SEMconf 2017 - конференция по контекстной рекламе со свежими кейсами

Вы – специалист по контекстной рекламе и хотите прокачать свои знания и навыки? Тогда стоит посетить конференцию SEMconf 2017, которая состоится уже этой осенью. Она будет проходить под руководством людей, которые организуют мероприятие по контексту под названием «Осенняя сессия».

Его цель – привлечь заинтересованную аудиторию, организовать общение и обмен опытом, показать практические кейсы.

Почему стоит посетить конференцию?

  • Организаторы – основатели «Осенней сессии», которая является самым главным мероприятием, объединяющим специалистов по контекстной рекламе.
  • Уникальный контент, основанный на реальном опыте. Спикеры – профессионалы в области контекстной рекламы с богатым опытом за плечами. Они поделятся собственными наработками, раскроют успешные и неудачные кейсы. Их доклады имеют высокую практическую ценность.
  • Обмен опытом. На конференции соберутся специалисты по контекстной рекламе со всей России.
  • Онлайн-трансляция. Не обязательно присутствовать лично, чтобы прослушать доклады. Достаточно стабильного подключения к интернету.

SEMconf 2017 - конференция по контекстной ре

Конференция будет проходить в 2 потока:

1 Технические тонкости. Этот поток стоит посетить специалистам-практикам, которые ищут нестандартные идеи и хотят найти для себя что-то новое в работе с контекстной рекламой.

2 Бизнес-поток. Он будет состоять из двух секций: агентской и кейсовой. В первой будут освещены темы подготовки специалистов и организационные моменты в работе агентств по рекламе. Во второй секции будут рассмотрены тренды в контексте и актуальные кейсы.

Кто отвечает за составление программы SEMconf 2017

8 человек занимаются поиском лучших спикеров и составляют план мероприятия:

  • Петр Аброськин – глава отдела перформанс-маркетинга в Яндексе;
  • Алексей Довжиков – создатель eLama.ru;
  • Евгений Курышев – ex-Ostrovok.ru;
  • Софья Матвеева – лидер команды в Google Ireland Ltd.;
  • Алексей Иванов – гендиректор компании ISEE Marketing;
  • Всеволод Устинов – руководитель рекламно-консалтингового агентства “IT-Agency”;
  • Артем Цыплаков - Head of Programmatic в агентстве Publicis Media Russia;
  • Александра Кулачикова – глава продвижения и развития Яндекс.Метрики.

Кому стоит быть на мероприятии: специалистам по контекстной рекламе, представителям рекламных систем, сервисов и агентств (особенно на руководящих должностях).

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.