SEMconf 2017 - конференция по контекстной рекламе со свежими кейсами
Вы – специалист по контекстной рекламе и хотите прокачать свои знания и навыки? Тогда стоит посетить конференцию SEMconf 2017, которая состоится уже этой осенью. Она будет проходить под руководством людей, которые организуют мероприятие по контексту под названием «Осенняя сессия».
Его цель – привлечь заинтересованную аудиторию, организовать общение и обмен опытом, показать практические кейсы.
Почему стоит посетить конференцию?
- Организаторы – основатели «Осенней сессии», которая является самым главным мероприятием, объединяющим специалистов по контекстной рекламе.
- Уникальный контент, основанный на реальном опыте. Спикеры – профессионалы в области контекстной рекламы с богатым опытом за плечами. Они поделятся собственными наработками, раскроют успешные и неудачные кейсы. Их доклады имеют высокую практическую ценность.
- Обмен опытом. На конференции соберутся специалисты по контекстной рекламе со всей России.
- Онлайн-трансляция. Не обязательно присутствовать лично, чтобы прослушать доклады. Достаточно стабильного подключения к интернету.
Конференция будет проходить в 2 потока:
1 Технические тонкости. Этот поток стоит посетить специалистам-практикам, которые ищут нестандартные идеи и хотят найти для себя что-то новое в работе с контекстной рекламой.
2 Бизнес-поток. Он будет состоять из двух секций: агентской и кейсовой. В первой будут освещены темы подготовки специалистов и организационные моменты в работе агентств по рекламе. Во второй секции будут рассмотрены тренды в контексте и актуальные кейсы.
Кто отвечает за составление программы SEMconf 2017
8 человек занимаются поиском лучших спикеров и составляют план мероприятия:
- Петр Аброськин – глава отдела перформанс-маркетинга в Яндексе;
- Алексей Довжиков – создатель eLama.ru;
- Евгений Курышев – ex-Ostrovok.ru;
- Софья Матвеева – лидер команды в Google Ireland Ltd.;
- Алексей Иванов – гендиректор компании ISEE Marketing;
- Всеволод Устинов – руководитель рекламно-консалтингового агентства “IT-Agency”;
- Артем Цыплаков - Head of Programmatic в агентстве Publicis Media Russia;
- Александра Кулачикова – глава продвижения и развития Яндекс.Метрики.
Кому стоит быть на мероприятии: специалистам по контекстной рекламе, представителям рекламных систем, сервисов и агентств (особенно на руководящих должностях).