по этим показателям. Есть подбор запросов.

Стоимость использования: от 1950 рублей в месяц.

SEOBudget

Сервис с большим количеством инструментов, позволяющих самостоятельно провести анализ сайта – выполнить сео-аудит, проверить тИЦ сайта, уникальность текстового контента, проанализировать ссылки (как свои, так и сайтов-конкурентов), а также проанализировать позиции сайта в поисковых системах.

Стоимость использования: зависит от выбранного инструмента для анализа.

Alexa

Англоязычный сервис для проведения анализа сайтов. Имеет тулбары для браузеров, благодаря которым собирает информацию об использовании сайтов пользователями. Показывает информацию об истории изменений трафика сайта, включая трафик сайтов-конкурентов.

Стоимость использования: от 149-ти долларов в месяц

СайтРепорт

Еще один сервис, помогающий провести комплексный анализ сайта. Предоставляет информацию о тИЦ сайта, индексации сайта ПС, позициям сайта в выдаче, внешним ссылкам, упоминаниям сайта в соц. сетях, наличию в каталогах.

Используя инструменты сервиса, можно проверить сайт на посещаемость, наличие вредоносного ПО, провести аудит домена в экспресс-формате, а также провести анализ семантического ядра.

Стоимость использования: зависит от количества анализируемых страниц.

Яндекс Вебмастер

Бесплатный сервис от Яндекса для проведения анализа сайта. Показывает такую информацию, как: ошибки на сайте, поисковые запросы и клики по ним, индексирования сайта роботом Яндекс, внутренние и внешние ссылки, присутствие вирусных программ и др.

Стоимость использования: сервис является бесплатным.

Google Webmasters Tools

Еще один бесплатный инструмент для аналитики, в этом случае от поисковой системы Гугл. Предоставляет информацию об имеющихся на сайте ошибках, вредоносном ПО, наложенных на ресурс санкциях, обратных ссылках, поисковых запросах, по которым сайт был показан в Google и множество других данных.

Стоимость использования: сервис является бесплатным.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.