TikTok анонсировал новаторское решение для контекстной рекламы
Сервис разработал и собирается внедрять еще один способ, который поможет привлечь рекламодателей на платформу - TikTok Pulse.
TikTok объявил о запуске нового продукта в рекламном сегменте, который охарактеризовал в качестве новаторского решения для контекстной рекламы. TikTok Pulse призван не только обеспечить размещение рекламы брендов «в теле» топ-видео платформы, но и позволит в соотношении 50/50 делить доход с создателями рекламных роликов. Планируется, что «крепиться» реклама будет к 4% лучших видео на TikTok.
В частности, имеются в виду 12 категорий TikTok Pulse. Брендам предлагается взаимодействие с самыми разношерстными сообществами. Они смогут размещать свою рекламу рядом с наиболее актуальным и интересным видео-контентом. Эти категории включают в себя видеоролики от красоты и моды до кулинарии и игр, а также многие другие темы популярные в тех или иных сообществах TikTok.
Пока речь идет об авторах, чья аудитория подписчиков превышает 100 000. Уже в следующем месяце TikTok Pulse должен в полную силу заработать на территории США. Освоение других рынков предположительно будет начато осенью 2022 года.
На данный момент нет определенности, сколько креаторов войдут в отряд пилотного запуска рекламного продукта. Тем не менее, в TikTok надеются, что предлагаемый способ монетизации привлечет немалое количество заинтересованных авторов.