Яндекс.Маркет обновил функционал отзывов и расчет рейтинга товаров

Сервис внес изменения в модерацию отзывов и расчет рейтинга. Как сообщает Яндекс.Маркет, сделано это для более эффективного и объективного сбора информации по обратной связи между магазинами и их клиентами.

Теперь оставлять отзывы на ту или иную продукцию смогут лишь те пользователи, которые приобрели этот товар. В этой нише исключение будут делать для продавцов, у которых активен хотя бы один магазин, размещенный на Маркете по модели ADV. Они смогут получать отзывы от всех категорий пользователей, прошедших модерацию на сервисе.

Что касается рейтинга, то ответственность за его формирование частично берет на себя сервис. Площадка не станет учитывать отзывы с оценками 3 и ниже, полученными из-за промахов самого Яндекс.Маркета. Отзывы на 4 и 5 будут публиковать в полном объеме. Таким реакциям достаточно только пройти модерацию.

У магазинов с индексом FBY не будут размещаться отзывы с оценкой 3 и ниже, если по вине Яндекс.Маркет допущены следующие изъяны:

  • своевременность доставки;
  • комплектация заказа;
  • качество упаковки;
  • исправность и качество товара.

Для магазинов с индексом FBS и Экспресс в этом плане сервис берет на себя ответственность лишь за своевременность доставки заказа.

DBS-магазинов изменения не касаются, так как в этом секторе за всю работу с заказом единолично отвечает продавец.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.