Social Index: для SMM-специалистов, аналитиков и маркетологов
IT-компания JagaJam представила первую в России онлайн-платформу с результатами мониторинга соцсетей. Фишка в том, что анализ проходит в режиме реального времени. В компании «Cossa» утверждают, что эти данные будут полезны маркетологам, SMM-специалистам и аналитикам, так как поспособствуют построению эффективной стратегии продвижения в существующих сегодня условиях.
После блокировки в России нескольких соцсетей, в частности принадлежащих компании Meta (признана в России экстремистской организацией), многие крупные бренды, малый бизнес, а также блогеры приостановили свою деятельность в социальных медиа. Возникла некоторая неопределенность – где работать с аудиторией дальше, на каких площадках.
Выход из ситуации предложили в JagaJam. Сотрудники компании собрали наглядные данные в цифрах. Такая информация призвана помочь специалистам при определении и формировании маркетинговых стратегий. Теперь блогерам и маркетологам проще ориентироваться, куда перемещать контент в Телеграм, ВКонтакте или другие ресурсы и каналы.
В целом на сегодняшний день на платформе Social Index доступны показатели десяти соцсетей. Пользователю предоставляется информация по количественным показателям в таких сегментах, как:
Подписчики;
- Посты;
- Реакция аудитории;
- Количество просмотров контента;
- А также общая активность аудитории.
Основной показатель — Индекс соцсети. Эта метрика демонстрирует рейтинг каждой соцсети с учетом активности пользователей. Чем больше активность — тем выше Индекс. Метрика помогает понять, какая соцсеть больше подходит для определенного сегмента авторов контента.
Для детального анализа данных авторы публикаций разделены на три сегмента:
- Медиа.
- Бренды.
- Блогеры.
Для каждого сегмента можно увидеть долю его активности в разных соцсетях и понять, какая из них на данный момент актуальнее и куда перешли ваши конкуренты.
Источник Cossa.