Курсы по руководству маркетингом

Курсы по руководству маркетингом предназначены для тех, кто руководит отделом или компанией в целом и хочет улучшить свои знания и навыки в области маркетинга. Независимо от того, какой уровень опыта у вас есть в маркетинге, эти курсы помогут вам улучшить свои навыки руководства в области маркетинга и научиться создавать эффективные стратегии, которые помогут вашей компании достигнуть своих целей.

Длительность

Стоимость

Рассрочка

Формат обучения

Уровень сложности

Трудоустройство

Документ

Кому подойдут курсы
  • Маркетологам с опытом от 1 года, которые планируют успешную карьеру и хотят расширить перечень своих управленческих навыков.

  • Руководителям marketing-отдела, которые стремятся повысить результативность работы, освоить актуальные инструменты и техники менеджмента.

  • Директорам по маркетингу, которые хотят решать более масштабные задачи в условиях крупных компаний и выстраивать высокоэффективные стратегии продвижения.

  • Управленцы из смежных направлений и владельцы бизнеса, желающие прокачать свои навыки управления маркетингом.

Курсы для директоров по маркетингу ориентированы на специалистов с опытом работы. Новичкам рекомендуем искать обучающие программы, разработанные для начинающих маркетологов.

Чему вы научитесь
  • Выстраивать эффективную marketing-стратегию. Планировать продвижение бизнеса, расширять клиентскую базу, находить перспективы роста и увеличивать доходность.

  • Управлять финансами.Планировать рекламный бюджет, рассчитывать unit-экономику, грамотно распределять ресурсы и вкладывать в маркетинг с высокой рентабельностью.

  • Оценивать результативность кампаний. Отслеживать показатели маркетингового отдела и каждого сотрудника, учитывать отдачу от каналов продвижения и выбирать лучшие.

  • Управлять командой маркетологов. Нанимать сильных профессионалов, ставить правильные цели и задачи, эффективно мотивировать и удерживать их в команде.

  • Развивать собственный бренд. Планировать карьеру, развивать лидерские качества, расширять контакты, позиционировать себя как эксперта в своей нише.

Топовые курсы по маркетингу и управлению отдела продаж подробно освещают все аспекты профессиональной деятельности маркетолога-управленца. После обучения вы получаете не только четкое представление о функциях и задачах директора по маркетингу, но и набор техник, инструментов и инструкций для эффективной работы.

Как проходит обучение

Курсы для директоров по digital маркетингу проходят в удобном формате видео-уроков, вебинаров, тренингов, записанных лекций и практических заданий на базе реальных кейсов. Ученики могут задавать вопросы экспертам, получать быструю обратную связь от наставников. Учебные программы сбалансированы по объему теории и практики.

Как правило, учебный процесс делится на модули/темы, в конце каждого – тестирование, домашнее задание с обязательной проверкой, презентация собственных проектов. Курсы часто ведут эксперты и маркетологи-практики, которые имеют опыт руководства командами численностью от 10-х до 1000 человек. Это сильные управленцы, которые делятся своими кейсами, помогают найти наиболее эффективные решения.

Цена обучения, рассрочка и скидки

Стоимость курсов по управлению маркетингом зависит от ряда факторов:

  • длительность обучающей программы;

  • количество модулей и уникальных уроков;

  • квалификация преподавателей;

  • поддержка ментора;

  • обратная связь + проверка домашних заданий;

  • программа трудоустройства;

  • диплом, сертификат об окончании курса.

Многие онлайн школы предлагают возможность оплатить курс в рассрочку, растянув ежемесячные платежи на 1-2 года. Некоторые дают 10-20% скидки, если ученик оплачивает весь курс сразу. Например, Нетология предлагает вернуть всю сумму в течение первых 3-х занятий, если ученику что-то не понравилось или он хочет поменять курс.

Внимание! При покупке курсов с нашего сайта вы можете получить дополнительную скидку: по промокоду, который указан для каждого конкретного курса, или после оплаты – по принципу кэшбека.

Диплом или сертификат по окончании

Онлайн-школы выдают официальный диплом о профессиональной переподготовке или сертификат каждому ученику, успешно окончившему обучение. Такой документ способен усилить резюме любого маркетолога, который планирует занять руководящую должность в отделе маркетинга.

Руководители компаний хорошо реагируют на наличие диплома об окончании курсов у соискателей, поскольку это доказывает их целеустремленность и желание работать в выбранной сфере. Конечно, сам сертификат – это еще не гарантия трудоустройства, но для работодателей это подтверждение того, что человек обладает необходимыми навыками и компетенцией.

Трудоустройство после курсов

После окончания курса, а иногда и во время обучения, ученики могут получить помощь в трудоустройстве:

  • Некоторые онлайн школы организуют стажировку в компаниях-партнерах. Например, для лучших студентов GeekBrains стажировка оплачиваемая.

  • Специалисты школ помогают составить привлекательное резюме и оформить профиль на сайтах с вакансиями.

  • В программах трудоустройства есть карьерные консультации и подготовка к собеседованию с упором на знания и навыки, которые интересуют работодателей.

  • После обучения у выпускников есть готовые проекты для портфолио, которые демонстрируют приобретенные навыки.

Сколько можно зарабатывать после курсов

Минимальная зарплата начинающего менеджера по маркетингу 62 198 рублей (на момент написания статьи в 2023 году). Руководители маркетинг-отдела в небольших компаниях получают от 95000 рублей. Зарплаты директоров по маркетингу топовых компаний в разы выше.

Где учиться

На основании отзывов мы выделили топ курсов по руководству маркетингом, куда вошли 3 онлайн-школы:

Skillbox «Директор по маркетингу»

Курс ориентирован на маркетологов-практиков, подойдет руководителям marketing-отдела и директорам по маркетингу. Программа включает 32 модуля, которые подаются в формате видео-уроков.

Плюсы:

  • Достаточно 3-5 часов в неделю

  • 2 тарифа на выбор – Lite и Standart

  • Практические задания на реальных кейсах

  • Рассрочка

Минусы

  • Занятия идут в записи

Нетология «Директор по интернет-маркетингу»

Интенсивная 6-месячная программа с менторской поддержкой. Курс охватывает все аспекты профессии интернет-маркетолога – разработка KPI и дашборда, анализ ЦА, исследование каналов продвижения, управление командой и бюджетом.

Плюсы

  • Обучение по индивидуальному плану

  • Групповая практика в Москве

  • Помощь в трудоустройстве

  • Возврат денег в течение первых 3-х занятий

Минусы

  • Высокая стоимость курса

GeekBrains «Digital-маркетолог»

Курс рассчитан на маркетологов, желающих расширить свои компетенции. Учит управлять креативами и кампаниями любых масштабов – от стартапа до крупных проектов. После обучения можно найти работу интернет- или email-маркетологом, трафик- или контент-менеджером.

Плюсы

  • Программа от экспертов Mail.ru, Яндекса, BBDO, Utair

  • Прямой контакт с учителями

  • Налоговый вычет 13%

  • Гарантия трудоустройства в договоре

Минусы

  • Случаются проблемы с обратной связью

Как выбрать лучший курс по управлению маркетингом

Чтобы подобрать наиболее подходящую программу обучения, воспользуйтесь фильтрами на странице и отсортируйте курсы по стоимости, уровню подготовки, длительности и другим, важным для вас параметрам.

На нашем сайте вы также можете получить бесплатную консультацию специалиста, который поможет определиться с курсом без навязывания и рекламы. И конечно вы получите скидку, ведь мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях!

Онлайн-школы
Обзоры нескольких наиболее популярных школ на нашем сайте. А также отзывы учеников и студентов, которые уже прошли обучение в них.