ВКонтакте запретила эмодзи в рекламе

Соцсеть ВКонтакте в собственном сообществе «Для бизнеса» анонсировала новое направление в политике размещения рекламного контента.

Теперь при создании рекламного объявления рекламодателю запрещено применять графические смайлики – они же эмодзи или «emoji». Объяснена и официальная позиция. Якобы ограничения на эмодзи в рекламных постах предусмотрены для демонстрации полезного контента. Последний же отныне должен формироваться не за счет смайлов, а посредством креативных предложений высшей пробы.

Также ВК предупредила, что реформе подвергаются уже активные рекламные кампании, и оптимизированные объявления, уже имеющие статистику, в их числе. Авторам настоятельно рекомендуется избавиться от эмодзи до 25 апреля.

В обсуждении поста маркетологи, специалисты SMM высказали свое отношение к запрету от соцсети. Скажем сразу, реакция неоднозначная. Одни жалуются на понижение кликабельности, которое обнаружилось после запрета на смайлики. Другие, понимая, что процесс уже запущен и принял необратимый характер, просят предоставить возможность для визуального структурирования рекламных текстов. Посредством хотя бы жирного шрифта или курсива, более крупного размера для подзаголовков, создания оглавления и т.д.

Понятно одно – теперь для продвижения в ВК необходимо будет сосредоточиться на подготовке текста. Но и здесь мнения делятся, как в отношении размеров объявлений, так и в отношении смысловой нагрузки контента.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.