ВКонтакте тестирует новую партнерскую программу для сообществ
Пресс-служба соцсети ВКонтакте анонсировала старт теста новой партнерской программы для сообществ. По сути речь идет об обновлении программы, запущенной ВК в декабре 2021 года.
Это единая платформа монетизации, которая заменила рекламную сеть и позволила администраторам сообществ ВК зарабатывать на 50% больше. В декабре в нее вошли VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки. Рекламная сеть функционировала до начала февраля. Затем все ее участники автоматически стали работать по алгоритмам новой единой платформы монетизации.
Теперь список форматов монетизации партнерской программы ВКонтакте расширили, дополнив его историями и клипами. Как говорится в специальном сообщении «Это позволит активным пабликам получить дополнительный доход, а также в перспективе предоставит большему количеству сообществ, в том числе начинающим, возможность зарабатывать на контенте».
Наряду с расширением способов монетизации будет апробирована соответствующая модель расчета с авторами – чем больше будет публикаций, а также просмотров клипов и историй, тем больший доход получат создатели контента.
В группу, которой доступны новинки, на начальном этапе попадут не все сообщества. В рамках тестирования команда ВКонтакте будет отслеживать уровень дохода сообществ-участников. Соцсеть обещает, что их количество будет постепенно увеличиваться.