Сервисы для кластеризации семантического ядра

Кластеризация считается важной частью работы с семантическим ядром. При больших объемах работы процесс кластеризации занимает существенное количество времени, но при помощи специальных инструментов его можно осуществить всего за несколько часов.

О некоторых из них таких онлайн-сервисах, подходящих как для ручной, так и для автоматической кластеризации, мы расскажем в этой статье.

Что такое кластеризация семантического ядра и для чего она нужна

Кластеризация семантического ядра – процесс разбиения ключевых запросов на группы в соответствии с определенными принципами (например, частотность использования или точность вхождений). Основная цель кластеризации – распределение ключевых слов по страницам сайта. Осуществляется она после сбора и расширения семантического ядра.
Кластеризация семантического ядра позволяет сформировать четкую структуру веб-ресурса, ускорить продвижение страниц сайта, грамотно выполнить перелинковку и др.

Типы кластеризации

Кластеризацию семантического ядра можно разделить на две большие группы – ручная и автоматическая.

При ручной кластеризации весть процесс выполняется собственноручно, что занимает большое количество времени и является довольно трудозатратным мероприятием.

Сервисы для кластеризации семантического ядра

Кластеризация в автоматическом режиме производится при помощи специальных инструментов.

Сервисы для ручной кластеризации

  • Excel
  • Google таблицы
  • KeyAssistant – сервис, в котором почти вся работа проводится вручную за исключением автоматических создающихся групп из ключевиков, отмеченных пользователем. Есть возможность сохранения сделанных проектов.
  • Kg.ppc-panel - сервис с доступным интерфейсом, при помощи которого можно подгрузить запросы, отфильтровать их и затем заняться группировкой.

Сервисы для автоматической кластеризации

Serpstat

Сервис, имеющих в числе многих других инструмент для автоматической кластеризации семантического ядра. Для работы необходимо создать проект, импортировать ключевые фразы из txt или csv файла и настроить параметры кластеризации. При работе есть возможность выбрать один из трех типов связи - Weak/Medium/Strong , а так же тип кластеризации - Soft или Hard.

Стоимость использования начинается от 19 usd в месяц.; также доступна бесплатная пробная версия.

Rush analytics

Еще один сервис с инструментом для кластеризации. Группировка запросов происходит на основе ТОП10 поисковой выдачи. Пользователь самостоятельно может настроить минимальное количество совпадений страниц для объединения ключевых слов в кластеры. Soft и Hard-кластеризации.

Стоимость использования стартует от 999р. в месяц; есть и бесплатная версия.

Топвизор

При помощи этого инструмента кластеризация производится на основе ТОП10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Сервис поддерживает все региональные домены, регионы внутри этих доменов и локализации. Доступны три режима кластеризации - Hard, Soft и Moderate.

Стоимость использования – от 999р. в месяц; есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.

SEMparser

Сервис, помогающий сформировать ключевые слова необходимым образом для дальнейшего использования. Группировка происходит на основе выдачи поисковых систем Яндекс/Google. Есть возможность проверить сгруппированные запросы вручную и откорректировать полученные данные. В настройках можно выбрать силу группировки – параметр от 0 до 10, соответствующий понятиям о soft и hard группировках других сервисов.

Стоимость использования: цена зависит от общего количества запросов; доступна тестовая версия.

Key Collector

Программа с удобным интерфейсом для работы с семантическим ядром, известная своим широким функционалом. Ключевые запросы группируются по различным параметрам: состав фраз, поисковая выдача, комбинированный вариант. Имеются достаточно гибкие настройки кластеризации. Точность группировки составляет 70-75%, оставшееся придется доделать вручную.

Стоимость лицензии на использование ПО составляет 1800 р.

Ahrefs Keyword Explorer

Инструмент с мощным функционалом для кластеризации запросов от сервиса Ahrefs. Показывает информацию об общей частоте списка запросов, среднюю частотность семантики и ее конкурентность, примерное число кликов по конкретному региону и др. Есть возможность задать минус-слова и посмотреть ТОП выдачи Гугл по основным ключевым фразам.

Стоимость использования: за базовый тариф нужно заплатить 99 usd в месяц; есть также пробная 7-дневная версия стоимостью 7 долларов.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.