Курсы по performance-маркетингу (трафик-менеджмент)

Подборка лучших курсов по Performance-маркетингу на основе отзывов и сравнения условий обучения в разных школах

Длительность

Стоимость

Рассрочка

Формат обучения

Уровень сложности

Трудоустройство

Документ

Что такое performance-маркетинг

Performance-маркетинг – концепция интернет-маркетинга, связанная с получением конкретного результата при продвижении товаров, продуктов или услуг.

От обычного маркетинга она отличается строгим контролем эффективности. Она оценивается по ряду количественно измеримых показателей (объема продаж, лидов, трафика на сайте, кликов, количества привлеченных клиентов, суммы среднего чека и пр.).

На российском рынке специалистов по performance маркетингу также называют трафик менеджер, поскольку они отслеживают каналы привлечения трафика.

Востребованность performance-маркетинга растет, а специалистов этой сферы еще не так много. Желающие освоить новую сферу деятельности могут пройти курсы по performance-маркетингу.

Программы от разных школ собраны на этой странице. Для удобства их можно отсортировать по разным параметрам – продолжительности, стоимости, возможности оплаты в рассрочку, наличию сертификатов, помощи в трудоустройстве и пр. Также есть возможность оставить свой отзыв о школе и конкретном курсе.

Кому подойдут

Курсы performance-маркетинга рекомендованы:

  • начинающим маркетологам, чтобы понимать специфику профессии и приобрести новые умения;
  • специалистам сферы digital-маркетинга (SMM-менеджерам, таргетологам, контекстологам, копирайтерам), чтобы получить недостающие знания и расширить свои компетенции;
  • владельцам бизнеса, чтобы грамотно выбирать инструменты для продвижения своих товаров, услуг и популяризации бренда.
Чему вы научитесь на курсах

Результатом обучения на курсах performance-маркетингу будут знания о принципах работы рекламы, ее настройке и системах аналитики.

  • проводить маркетинговые исследования и анализ рынка;
  • разрабатывать стратегии продвижения и подбирать инструменты;
  • создавать рекламу с высокой конверсией;
  • настраивать контекстную и таргетированную рекламу;
  • оптимизировать сайты под поисковые системы;
  • планировать и распределять рекламный бюджет, контролировать расходы;
  • анализировать эффективность рекламных каналов, качество трафика;
  • разбираться в сквозной аналитике, системах колл-трекинга, системах Яндекс.Метрика и Gooogle Analytics;
  • анализировать рекламные кампании и дорабатывать их для максимальной результативности;
  • подбирать специалистов для решения комплексных задач (по дизайну, контенту, программированию);
  • составлять отчеты для руководителей.
Как проходит обучение

Курсы по performance-маркетингу обычно проходят онлайн. Школы используют разные формы обучения (по отдельности и в разных комбинациях) – видеолекции, живые вебинары, презентации, проверочные тесты. Для отработки навыков на практике предлагаются домашние задания (с проверкой от преподавателей или без нее).

Цена обучения, рассрочка и скидки

Стоимость обучения performance-маркетингу колеблется от нескольких тысяч рублей до десятков тысяч. Она зависит от многих факторов – продолжительности и содержания программ, обратной связи, уровня преподавателей, наличия документов, гарантий по трудоустройству и пр.

В большинстве школ предлагаются разные варианты рассрочки, периодически действуют скидки. Последние возможны и при покупке курсов через наш сайт - по промокоду (указывается для каждого курса) или по принципу кэшбека после оплаты.

Диплом или сертификат по окончании

Тип документа зависит от выбранной программы, школы, результатов обучения. После курсов можно получить сертификат, диплом о профессиональной подготовке или повышении квалификации. Они станут дополнительным преимуществом при трудоустройстве. Но работодатели будут учитывать реальные знания и портфолио кандидата.

Трудоустройство

Вопросы трудоустройства школы решают по-разному. Зачастую предлагается как минимум помощь в написании резюме, подготовке к собеседованию, формировании портфолио. В некоторых случаях предлагается более широкий спектр услуг – база вакансий от компаний партнеров, стажировки, гарантированное трудоустройство. Есть и такие школы, которые занимаются исключительно обучением и совсем не содействуют трудоустройству своих выпускников.

При самостоятельном поиске можно искать работу в рекламном или digital-агентстве. Искать вакансии можно на сайтах самих агентств, сайтах по поиску работы, биржах фриланса.

Сколько можно зарабатывать после прохождения курсов по performance-маркетингу

Уровень заработка зависит от опыта, объема обязанностей, наличия в арсенале кейсов для демонстрации своих умений.

По данным исследования кадрового агентства RealHR картина по зарплатам трафик-менеджеров выглядит следующим образом:

  • у начинающих специалистов – 50 000-110 000 руб.;
  • у опытных – 120 000-160 000 руб.;
  • у профессионалов – 170 000-230 000 руб.
Где учиться

Курсы от лучших школ помогут получить необходимые знания и навыки для развития в сфере performance-маркетинга.

SKILLBOX

Skillbox - онлайн-школа

Популярная школа предоставляет возможность освоить онлайн востребованные профессии с актаульной теорией и практикой на основе реальных кейсов. В сфере performance-маркетинга в Скиллбокс можно пройти курс «Специалист по трафику» (7 месяцев).

Плюсы SkillBox:

  • свободный график обучения;
  • оперативная проверка домашних заданий и обратная связь от кураторов;
  • бессрочный доступ к материалам и обновлениям;
  • сертификат SkillBox;
  • помощь в трудоустройстве.

Минусы SkillBox:

  • отсутствие живых вебинаров;
  • иногда недостаточно актуальная информация в видеолекциях.

НЕТОЛОГИЯ

Netology - онлайн-школа

Нетология предлагает актуальные программы по основным направлениям интернет-маркетинга. Здесь можно пройти курс «Performance-маркетолог» продолжительностью 4 месяца.

Плюсы Нетологии:

  • системные учебные программы без «воды»;
  • практика на реальных кейсах;
  • детальная проверка домашних заданий и поддержка кураторов;
  • помощь в трудоустройстве от Центра карьеры;
  • возврат денег, если не устроит качество обучения.

Минусы Нетологии:

  • высокая стоимость программ;
  • привязка начала обучения к определенным датам.
Бесплатные курсы по performance-маркетингу

Бесплатные программы обучения – это возможность без каких-либо затрат познакомиться с базовыми сведениями об этой сфере деятельности и возможности развития в ней.

«Performance-маркетинг на практике» от SKILLBOX

«Performance-маркетинг на практике» от SkillBox

Тематический вебинар дает общее понимание о работе performance-маркетолога и его рабочих инструментах. Формат проведения – видеозапись продолжительностью около двух часов.

Плюсы:

  • доступ в любое время и без регистрации;
  • рассмотрение теории на примерах.

Минусы:

  • мало времени на глубокое раскрытие тем;
  • отсутствие сертификата и обратной связи.
Плюсы и минусы платных курсов

Среди плюсов платного обучения performance-маркетингу:

  • качественные структурированные программы;
  • много внимания практике;
  • обратная связь от преподавателей, кураторов;
  • документы, подтверждающие прохождение курса;
  • помощь в трудоустройстве.

Минусы платных программ:

  • высокая стоимость;
  • возможен ограниченный доступ к материалам;
  • большая продолжительность из-за большого объема информации.
Как выбрать лучший курс по performance-маркетингу

При выборе курса следует учесть множество параметров – уровень подготовки, длительность обучения, содержание программы, квалификацию преподавателей, наличие обратной связи, отзывы выпускников.

У нас на сайте можно отсортировать курсы по performance-маркетингу по разным параметрам. Для помощи в выборе можно обратиться к нашему консультанту, который подскажет лучший вариант, без навязывания и рекламы. После консультации можно также получить скидку на обучение, поскольку мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях.

Онлайн-школы
Обзоры нескольких наиболее популярных школ на нашем сайте. А также отзывы учеников и студентов, которые уже прошли обучение в них.