Снижаем цену за лид в TikTok до 40%
Во второй половине января TikTok представил рекламодателям Instant Pages. Новинка представляет собой облегченный, встроенный непосредственно в приложение лендинг с оперативной загрузкой контента.
Одно из явных и сразу бросающихся в глаза преимуществ нового лендинга, чья бета-версия проходила испытание несколько месяцев, действительно быстрая загрузка. В 11 раз оперативнее, чем в стандартных мобильных приложениях.
Новый рекламный формат предполагает «крепеж» видео, картинок, карусели медиаконтента и кнопок. Создавать быстрые страницы можно для всех In-Feed Ads — рекламных объявлений в ленте.
Цель Instant Page — дополнительные возможности рекламодателям для увеличения эффективности рекламы. Таким образом пользователям стал доступен мониторинг необходимой информации о товарах и услугах непосредственно в приложении. Без перехода в браузер. Соответственно увеличивается процент CR.
По версии TikTok с Instant Pages:
- В 11 раз выше скорость загрузки по сравнению с обычными мобильными страницами;
- На 40% ниже стоимость CPA;
- В 1,8 раз выше CR.
Цифры воодушевляют. В действительности же для продвижения офферов с помощью Instant Pages придется добавлять дополнительную прокладку, так как для прогрева аудитории небольшой страницы с описанием будет недостаточно, а это плохо для конверта.
Специалисты утверждают, что воронка с новым рекламным форматом довольно большая: креатив → легкий ленд с небольшим описанием продукта → преленд для прогрева аудитории → ленд с целевым действием. Чем больше переходов, тем больше вероятность потерять лид.
В то же время эксперты подчеркивают, что преимуществ у нового рекламного формата все же больше:
- Пользователям не нужно покидать приложение, чтобы посмотреть рекламный контент;
- Быстрая загрузка рекламных страниц;
- Гибкая настройка — drag&drop конструктор позволяет создавать страницы из готовых блоков;
- Возможность добавить к объявлению промокод на скидку;
- Оптимизация конверсий с помощью обучения пикселя.
Но основной плюс — снижение стоимости лида, так как конверсий будет много, даже при маленькой цене за клик. Последнее обстоятельство больше на руку арбитражным офферам. В их случае добавлять дополнительные прокладки для прогрева не нужно, и юзеры могут сразу из видео переходить к ленду.
Источник ProTraffic.