MOBIVION – мультивертикальная международная рекламная сеть нового поколения с ИИ, объединяющая паблишеров и рекламодателей для покупки и продажи качественного трафика.

Сайт: Mobivion.com

Форматы: Popunder, Push, Баннеры, Нативная реклама, Текстовая реклама, Тизеры

Выплаты: Capitalist, Webmoney, Paxum, Payoneer, PayPal, Payeer, Wire, BTC, USDT TRC20, USDT ERC20, ETH. Минимальная сумма выплаты – $20.

Обзор MOBIVION

Международная рекламная сеть «нового поколения» с ИИ под названием MOBIVION была запущена в 2020 году. Платформа может похвастаться глобальным покрытием и огромным количеством показов рекламных объявлений – 2 млрд ежедневно. Количество уникальных посетителей при этом превышает 350 млн, рекламодателей – 20 тыс, а вебмастеров – 15 тыс.

MOBIVION работает с самыми популярными форматами рекламы, включая push-уведомления, баннеры, нативку, SEO и другие.

Правила участия

Создание и апрув личного кабинета производится автоматически сразу после регистрации на официальном сайте рекламной сети, ручная модерация отсутствует.

При этом личный кабинет един для рекламодателя и вебмастера, переключаться между ними можно в один клик.

Форматы рекламы

На момент написания данного обзора в MOBIVION можно работать с 9 различными рекламными форматами:

  • Баннеры. 
  • Видеореклама. 
  • Нативная реклама. 
  • Тизеры. 
  • Popunder. 
  • Поисковый трафик. 
  • In-app. 
  • Push-уведомления. 
  • Inpage push.

Как заработать в MOBIVION

Создание аккаунта паблишера в рекламной сети MOBIVION начинается с регистрации на официальном сайте mobivion.com.

  1. Переходим по ссылке выше.
  2. Нажимаем «Зарегистрироваться» – кнопка в правом верхнем углу главной страницы.
  3. Выбираем роль – в данном случае «Вебмастер» (небольшой спойлер: выбор значения не играет, т.к. личный кабинет создается одновременно как для рекламодателя, так и паблишера). Заполняем небольшую форму регистрации – нужно придумать логин/пароль, указать email и ник в Telegram. Как только все поля заполнены, проходим капчу и нажимаем «Зарегистрироваться».

регистрационная форма для вебмастеров и арбитражников

  1. Переходим по ссылке в письме – это необходимо для активации нашего аккаунта в сетке. Если письмо не пришло сразу, подождите – к нам оно, например, долетело за 2 минуты.
  2. Заходим в личный кабинет под своим логином и паролем.

Теперь можно начинать работу с MOBIVION в качестве вебмастера. В дашборде личного кабинета паблишера отображаются потоки – варианты интеграции платформы с вашим сайтом, а также краткая информация о потоках, заработку и контакты личного менеджера. Тут же можно ознакомиться с инструкциями по интеграции.

всю работу в качестве вебмастера можно осуществлять из личного кабинета

Как можно видеть, встраивание попандера возможна через JS-tag, прямую ссылку (direct link) и JSON/XML Feed. Таким образом, чтобы начать зарабатывать с данной рекламной сетью, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант интеграции рекламы и осуществить ее, пользуясь представленными мануалами.

Давайте теперь быстренько пробежимся по другим разделам ЛК вебмастера, которые имеются в MOBIVION.

Примечание: несмотря на то, что существует возможность переключения с английского языка на русский, на момент подготовки обзора локализация отсутствует.

  • Smartlinks. Тут паблишер может создать смартлинки (так называемые «умные ссылки», автоматически подбирающие наиболее релевантные объявления для вашей аудитории) и отслеживать их.
  • Forwarding postbacks. В данном разделе личного кабинета осуществляется настройка постбеков, с помощью которых можно получать больше информации о трафике и конверсиях.
  • Statistics. Раздел со статистикой, отображающий ваши успехи в качестве вебмастера. Данные можно фильтровать по дате, типу трафика, потокам, ГЕО.

раздел со статистикой в личном кабинете вебмастера

  • OpenRTB statistics. Тут будет отображаться статистика по аукциону рекламных объявлений.
  • CPA statistics. Отдельный раздел с данными по вашим CPA-офферам.
  • API. Раздел для разработчиков, позволяющий интегрировать платформу со сторонними сервисами, например, трекерами.
  • Payments. Информация, касающаяся уже проведенных выплат. Данные можно отфильтровать по конкретной платежной системе, дате или статусу (новые, выплаченные или отклоненные транзакции).
  • Traffic Back. Название раздела говорит само за себя – здесь вебмастер может настроить трафикбэк, который представляет собой инструмент, перенаправляющий пользователей, которые не принесли конверсий, на другой оффер.
  • Referrals. Все, что связано с реферальной программой MOBIVION. Тут можно найти свою уникальную рефссылку, узнать текущий процент отчислений, количество уже привлеченных партнеров и полученный бонус в денежном эквиваленте.
  • Blog. База знаний для вебмастера – полезные советы и статьи, которые могут пригодиться в работе.

Партнеры работают по CPM, т.е. получают комиссионные за каждую 1 000 просмотров рекламы на их сайтах.

Выплаты осуществляются каждый понедельник или по запросу. Минимальная сумма вывода – $20. Платят на текущий момент на следующие платежные системы:

  • Capitalist;
  • Webmoney;
  • Paxum;
  • Payoneer;
  • PayPal;
  • Payeer;
  • Wire;
  • BTC;
  • USDT TRC20;
  • USDT ERC20;
  • ETH.

Как разместить рекламу

Регистрационная форма для рекламодателей идентична оной для паблишеров:

форма регистрации для рекламодателей выглядит таким образом

После подтверждения адреса электронной почты путем перехода по ссылке в письме аккаунт рекла активируется автоматически. Можно сразу пополнить баланс и приступить к созданию рекламной кампании.

В приветственном разделе ЛК вы найдете пошаговую инструкцию по запуску РК в MOBIVION. Для пущего удобства ребята создали также обучающее видео, которое можно найти здесь же:

в разделе Welcome находятся инструкции по запуску РК

В дашборде рекламодателя можно найти информацию об актуальных кампаниях, статистику, историю выплат и ссылку для отслеживания конверсий:

всю работу с сетью можно осуществлять через личный кабинет рекла

Для создания и запуска рекламной кампании:

  1. В личном кабинете рекла жмем «Create campaigns» (кнопка в верхнем нескрываемом блоке).
  2. В разделе «Formats» выбираем нужный рекламный формат, в «General» указываем название кампании, вставляем ссылку, по желанию добавляем макросы.

как и везде, создание рекламной кампании начинается с основных настроек

  1. В разделе «Limits» устанавливаем бюджет – общий и суточный, а также частоту показов объявлений для одного пользователя. В «Countries» выбираем ГЕО, в «Browser & languages» необходимо установить таргетинг по браузеру и языку соответственно.

следующий шаг выбор бюджета

  1. Продолжаем настройки таргетинга. В разделе «Devices» выбираем устройства, ОС, а также версию ОС. В «ISP» выбираем тип трафика – десктопный или мобильный. В «Schedule» выставляем расписание нашей рекламной кампании.

продолжаем настраивать таргетинг

  1. Последний шаг – выставление бидов. Как только все настройки осуществлены, кликаем «Create campaign». По желанию можно выбрать автостарт кампании – в этом случае она запустится сразу после создания.

Все созданные кампании будут отображаться в разделе личного кабинета «Campaigns». Все они будут отсортированы в зависимости от формата рекламы.

А какие еще разделы есть в ЛК рекламодателя? Давайте посмотрим.

  • Statistics. Тут будет отображаться подробная статистика по всем вашим рекламным кампаниям.
  • RTB statistics. Статистика по аукциону рекламы.
  • Payment. В данном разделе можно пополнить баланс личного кабинета рекламодателя. Среди платежных методов на момент подготовки обзора в MOBIVION имеются: банковские карты (комиссия 6%), Capitalist, ERC20, TRC20, BTC и Perfect Money (комиссия 5%). Минимальная сумма пополнения для большинства систем – $50. Для BTC – $100, для ERC20 – $300.

сделать депозит можно практически через любую платежную систему

  • Tracking. А тут рекламодатель может подключить один из предложенных трекеров для отслеживания конверсий.

раздел трекинг позволяет подключить тот или иной трекер для отстукивания конверсий

  • Referrals. Все что касается реферальной программы MOBIVION.
  • Blog. Блог рекламной сети, в котором есть полезные статьи и инструкции для реклов.

Плюсы и минусы MOBIVION

Таким образом, MOBIVION – это серьезная международная рекламная сеть, которая объединяет не только рекламодателей и паблишеров, но также издателей, медиабайеров и партнеров. Огромное количество показов рекламных объявлений ежедневно делает эту сетку привлекательной для всех участников.

Плюсы сети:

  • действительно внушительное количество рекламных показов – от 1 до 2 млрд ежедневно;
  • быстрые выплаты – обещают в течение двух суток по запросу на любую платежную систему;
  • множество форматов рекламы – работать можно как с баннерами, пушами, нативкой, так и с другими популярными видами;
  • есть интеграция протоколов через XML/JSON и oRTB;
  • глобальное покрытие по всему миру;
  • реферальная программа – получайте дополнительно 10% от рекламодателя и 10% от издателя;
  • один личный кабинет для рекла и вебмастера.

Минусы сети:

  • отсутствие локализации интерфейса личного кабинета (возможно, временно).

Друзья, будем признательны, если те из вас, у кого уже имеется опыт сотрудничества с данной рекламной сетью, оставит отзыв о MOBIVION в форме ниже.

MOBIVION - отзывы и рейтинг

Еще нет отзывов
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0