В Google был запущен процесс обновления основного алгоритма
Обновление основного алгоритма обычно запускают несколько раз в год, в 2020 году это уже второе и оно получило название “May 2020 Core Update”. О начале обновления сообщил сотрудник Гугл Дэнни Салливан в Твиттере.
В своем обращении Дэнни С. сказал, что “May 2020 Core Update” выкладывается уже прямо сейчас, это займет около двух недель. Рекомендации, касающиеся подобных обновлений остаются прежними.
Если ваш сайт как-то пострадал от обновления, Google советует не вносить существенные изменения, а сфокусироваться на контенте, так как алгоритм ставит сайты с хорошим контентом выше.
Компания привела список вопросов, которые помогут вам определить насколько хорош ваш контент:
Содержание и качество контента
- Представлена ли в вашем контенте оригинальная информация, исследования и статистика?
- В вашем контенте полное описание обозначенной темы? Выходят ли написанное вами за рамки очевидного?
- Если при составлении своего контента вы опирались на другие источники, не является ли текст простым копированием или рерайтом, и несет ли в себе какую-либо ценность?
- В заголовке содержится главная мысль всего текста?
- Ваш заголовок не относится к содержанию или является шокирующим?
- Хотели бы вы поделиться этой страницей с кем-нибудь или добавить в закладки?
- Готовы ли вы увидеть вашу статью в журнале, энциклопедии или книге?
Вопросы по экспертизе
- Выглядит ли информация так, что вы готовы доверять ей? Содержит ли основные источники, доказательства экспертиз?
- Изучая сайт, обратите внимание на то, считаете ли вы его авторитетным источником в этой тематике?
- Кто писал контент? Эксперт или любитель, который разбирается в теме?
- В тексте встречаются легко проверяемые ошибки?
- Если бы возникли вопросы, касающиеся вашей жизни или денег, смогли бы вы доверять этому сайту?
Оформление контента
- Содержание контента свободно от орфографических или стилистических ошибок?
- Контент хорошо подготовлен или сделан на скорую руку?
- Контент носит характер массового распространения, так, что другие страницы и сайты не получают внимания?
- Присутствует ли на странице контента большое количество рекламы, которое мешает просмотру?
- Насколько хорошо отображается контент на мобильных устройствах?
Вопросы сравнения
- Имеет ли ваш контент существенную ценность, по сравнению с другими страницами из поиска?
- Контент предназначен в целях интереса пользователя или направлен только на повышение позиций в поиске?