Продвижение сайта с помощью промо акций

Промо акции – это выход на прямой контакт с потенциальными клиентами, целевой аудиторией. Провайдер товаров или услуг обращается непосредственно к людям с предложением попробовать товар бесплатно, поменять аналогичный продукт другого производителя на фирменный.

Сюда можно отнести различные презентации, конкурсы, розыгрыши с призами в виде одного из товаров, производимых фирмой.

Особенности проведения промо акций в Интернете

В Сети невозможно встать на перекрестке и менять сигареты одной марки на продвигаемую. Зато есть другие возможности подойти к целевой аудитории на расстояние вытянутой руки.

  • Объявления о проведении акций в контекстной рекламе.
  • Создание одностраничных лендингов для промо акций.
  • Создание корпоративных профилей и тематических сообществ в социальных сетях.
  • Проникновение в существующие сообщества с целью проведения рекламных акций.
  • Проведение промо акций на страницах официального сайта компании.
  • Графические социальные сети Instagram и Pinterest.

Промо акция – это явление из разряда партизанского маркетинга. Креативный подход к малобюджетной рекламе. Как правило, большие инвестиции здесь не требуются. В основном расходы только на подарки и призы для бесплатной раздачи пользователям.

Отдельной строкой следует упомянуть такой способ проведения промо акций, как директ-мейл или реклама в почтовых рассылках. В этом случае провайдер действительно налаживает персональные отношения с каждым клиентом и имеет возможность сделать предложение на основе знания личных предпочтений потребителя.

Возможности продвижения сайта с помощью промо акций

Прямые рекламные акции – это мощное маркетинговое оружие точечного воздействия. В основе промоакции лежит предложение, от которого практически невозможно отказаться. Клиент либо получает полезную вещь абсолютно бесплатно, либо с колоссальной скидкой.

Как вам понравится предложение приобрести качественный продукт за одну десятую рыночной стоимости? Такие предложения как раз обычно и делаются подписчикам официальных сайтов какой-либо компании.

В дополнение к материальной выгоде клиент получает чувство собственной важности и значимости. На свободном рынке действительно товар продается не менее чем за сто долларов, а ему, как принадлежащему к узкому кругу избранных, продают всего-навсего за десять. Но товар-то действительно замечательный?

После такого предложения довольный пользователь начнет посещать официальный сайт провайдера буквально каждые десять минут, из боязни пропустить очередную промоакцию.

Пример:

В качестве примера можно привести рекламную компанию интернет-магазина jd.ru. Они предлагали всем купить что-то всего за 5 центов. И несмотря на то, что товары там были не особо-то и нужные, их размели буквально за пару дней. Что-то похожее на такие баннеры можно было увидеть на многих сайтах:

реклама jd.ru

и рекламировались они, кстати сказать, не только через контекст, а также через покупку прямых баннерных мест на крупных порталах, в соцсетях.

Промо акции в социальных сетях

В социальных сетях лучше работает другой метод – конкурсы с призами в виде дорогостоящего продукта компании-провайдера. Обычно при покупке программного обеспечения разработчик требует указывать адрес электронной почты и имя пользователя.

Так провайдер получает доступ к персональным данным и собирает базу подписчиков. В дальнейшем пользователям может быть объявлен всеобщий конкурс на создание какого-либо контента с помощью купленного программного обеспечения.

Например, провайдер программного обеспечения для обработки фотографий может объявить конкурс на лучшее фото текущего года, обработанное с помощью фоторедактора от компании-производителя.

В качестве приза не только самая новая версия программы, но еще и дорогостоящая профессиональная фотокамера. Можно себе представить, какой ажиотаж вызовет такая промоакция и какой трафик получит официальный сайт разработчика. Все пользователи немедленно захотят зарегистрироваться в качестве участников конкурса.

Огромное количество людей немедленно приобретут такие программы, чтобы получить право соревноваться за Codak или Canon. Таким образом компания потратится только на два-три цифровых фотоаппарата, а сама получит тысячи заказов, десятки тысяч новых постоянных посетителей сайта.

Чтобы окончательно добить целевую аудиторию, компания может добавить к главному призу возможность опубликовать призовое фото в ведущем фото-журнале с перспективой в будущем стать профессиональным фотографом с высокой зарплатой.

Далее в работу вступает маркетинг из-уст-в-уста или, как у нас говорят – сарафанное радио. Пользователи начнут рассказывать всем своим социальным знакомым, какие крутые промоакции проводит вот эта прогрессивная компания.

Многие заинтересуются, и сайт компании получает уже совершенно независимый поток посещений, новые регистрации и покупки. И это уже бесплатно и без усилий.

Как и в любых кампаниях партизанского маркетинга, для достижения максимального эффекта от промо акции необходимо тщательно исследовать малейшие аспекты поведения целевой аудитории и выстраивать стратегию и тактику не на отвлеченных фантазиях, а на базе реальных привычек и особенностей реагирования пользователей. Только в таком случае можно добиться настоящего успеха в промо акциях.

0
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.