ROIADS – это свежая рекламная сеть для рекламодателей c push- и pop-трафиком, объем показов рекламы в которой достигает 900 млн в сутки.

Сайт: Roiads.co

Форматы: Popunder, Push

Выплаты: Деньги можно внести через банковские карты, банковским переводом, Coinspaid и Capitalist. Минимальная сумма пополнения – $250.

Обзор ROIADS

Новая премиумная рекламная сеть с pop- и push-трафиком появилась в начале 2023 года, но уже сегодня суточный объем показов рекламы в ней достигает 900+ млн. На текущий момент ROIADS охватывает почти весь мир, 150 ГЕО.

Среди вертикалей, с которыми работает данная сетка – VPN, софт и утилиты, финансы, нутра, свипстейки и онлайн-игры.

Правила участия

Регистрация в ROIADS открытая, апрув отсутствует – получить доступ к личному кабинету можно сразу после регистрации на официальном сайте.

Форматы рекламы

На сегодняшний день сеть ROIADS работает с 2 рекламными форматами: Push и Pop.

Push – незыблемая классика интернет-рекламы в виде персонализированных всплывающих уведомлений, которые появляются на экране ПК, смартфона или планшете. Первый формат рекламы, появившийся в данной сетке. Отличается максимальной конверсией и высоким ROI.

пуш-уведомления это один из форматов рекламы, который имеется в сети ROIADS

Pop – рекламный формат, при котором промо открывается в новом окне браузера, перекрывая предыдущую веб-страницу, или же в отдельном окне мобильного приложения. Характеризуется большими объемами и более высокими показателями конверсии.

помимо пушей, в данной сетке имеется немало поп-трафика

Обратите внимание, что в скором будущем в ROIADS появится третий формат рекламы - In-Page Push.

Как заработать в ROIADS

На момент подготовки данного обзора регистрация в ROIADS возможна только для адверов, личный кабинет для вебмастеров отсутствует.

Как разместить рекламу

Для того чтобы начать работу с ROIADS в качестве адвера, необходимо пройти регистрацию на сайте, после чего уже создать рекламную кампанию. Разберем эти этапы более подробно.

Регистрация на сайте

Для создания рекламного кабинета пользователю нужно:

  1. Перейти на официальный сайт сети по ссылке выше.
  2. Нажать «Sign Up» в правом верхнем углу страницы.
  3. Заполнить форму регистрации – в ней необходимо указать имя, адрес электронной почты, логин в Skype или Telegram, выбрать тип аккаунта (личный или учетная запись компании), страну и типы трафика, с которыми вы уже работали. Как только придуман надежный пароль и все поля заполнены, можно нажимать «Sign up».

на данный момент регистрироваться паблишерам на сайте roiads.co не представляется возможным

  1. После этого вам предложат ознакомиться с правилами сервиса, политикой приватности и условиями пользования. Прочитали? Тогда жмем «Accept».

для регистрации в системе необходимо в обязательном порядке принять правила и условия

  1. Перейти по ссылке в письме для подтверждения регистрации.

На этом процесс регистрации завершен. Вы можете как изучить личный кабинет, так и сразу приступать к созданию вашей первой кампании в ROIADS. Обратите внимание, что для запуска РК необходимо будет пополнить счет (от $250).

Создание рекламной кампании

Для создания и запуска РК пользователю нужно:

  1. Выбрать формат рекламы, с которым вы будете работать – push-уведомления или pop.

первым делом адвер после регистрации на сайте должен выбрать предпочтительный рекламный формат

  1. Придумать имя рекламной кампании, вставить целевую ссылку (куда необходимо переправлять трафик), а также добавить креативы (не более 10 штук за раз). Придумать title (не более 30 символов), message (максимум 45 символов) и загрузить картинку промо.

теперь для нашего продукта необходимо создать или загрузить креатив

  1. Далее нужно выбрать тип трекинга (при желании можно запросить постбеки) и ГЕО (для каждой отдельной кампании можно выбрать только одну страну).
  2. На следующем этапе настроек РК придется разрешить/запретить Webview, включить/выключить ограничение контента 18+, а также активировать или убрать Technology targeting.
  3. Следующий шаг – выставление рекламного бюджета. Нужно установить цену за клик, цель по CPA и общий бюджет. В ROIADS рекомендуют выбирать суточный бюджет не менее $25. Останется только выбрать расписание.

осуществляем настройки рекламной кампании, выставляем бюджет

  1. Заключительный этап настройки – включить/отключить ограничение показа рекламного объявления для одного юзера и капу на количество уникальных кликов.

не забудьте установить количество показов одного объявления для одного юзера

  1. При желании можно осуществить дополнительные настройки:

дополнительные настройки осуществлять не обязательно

  1. Наконец можно нажать «Create a Campaign».

Модерация кампании длится максимум 10-15 минут.

Все созданные кампании можно отслеживать в разделе личного кабинета «Campaigns».

Помимо этого, в ЛК рекламодателя в ROIADS имеются следующие разделы:

  • Insights. Здесь отображается статистика по всем представленным в рекламной сети странам: текущий винрейт, количество показов, средние и топовые показатели CPC. Можно отдельно посмотреть информацию по Push/Pop трафику или по типу устройств (десктоп/мобильный). Интересно, что в ROIADS применяется технология ставок с использованием ИИ. Умные алгоритмы в режиме онлайн рассчитывают и корректируют ставки для каждого показа объявления.

в данном разделе представлена статистика по странам

  • Creatives. В данном разделе будут отображаться все загруженные вами рекламные креативы.
  • Reporting. Раздел для отчетности, в котором можно отслеживать свои успехи за разные периоды (по умолчанию выставлен сегодняшний день). Также представленные данные можно фильтровать по кампаниям, конкретным креативам, ГЕО, браузерам, языкам, ОС и т.д. По желанию отчет можно выгрузить в табличный файл CSV.

раздел ЛК со статистикой

  • Tracking. Раздел ЛК, в котором можно подключить один из трекеров, которые поддерживает ROIADS. Здесь же можно установить постбеки для отслеживания конверсий или использовать макросы (токены) для отслеживания интересующих вас данных.
  • Billing History. А тут рекламодатель может наблюдать историю депозитов и других уже проведенных транзакций.

Плюсы и минусы ROIADS

Таким образом, ROIADS – это еще очень молодая, но уже успевшая себя зарекомендовать рекламная сеть с большим потенциалом. Внушительное количество показов рекламы (900 млн ежедневно), масштабное ГЕО (150 стран мира) и интеллектуальное назначение ставок делают данную сетку неплохим вариантов для рекламодателей со всего мира.

Плюсы сети:

  • Большое количество ГЕО и солидные показатели объемов показов рекламы.
  • Бонус в размере 5% от суммы первого депозита (от $3 000).
  • Возможность интеграции с популярными трекерами, включая Keitaro, OctoTracker, Voluum, Peerclick и другие.
  • Возможность запросить у менеджера метод оплаты, не представленный в сервисе.
  • Быстрая модерация рекламной кампании (заявленный максимум – 10-15 минут).
  • Имеются русскоговорящие менеджеры.
  • По желанию можно получить готовые рекламные креативы бесплатно.

Минусы сети:

  • Мало форматов рекламы. На данный момент работают только с Push- и Pop-трафиком, хотя появление нового рекламного формата In-Page Push не за горами.
  • Нет личного кабинета для вебмастеров.

Друзья, если вдруг вы уже успели поработать с рекламной сетью ROIADS, можете оставить отзыв о ней в форме ниже – это даст другим рекламодателем наиболее полное представление о данном сервисе. Спасибо!

ROIADS - отзывы и рейтинг

Еще нет отзывов
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0