Яндекс Маркет вводит новый расчет индекса качества для магазинов

Яндекс Маркет объявил продавцам платформы о том, что сервис внедряет для магазинов новую схему расчета индекса качества. По мнению команды сервиса, новшество позволит намного проще и быстрее вернуть продавцу хороший индекс.

Продавцов предупредили, что новый расчет распространяется пока только на часть магазинов. Однако до конца мая-месяца под эту гребенку попадут все – каждый получит соответствующее письмо по рассылке.

Что изменилось в расчете качества магазинов на Яндекс Маркет? Прежде всего сократился срок расчета, но есть и другие реформы. Итак:

  1. Теперь рассчитываться индекс будет не по показателям за последние 30 суток, а за 7 дней. Другой вариант – по 50 позициям последних заказов. Такой расчет индекса качества магазина будет производиться, если заказов за 7 последних дней было меньше 50.
  2. Если раньше учитывались показатели всех заказов вообще, то теперь в приоритете будут новые. Другими словами, ориентир – свежие заказы. При таком подходе, как утверждают в Яндекс Маркет, «старые ошибки будут в меньшей степени влиять на индекс, и это поможет быстрее его исправить».
  3. Следующее новшество – изменение в подходе учета заказов. До этого расчет строился на последних 30 сутках, в том числе на тех днях, когда заказов не было вообще. Отныне индекс будет учитывать 30 суток за три месяца, но только те дни, когда в магазине были реальные заказы.

Торговая онлайн-платформа поясняет, что продавцы при условии ликвидации ошибок качества смогут вернуть себе хороший индекс в течение минимум 1 дня, а максимум – 7.

0
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.