Российская неделя маркетинга 2017: анонс мероприятия
Быть на волне новейших трендов в интернет-маркетинге, заглядывать в будущее, чтобы всегда опережать конкурентов – вот то, ради чего владельцы бизнесов и маркетологи съезжаются на оффлайн-встречи.
Что принесет 2017-й год для развития проектов, и как реагировать на стремительно меняющиеся правила игры? Чтобы узнать это, достаточно поучаствовать в «Российской неделе маркетинга 2017».
В качестве организатора мероприятия выступила компания Prime Time Forums. Она проводит форум уже юбилейный пятый раз, вооружая гостей богатым инструментарием знаний и полезными связями. Масштабы мероприятия – около 2000 слушателей и 40 спикеров-экспертов в различных областях маркетинга.
Ценность форума в том, что на него съезжаются участники-представители компаний из всех экономических сфер. В их числе – представители из сотни самых успешных организаций РФ, а также владельцы малого и среднего бизнеса.
Что ждет участников «Российской недели маркетинга»
- Больше 40 часов лекций с глубоким рассмотрением современных маркетинговых стратегий и тенденций;
- 4 дня коммуникации с успешными практикующими бизнес-тренерами;
- Основы системного планирования для выхода на новый уровень развития.
Главные темы, которые будут освещены на мероприятии:
- Трендспоттинг. Трендовые идеи в бизнесе, взгляд в будущее, определение и формирование потребностей целевого потребителя.
- Перформанс-маркетинг. Ориентир на результат: повышение продаж, возможность измерить результативность стратегий на каждой стадии привлечения клиента.
- AGILE-маркетинг – гибкое планирование стратегий с умением подстраиваться под ситуацию и искать пути решения бизнес-задач по ходу их возникновения.
- Искусственный интеллект в маркетинге.
На мероприятии будут присутствовать отраслевые секции для разных сфер бизнеса, закрытый клуб директоров, круглый стол, бизнес-завтраки и другие формы взаимодействия участников.
Спикеры форума
- Андрей Парабеллум – один из самых успешных, продуктивных и дорогих консультантов в области развития бизнеса в России.
- Алексей Манихин – создатель и гендиректор компании Prime Time Forums.
- Денни Перекальски – гендиректор широко известного проекта Ozon.ru.
- Илья Балахин – гендиректор и управляющий партнер компании Paper Planes – консалтингового агентства, впервые в РФ применившего подход Data-driven Marketing.
Присоединяйтесь к форуму и учитесь опережать конкурентов, заранее просчитывать дальнейшие шаги продвижения бизнеса с учетом стремительно меняющихся тенденций! Всем участникам будет доступна онлайн-трансляция и запись мероприятия.