VK покупает Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости

В российском технологическом холдинге VK объявили о подписании соглашения об основных условиях сделки с Яндексом по покупке сервиса Яндекс.Новости и платформы Яндекс.Дзен.

Пока сами условия не оглашаются. Как говорится в пресс-релизе корпорации, сделка будет завершена только после того как пройдет соответствующие процедуры согласования в регулирующих органах.

Таким образом активы VK, в которые входят соцсети «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир», а также портал Mail.ru и ряд других digital-проектов, пополнится цифровым сервисом агрегирования новостей Яндекс.Новости и блог-платформой Яндекс.Дзен.

О перспективных планах Яндекса по своим «Новостям» и «Дзену» стало известно в середине минувшего марта. Тогда рассматривалось несколько вариантов, и продажа сервисов была одним из них. В качестве причин называлось стремление Яндекса перенаправить максимум внимания на технологический сегмент, а также на дальнейшее совершенствование цифровых кондиций в направлении сервисов транзакций, в том числе такси и торговли.

В этом плане «Новости» и «Дзен», видимо, рассматривались в качестве балласта. Первый сервис уже давно попал под шквал критики, обрушившейся на «Новости» из-за их отсутствия объективного подхода в контенте.

Яндекс.Дзен же выбивался из общей картины тем, что перестал вписываться в тело компании, решившей в силу происходящих событий полностью абстрагироваться от политизации. Как сообщал РБК, на собрании, когда сотрудникам объясняли причины, побудившие принять решение о продаже цифровой платформы, глава сервиса Антон Фролов в частности сказал:

 «…за последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились и для «Яндекса» сейчас экзистенциальный вопрос — что делать дальше? В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней».

Холдинг VK фигурировал в числе наиболее вероятных покупателей разработок IT-гиганта. Комментируя развитие событий по этому сценарию, Антон Фролов отметил, что вне зависимости от того, куда перейдет сервис, главной задачей для сотрудников будет создание самой главной в РФ платформы контента.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.