Яндекс.Директ: вся статистика по рекламе теперь доступна на странице «Обзор»

В интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор», сообщает Яндекс в блоге технологий рекламы. В ее составе три виджета. Они помогают мониторить ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.

В частности, информационная панель включает в себя:

  • Виджет «Сквозная аналитика». Здесь отражается информация о ряде показателей не только из Директа, но и других рекламных и нерекламных каналов, подключенных к Метрике. Речь идет о доходах, конверсии и количестве визитов из разных источников (клики).
  • «Ключевые показатели». В этом виджете представлены данные по метрике рекламных кампаний Директа в динамике. Встроена функция настройки отображения расходов, доходов, рентабельности (ROI), конверсий, показов и других показателей. Доступна детализация статистики по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам.
  • Виджет «Эффективность продвижения». Приложение позволяет анализировать результаты продвижения отдельных кампаний в различных аналитических разрезах. Он состоит из графиков, регистрирующих результаты продвижения, и таблицы. Виджет снабжен тремя вкладками – Кампании, Цели и Места показа. Последняя содержит график для сравнения результатов продвижения на Поиске и в Рекламной сети. Как считают специалисты Яндекс.Директ, это удобный инструмент для объективной оценки воронки рекламного продвижения, способствующий оптимальным решениям о распределении бюджета между местами показа рекламы.

В настоящее время на новой странице «Обзор» отображается только аналитика по кампаниям с оплатой за клики и конверсии. Но в будущем там появится и аналитика по рекламе с оплатой за показы.

Источник Seonews.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.