Telegram: объем рекламы в I квартале может увеличиться на 50%

С таким прогнозом выступил Дмитрий Корнилов, возглавляющий отдел аналитики биржи рекламы в Telegram-каналах. В денежном эквиваленте предполагаемая сумма составляет более 11 млрд рублей.

Как отметил специалист, в феврале по сравнению с январем наблюдался некоторый спад в стоимости 1 000 просмотров рекламы в русскоязычном сегменте мессенджера. Причем это понижение происходило на фоне значительного роста просмотров. Эту ситуацию Корнилов объяснил тривиальным запаздыванием роста цен на рекламу в Telegram.

Ситуация поменялась с началом марта. В соотношении с январем показатели заказа рекламы в мессенджере выросли в три раза. Уже на этом фоне увеличился и ценник.

Последнее обстоятельство эксперт объяснил еще некоторыми объективными факторами:

  • увеличение общего числа пользователей Telegram;
  • появление большого количества новых каналов и их подписчиков;
  • общий рост, объясняемый ростом курса валют;
  • блокировка зарубежных соцсетей.

Схожего мнения придерживаются и коммуникационные агентства. Так, исполнительный директор «All Star Media» Виктор Устенко дал ресурсу «Хабр» комментарий, согласно которому предсказал повышение спроса на рекламу в русскоязычном Telegram до 20%. Не столь радужный прогноз он объяснил тем, что вряд ли у повального количества каналов и блогеров получится аккумулировать аудиторию, которая бы позволяла продавать рекламу.

После признания в РФ деятельности Instagram и Facebook в качестве экстремистской наметился серьезный исход российских пользователей из этих соцсетей. Не сыграла в плюс и решение YouTube о приостановке всех способов монетизации на своей платформе в Российской Федерации. Огоньку прибавил и TikTok, ограничивший возможность онлайн-трансляций с территории России.

Если говорить о Instagram и Facebook, то в течение нескольких дней марта они потеряли около 10 млн. пользователей. И эта цифра увеличивается ежедневно. Пользователи мигрируют в основном в «Одноклассники» «ВКонтакте» и Telegram. При этом Telegram на этом фоне выглядит фаворитом. В этот мессенджер перешли более 14 млн. россиян.

0

Читайте также:

 
Напишите ваш комментарий
Вы не авторизованы
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
Рекомендуем

Новые обзоры

Недавно добавили на сайт эти обзоры партнерских программ, рекламных сетей и сервисов