ADSCOMPASS – это международная рекламная сеть для покупки и монетизации adult/msm трафика в 200+ ГЕО. Работает по моделям CPC/CPM.
Сайт: Adscompass.com
Форматы: Popunder, Clickunder, Push, Нативная реклама, In-page push, Video pre-roll, баннеры, ads in Telegram
Выплаты: Минимальная сумма для вывода – $50. Платят на Wire, Paypal, Webmoney, Bitcoin, Capitalist, Visa/Mastercard, Paxum и криптовалютой.
Обзор ADSCOMPASS
Рекламная сеть ADSCOMPASS работает с 2013 года и на сегодняшний день предлагает выгодные условия для вебмастеров, рекламодателей, медиабайеров и других рекламных сетей. Здесь можно как выгодно продать, так и купить качественный трафик.
На текущий момент сетка работает по всему миру с 200+ странами и предлагает самые востребованные и популярные форматы рекламы. У проекта имеются собственные Ad Exchange и Self-Serve платформы, а также ребята готовы предоставить партнерам различные возможности для интеграции. С платформой работают более 9 000 рекламодателей и 5 000 вебмастеров, а количество ежедневных реквестов превышает 30 млрд.
Правила участия
В партнерке ADSCOMPASS запрещен фрод и ботовый трафик.
Апрув аккаунта (как вебмастера, так и рекламодателя) производится автоматически после регистрации на официальном сайте.
Форматы рекламы
На момент написания обзора ADSCOMPASS работает с такими рекламными форматами, как:
- Push-уведомления. Незыблемая классика, представляющая уведомления, после подписки на которые пользователи будут на регулярной основе получать рекламные предложения.
- In-page. Усовершенствованный формат рекламных пушей без подписки, созданный для браузеров.
- Нативная реклама. Формат, при котором рекламное объявление практически неотличимо от другого контента на сайте.
- Pop. Открывается в новом окне после того, как пользователь кликнул в любом месте на страницах веб-сайта.
Как заработать в ADSCOMPASS
Для получения возможности зарабатывать в качестве вебмастера в ADSCOMPASS первым делом необходимо завести личный кабинет. Для этого:
- Переходим по ссылке выше на официальный сайт рекламной сети.
- Нажимаем «Зарегистрироваться».
- В открывшейся регистрационной форме выбираем роль (в данном случае это Publisher), указываем имя, адрес электронной почты, контакт в Telegram или Skype для связи, а также придумываем надежный пароль. Как только все поля заполнены, жмем «Зарегистрироваться».
- Подтверждаем регистрацию путем перехода по ссылке в письме – это активирует аккаунт.
- Заходим в личный кабинет, введя email и пароль, указанные при регистрации.
После всех действий мы попадаем в личный кабинет вебмастера и сразу же можем начинать работу по монетизации нашего сайта через ADSCOMPASS.
Дашборд ЛК вебмастера выполнен в минималистичном стиле, все строго по делу и без лишней информации. В центре отображается актуальный баланс, а также информация о доходе, количестве кликов и показов рекламных объявлений.
В правом блоке будут отображаться уведомления о событиях и платежах. В левом нижнем углу можно обнаружить контакты персонального менеджера.
Помимо этого, в личном кабинете вебмастера в ADSCOMPASS имеются следующие разделы:
- Финансы. Здесь партнер может увидеть текущий баланс, общую сумму кешбека, отследить историю выплат и запросить вывод заработанных средств.
- Сайты. Раздел, в котором можно добавить свою площадку, чтобы на ней отображались рекламные объявления с целью получения дохода.
- Виджеты. Тут вебмастер может создать виджет для своего сайта, выбрав наиболее подходящий рекламный формат.
- Отчеты виджетов. Подробные отчеты по виджетах, которые уже размещены на ваших вебсайтах. Здесь отображаются такие показатели, как количество показов, кликов, Clicks CTR, количество подписок по разным типам виджетов, а также сумма дохода. Общего отчета нет, все данные разбиты по дате, виджету, стране, сайту и источнику трафика.
- LP отчеты. Для пушей в ADSCOMPASS созданы отдельные отчеты, которые разделены по дате, стране, виджету и источнику. Данные можно выгрузить в один клик в формате CSV.
- Документация. В данном разделе содержится полезная информация о финансовых операциях пополнения аккаунта и выплат.
- API. Раздел для разработчиков, который предназначен для различных сторонних интеграций с платформой.
Чтобы начать зарабатывать через рекламную сеть ADSCOMPASS, первым делом вебмастер должен добавить свою площадку и разместить рекламный виджет на его страницах. Для этого:
- В личном кабинете переходим в раздел «Сайты».
- Жмем «Добавить сайт».
- Указываем название площадки и домен. Нажимаем «Создать».
Добавленный сайт сразу же отобразится в списке. Обратите внимание, что он будет иметь статус «Модерация».
Как только проверка будет пройдена и статус добавленного сайта изменится, можно приступать к добавлению рекламных виджетов. Для этого:
- Переходим в раздел личного кабинета «Виджеты».
- Кликаем по кнопке «Добавить виджет».
- Выбираем из списка сайт, на который мы хотим установить виджет, после чего выбираем формат – Push, In-page, Pop или Native. Жмем «Next».
- Устанавливаем код виджета по инструкции на наш сайт.
Вуаля! Теперь рекламные объявления будут демонстрироваться на выбранной площадке, а вебмастер – получать доход.
Как разместить рекламу
Процесс регистрации на сайте ADSCOMPASS для рекламодателей ничем не отличается от процедуры создания аккаунта для вебмастеров, разве что в регистрационной форме необходимо выбрать нужную роль. После перехода по ссылке в письме учетная запись активируется автоматически.
Внимание: регистрация двух личных кабинетов на один и тот же адрес электронной почты невозможна.
В дашборде ЛК рекламодателя отображается текущий баланс, размер кэшбэка, а также сумма общих трат за сутки. В центре будут отображаться данные по количеству кликов и финансам. В правом блоке видим текущий статус в программе лояльности. Чем выше статус, тем выше процент кешбека.
Также в личном кабинете рекламодателя имеются такие разделы, как:
- Финансы. Здесь пользователь может пополнить баланс и отследить уже проведенные транзакции.
- Кампании. В данном разделе осуществляется создание и запуск рекламных кампаний с целью продвижения тех или иных офферов.
- Креативы. Добавление промо материалов для уже созданных кампаний.
- Оптимизация. В этом разделе ЛК ADSCOMPASS рекламодатель может создать новые оптлисты разного типа (IP, Source ID и ISP) для оптимизации кампаний.
- Трафик калькулятор. А здесь можно рассчитать стоимость трафика в разных странах мира. Показываются количество запросов, средний Click CPC и средний Imp CPM.
- Отчеты. Подробная информация о ваших успехах в качестве рекламодателя. Представлены такие данные, как количество ответов, запросов, показов, кликов, винрейт, CTR, конверсии, сумме затрат и дохода, а также EPC. Отчеты разделены по дате, стране, источнику и кампаниям.
- Документация. Полезная информация о рекламных кампаниях, креативах, оптмизации и API.
- API. Раздел для осуществления интеграций платформы ADSCOMPASS со сторонними сервисами.
Итак, чтобы создать первую рекламную кампанию, необходимо:
- В личном кабинете рекламодателя перейти в раздел «Кампании».
- Нажать «Добавить кампанию».
- Выбрать желаемый формат рекламы и нажать «Choose».
- Осуществить настройки кампании – придумать название, установить бюджет, выбрать ГЕО, а также фильтры, расписание, оптимизацию, трекер, дневной спенд и прочее. После того, как все готово, можно нажать «Создать».
- Нам сразу же предложат добавить креатив. Сделать это можно сразу, либо перейти в раздел «Креативы».
- В настройках рекламного промо нужно ввести title/description, это будет будущим заголовком и описанием вашего рекламного оффера. Загрузить картинки (в двух размерах). После этого останется указать URL, добавив при желании дополнительные параметры типа campaign_id или user-agent для возможности отслеживать статистику на сторонних трекерах.
Как только все готово, нажимаем «Создать». Рекламная кампания будет отображаться в соответствующем разделе личного кабинета.
После этого необходимо пополнить рекламный кабинет в разделе «Финансы». Минимальный размер депозита – $50. Пополнить счет можно через Wire, Paypal, Webmoney, Bitcoin, Capitalist, Visa/Mastercard, Paxum и криптовалютой.
Будьте внимательны, для того, чтобы рекламная кампания работала без проблем, на балансе всегда должно иметься не менее $5.
Плюсы и минусы ADSCOMPASS
Таким образом, ADSCOMPASS – это отличный выбор не только для рекламодателей, которые хотят продвинуть свои продукты, но и для вебмастеров, желающих дорого продать свой трафик. Рекламная сеть работает с популярными форматами и предоставляет огромные объемы трафика из 200+ стран мира.
Плюсы сети:
- наличие актуальных и востребованных форматов рекламы;
- трафик из более чем 200 стран мира;
- встроенный калькулятор трафика;
- многоуровневая система кешбека;
- поддержка OpenRTB;
- своя Self-Serve платформа, доступ к прямым рекламодателям.
Минусы сети:
- маленькое количество инструментов в личном кабинете вебмастера;
- мало отзывов в сети.
Есть опыт работы с ADSCOMPASS? Скорее оставь свой отзыв об этой рекламной сетке в форме ниже!