В Google был запущен процесс обновления основного алгоритма

Обновление основного алгоритма обычно запускают несколько раз в год, в 2020 году это уже второе и оно получило название “May 2020 Core Update”. О начале обновления сообщил сотрудник Гугл Дэнни Салливан в Твиттере.

В своем обращении Дэнни С. сказал, что “May 2020 Core Update” выкладывается уже прямо сейчас, это займет около двух недель. Рекомендации, касающиеся подобных обновлений остаются прежними.

Если ваш сайт как-то пострадал от обновления, Google советует не вносить существенные изменения, а сфокусироваться на контенте, так как алгоритм ставит сайты с хорошим контентом выше.

Компания привела список вопросов, которые помогут вам определить насколько хорош ваш контент:

Содержание и качество контента

  1. Представлена ли в вашем контенте оригинальная информация, исследования и статистика?
  2. В вашем контенте полное описание обозначенной темы? Выходят ли написанное вами за рамки очевидного?
  3. Если при составлении своего контента вы опирались на другие источники, не является ли текст простым копированием или рерайтом, и несет ли в себе какую-либо ценность?
  4. В заголовке содержится главная мысль всего текста?
  5. Ваш заголовок не относится к содержанию или является шокирующим?
  6. Хотели бы вы поделиться этой страницей с кем-нибудь или добавить в закладки?
  7. Готовы ли вы увидеть вашу статью в журнале, энциклопедии или книге?

Вопросы по экспертизе

  1. Выглядит ли информация так, что вы готовы доверять ей? Содержит ли основные источники, доказательства экспертиз?
  2. Изучая сайт, обратите внимание на то, считаете ли вы его авторитетным источником в этой тематике?
  3. Кто писал контент? Эксперт или любитель, который разбирается в теме?
  4. В тексте встречаются легко проверяемые ошибки?
  5. Если бы возникли вопросы, касающиеся вашей жизни или денег, смогли бы вы доверять этому сайту?

Оформление контента

  1. Содержание контента свободно от орфографических или стилистических ошибок?
  2. Контент хорошо подготовлен или сделан на скорую руку?
  3. Контент носит характер массового распространения, так, что другие страницы и сайты не получают внимания?
  4. Присутствует ли на странице контента большое количество рекламы, которое мешает просмотру?
  5. Насколько хорошо отображается контент на мобильных устройствах?

Вопросы сравнения

  1. Имеет ли ваш контент существенную ценность, по сравнению с другими страницами из поиска?
  2. Контент предназначен в целях интереса пользователя или направлен только на повышение позиций в поиске? 
0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.