TikTok получит от рекламы больше, чем Twitter и Snapchat
Доходы TikTok в 2022 году от рекламы значительно перекроют соответствующий заработок Twitter и Snapchat. Причем речь идет о доходах обеих социальных сетей – вместе взятых.
Такие данные приводят специалисты американской исследовательской компании Insider Intelligence. Они прогнозируют, что по итогам нынешнего года сервис по созданию и обмену коротких видео-роликов обогатится в рекламном сегменте на $11 млрд.
Что касается конкурентов, то у них рекламные доходы будут хоть и значительными, но все же не столь масштабными как у TikTok. Ожидаемые суммы - $5,58 млрд и $4,86 млрд – соответственно, у Твитера и Снапчата.
Разительный отрыв аналитики объясняют ощутимым ростом аудитории. В период с середины 2020 по нынешнее время она приросла 1 млрд пользователей. Также подчеркивается, что более половины - $6 млрд – придут в сервис, принадлежащий «ByteDance» (Китайская Народная Республика) из Соединенных Штатов Америки.
Столь оптимистичный прогноз видится объективным. Даже на фоне ситуации с опасением американских регулирующих органов по поводу возможной передачи данных пользователей США в КНР.
Дело в том, что в последнее время в медийном пространстве все чаще появляется информация о возможном заключении соглашения между «ByteDance» и «Oracle Corp» - американской компанией, специализирующейся на управлении базами данных. Первая информация о возможности такого договора появилась полтора года назад. Сегодня, судя по всему, теория перешла в практическую плоскость.
Если партнерство подтвердится в реальности, то все пользовательские данные TikTok будут храниться в США на серверах данных Oracle. В настоящее время ряд баз TikTok расположен в облаке Google Alphabet Inc.