Вконтакте произошло объединение “Автоматического управления ценой” и oCPM
Обновленный процесс закупки рекламы включает в себя три уже существующие стратегии (включая оптимизированную оплату за показы) и одну новую - максимум переходов.
Теперь рекламодателю не обязательно разбираться в тонкостях настройки рекламы. Необходимо лишь активировать опцию “Автоматическое управление ценой” и обозначить, какой результат вам нужен. После чего система сама определит какая ставка является самой выгодной, распределит показы и при этом останется в рамках бюджета.
Использовать новую цель “Максимум переходов” могут рекламодатели, которые подали объявление с возможностью куда-то перейти: по активной ссылке или нажатием на кнопку. Оплата такой рекламы производится по количеству показов. Система оптимизирует их так, чтобы объявления получили максимальное количество переходов за установленный дневной лимит.
Новая цель помогает экономить бюджет и время. Ранее, при использовании СРС, цена клика устанавливалась вручную и прогнозы по рекламе прогнозировались рекламодателем. И, в связи с тем что не было информации об актуальности цен на аукционе, было легко переплатить. Теперь это все можно настроить на автоматическую работу и получить лучшие результаты. Как показала практика, стоимость клика по новой методике снизилась примерно на 20%.