Этапы продвижения сайта

В Интернете можно часто увидеть объявления с предложением создать сайт за один день. Насколько это реально? Действительно, можно разработать и опубликовать несколько веб-страниц на основе готового шаблона, назвав это сайтом.

На самом же деле, веб-проект это всегда длительное, многоэтапное, комплексное мероприятие. Иначе созданный за пять минут ресурс так и останется навсегда чистой формальностью, без посетителей и не имея никаких коммерческих перспектив. Рассмотрим основные этапы SEO продвижения сайтов в поисковиках.

Подготовительный этап продвижения

Нередки случаи, когда веб-мастер настолько торопится получить свое присутствие в интернете, что публикует совершенно неподготовленный к продвижению и раскрутке ресурс. Без оптимизации, не имея подготовленных плацдармов в социальных сетях.

Такой сырой проект обречен на плохую индексацию и не будет продвигаться в поиске. Начинать продвижение необходимо одновременно с созданием контента и разработкой дизайна. К моменту публикации ресурс должен иметь развернутое семантическое ядро ключевых фраз, предварительную внутреннюю перелинковку, логичную структуру и удобную навигацию.

Продвижение молодого сайта

Самыми трудными в продвижении сайтов считаются первые двенадцать месяцев. Сайт еще не имеет ни известности у пользователей, ни доверия у поисковиков. На данном этапе важно продемонстрировать всем и каждому, что сайт не является сателлитом и дорвеем, а создан для удовлетворения потребностей живых пользователей интернета.

1. Индексация. В первые месяцы существования ресурса почти всегда будут иметься проблемы с полноценной и быстрой индексацией. Как решить вопрос? Как можно чаще публиковать новые материалы высокого качества. Размещать анонсы в социальных сетях и сообществах. Особенно полезен для индексации Twitter. Частыми апдейтами приучить поисковых роботов регулярно посещать сайт. Продемонстрировать людям, что здесь они всегда найдут самую свежую и полезную информацию.

2. Траст. В первые месяцы не допускать публикации контента низкой уникальности. Не заниматься покупкой внешних ссылок. Создать страницы с контактной и юридической информацией. Продемонстрировать всему миру свою открытость и законопослушность.

3. Контент-маркетинг. Собственно, молодому ресурсу ничего другого и не остается, как популяризировать бренд высоким качеством публикуемой информации.

Второй год жизни сайта

Ресурс уже доказал свою лояльность, приобрел уровень TrastPank, имеет постоянных посетителей и устойчивый трафик из поиска. Теперь можно приступить к ссылочному продвижению.

В условиях подозрительного отношения к бэклинкам, необходимо соблюдать условия естественного возникновения ссылок:

1. Покупать ссылки постепенно, малыми порциями, не допуская ссылочных взрывов. Медленно увеличивать количество приобретаемых ссылок. Сначала по пять штук в месяц. Потом по десять и так далее.

2. Соблюдать требования релевантности донора и реципиента. Не создавать ссылок с линкопомоек и забаненых ресурсов.

3. Активно использовать социальные сети для линкбилдинга. Твиты, ретвиты, посты, репосты. Все это помогает наращивать ссылочную массу.

После года существования ресурса полезно провести комплексный аудит, выявить и устранить накопившиеся недостатки и недоработки. Возможно, пора подумать об изменении дизайна, сделать сайт более современным, поднять его до актуальных требований рынка.

После трех лет жизни сайта

Такой сайт уже вполне авторитетен и ему не повредят даже ссылки с ресурсов низкого качества. В это время высокие позиции в поисковой выдаче должны уже быть достигнуты.

На первый план выходит задача конкурентной борьбы. Соперники, чтобы свалить сайт, способны пойти даже на недостойные и незаконные методы. Возможны хакерские атаки, публикация ссылок низкого качества, с целью дискредитировать ресурс. Требуется повышенная осторожность и принятие мер безопасности.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.