Что такое LSI-копирайтинг, его преимущества и отличия от SEO

Вместе с эволюцией поисковых систем к написанию текстов для сайта возникают новые требования. SEO-копирайтинг в его классическом понимании уходит в прошлое и уступает позиции текстам, написанным с применением LSI методов.

Из-за заспамленности многих тематик принцип «запрос-документ» утрачивает свою актуальность, и на замену ему приходят алгоритмы семантического анализа, что стало толчком к внедрению LSI-копирайтинга.

Подробнее о том, что такое LSI-копирайтинг, как он работает и в чем его отличие от классического SEO мы расскажем в данной статье.

Что такое LSI-копирайтинг


LSI-копирайтинг представляет собой скрытое семантическое индексирование. Также можно сказать, что это написание текстов с использованием семантически объединенных слов и фраз, не ограничивающихся исключительно синонимами. Его использование помогает поисковым системам понять смысл внесенного в строку выдачи запроса.


Это необходимо при применении слов-омонимов, написание и звучание которых совпадает, а значение отличается. Например, при использовании фразы «купить косу», пользователь может иметь в виду приобретение:

  • натуральных волос;
  • садового инвентаря.

Таким образом, чтобы не вышло путаницы, стоит использовать LSI слова. В первом случае это будут «волосы», «натуральная», «шиньон», «парик» и пр. Во втором – «садовый», «инструмент» и др.

Эта же ситуация может коснуться такого запроса, как покупка лука для стрельбы или огородного растения.

Сегодня поисковые системы научились понимать пользователя, что называется, с полуслова. При внесении в строку выдачи фразы «ремонт ноута», поисковик выдаст сайты, предлагающие услуги по ремонту ноутбуков и компьютеров, понимая, что этот запрос будет релевантный именно для этих ресурсов. Благодаря LSI поисковая система способна распознавать даже синонимы, не имеющие общего корня с основным запросом и предлагать пользователям нужные веб-страницы.

Почему стоит отдать предпочтение LSI-копирайтингу

1. Доверие поисковых систем

Поисковые системы больше доверяют сайтам, контент которых содержит Lsi слова. Считается, что использование большого числа ассоциаций говорит о достаточной компетентности автора, а значит и высоком уровне профессионализма ресурса.

2. Уменьшение количества отказов

Обращение к предложенной методике написания статей позволит значительно уменьшить количество отказов, так как благодаря пониманию поисковой системой тематики сайта она будет приводить на него только целевых пользователей.

3. Время, проводимое посетителями на сайте

Возможность увеличить среднее время, проводимое посетителями на ресурсе, так как структурированный, детальный контент привлечет их внимание и заставит задержаться на странице.

4. Улучшение ранжирования

Применение LSI запросов поможет ранжироваться не по одной фразе, а по большему числу ключевых слов.

5. Уменьшение спама

Разбавляя основную ключевую фразу LSI словами, можно значительно снизить тошнотность текста.

6. Количество внешних ссылок

Использование LSI запросов положительно влияет не только на внутреннюю оптимизацию ресурса. Получение обратных линков никогда не давалось легко и быстро, но при наличии качественного контента можно рассчитывать на то, что со временем другие веб-страницы начнут ссылаться на Ваш сайт.

7. Долгосрочная выгода

Имея контент, наполненный LSI запросами, не составит труда обойти конкурентов по большому числу ключевых фраз, что позволит получать выгоду на протяжении длительного срока.

8. Фильтры ПС

Возможность избежать попадания под фильтры, так как использование LSI слов поможет избежать спама. И даже столкнувшись с санкцией, такому сайту будет значительно проще из-под нее выйти.

9. Конверсия

Тексты, содержащие LSI фразы, максимально соответствуют заявленной тематике сайта, что позволит приводить на ресурс только целевую аудиторию, увеличивая конверсию.

Как искать LSI запросы

Чтобы сформировать LSI-ядро для статьи, необходимо:

- проанализировать запросы пользователей, ознакомиться с вопросами, прописываемыми в поисковой строке выдачи людьми, интересующимися тематикой сайта, например, «какие туфли обуть под красное платье», «черные туфли на высоком каблуке»;

- изучить сайты конкурентов, опираясь на их опыт, создать более детальный и качественный контент;

- проанализировать статистику, полученную после запуска контекстной рекламы, это позволит найти нестандартные запросы, применяемые пользователями при поиске той или иной продукции либо услуги.

Сервисы для сбора LSI-фраз

Подсказки Google

При внесении запроса в строку выдачи поисковая система обычно дает подсказки, предлагая на выбор несколько вариантов окончания набираемой пользователем фразы.

Блок поисковиков «Вместе с этим часто ищут»

Блок поисковиков «Вместе с этим часто ищут», размещаемый внизу страницы выдачи.

Google Keyword Planner

Google Keyword Planner, в котором необходимо зарегистрироваться. Выбирается строка "Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории". Вводится основной ключ, и нажимается опция получения вариантов. Система предложит пользователю перечень похожих фраз с указанием в отдельной колонке частотности каждого запроса и уровня его конкуренции.

Pixel Tools

Pixel Tools (ТЗ для копирайтера) – эффективный инструмент, после регистрации на котором необходимо указать регион продвижения и внести ключевую фразу. Ознакомиться с LSI запросами можно, изучив колонку «Слова, задающие тематику».

Megaindex

Megaindex (SEO анализ текста). Для использования этого инструмента регистрация не требуется. Внеся в соответствующую строку ключ и нажав «Показать», пользователь сможет просмотреть список необходимых ему LSI запросов.

Soovle

В качестве дополнительного сервиса можно взять Soovle.

Обычно в любой тематике со временем появляются новые LSI слова, в связи с этим их список необходимо периодически обновлять.


Использование LSI запросов

От грамотности применения LSI слов зависит положительное или отрицательное их влияние на позицию сайта в поисковой выдаче. При правильном внедрении эти фразы должны делать контент более ценным. Важно подобрать подходящие варианты и грамотно их сгруппировать.

LSI запросы могут быть использованы:

  • в заголовках и метатегах;
  • в наименованиях изображений и атрибутике Alt;
  • в тексте возле входящих, обратных ссылок;
  • во вступительной и завершающей части статей;
  • в анкоре входящих линков.

Важно, начав активно вписывать в текст LSI слова, не забыть об основной ключевой фразе. Применение предлагаемых запросов должно быть гармоничным и уместным.

Где заказать LSI тексты

Заказать уникальные и качественные тексты, написанные с использованием принципов LSI можно на биржах контента - например, на крупнейшей русскоязычной бирже ETXT.

Перейти на ETXT

Промокод на 300 промобаллов: AFF1
Промобаллы можно использовать на проверку текста корректором или рекламу заказа в системе.

Для вас работают лучшие копирайтеры площадки, способные создать необходимый вам контент в кратчайшие сроки; есть возможность выбрать автора по его рейтингу. Проект существует с 2008 года и работает с более чем 400 тыс. копирайтеров; на текущий момент выполнено более 7 млн. заказов.

Отличие LSI от SEO

Согласно LSI алгоритму, главным фактором ранжирования будет являться наличие ответа на вопрос пользователя, «замаскированный» в поисковом запросе (а также то, насколько полным и информативным будет этот ответ).

Рассмотрим LSI-оптимизацию на примере ее отличия от принципов классического SEO:

  • В отличие от SEO c его обязательным использованием ключевых фраз в заголовках, метатегах и контенте, для LSI первостепенное значение имеет наличие ответа на запрос посетителя ресурса; ключи же могут и не присутствовать в тексте статьи.
  • Для SEO характерно отслеживание процента плотности ключевых слов; в LSI большее внимание уделяется использование дополнительных слов по тематике конкретной статьи.
  • В то время как SEO работает над уникальностью согласно техническим алгоритмам, LSI стремится достичь уникальности и максимальной смысловой нагрузки контента.

Единственным недостатком LSI методики называют высокую цену. Тексты такого плана стоят дороже, к тому же для полного раскрытия темы требуется написание статей, содержащих примерно 10 тыс. збп, в отличие от стандартных 2 тысяч, достаточных для классического SEO.

В целом LSI-копирайтинг, несмотря на значительные финансовые и временные затраты, представляет собой эффективный инструмент для привлечения целевого трафика и получения высоких позиций в поисковой выдаче.

5
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.