Робот Макс с «Госуслуг» получит отечественный ИИ

Источник «Ведомости» сообщает, что новая версия виртуального консультанта на «Госуслугах» готовится к этапу бета-тестирования. Уже к концу года планируется обновление действующего робота-помощника Макса с использованием технологии создания ответов на базе отечественного искусственного интеллекта.

Усовершенствование виртуального ассистента проводится с целью улучшения качества услуг, предоставляемых пользователям сайта. Ответы робота должны стать более точными и понятными в каждой конкретной ситуации, что значительно облегчит получение необходимой информации клиентам портала «Госуслуг».

робот Макс это виртуальный ассистент для пользователей сайта Госуслуги

Со слов главы Минцифры Максута Шадаева, закрытое тестирование российских моделей уже ведется с начала года. Кто является разработчиком языковой модели для бота, пока не сообщается. По результатам испытания стало известно, что ответы на вопросы пользователей формируются с высокой скоростью.

На данный момент количество всех ответов консультанта Макса на вопросы пользователей составляет 1,8 млрд. Каждый день он обслуживает до 2 млн человек. 75% людей, которые получают помощь от робота Макса, ставят лайки его ответам.

Ранее стало известно, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ начинает испытание технологий генерации текста, понятного человеку на портале «Госуслуги». Проект представляет собой российский аналог нейросети ChatGPT.

Реализует данный проект структура «Ростелекома» - «РТ Лабс». Компания «РТ Лабс» проводит тестирование разработок «Яндекса» и «Сбера», используя для обучения жалобы пользователей, уведомления чиновников, ответы операторов колл-центров.

Читайте также: «VK Реклама» внедрила ИИ для генерации уникальных текстов объявлений

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.