Пять мифов о партнерских программах

Многие web-мастера и хозяева сайтов выбирают партнерскую программку, основываясь лишь на том, где выше комиссия. И хотя этот параметр чрезвычайно важен, все равно, комиссия – только один из нескольких причин успешного участия в партнерской программке.

Вот пять основных мифов, которые разделяют почти все web-мастера:

1. Чем выше комиссия, тем лучше
2. Чем больше программ, тем лучше
3. Рекламные баннеры более эффективны
4. Достичь успеха можно за считанные минуты
5. Бесплатные домены ничто не стоят

А теперь давайте наиболее детально рассмотрим любой из них:

1. Чем выше комиссия, тем лучше

Даже при выборе схожих партнерских программ вариант с самой высочайшей комиссией не всегда наилучший. Среди других причин – способность продавца кропотливо отслеживать продажи, аспекты определения продаж чрез рефералов, общий проф. уровень сайта торговца, и простота размещения заказа покупателями.

Хороший практический метод оценить программу – это посмотреть на нее с позиции клиента. Удобна ли навигация по сайту? Внушает ли фирма доверие и уверенность в ее законопослушности и ответственности? Предоставляется ли неопасный механизм оплаты с поддержкой кредитных карт? Легко ли совершить заказ? Если ответ хотя бы на один из данных вопросов – " нет ", то, скорее только, не имеет никакого смысла, какую комиссию оплачивает рекламодатель, потому что уверить посетителей сделать покупку станет нелегко.

2. Чем больше программ, тем лучше

Многие web-мастера, не сталкивавшиеся раньше с партнерскими программами предрасположены считать, что чем в большем численности программ они примут роль, тем выше их шансы на заработок. За этим стоит последующая логика: как и в крупном бизнес центре – чем больший выбор ты предлагаешь, тем скорее клиент найдет то, что его заинтересует. Однако в Интернете эта схема работает крайне редко.

Большинство пользователей Интернета заходят на сайты с определенной целью. Они или отыскивают информацию о лекарстве, которое им выписал доктор, или читают новости спорта, или отыскивают партнерскую программу, в которой могли бы принять участие. Им нужен не коммерческий центр, а специализированный магазин.

Поэтому так принципиально тщательно выбрать партнерскую програмку в соответствии с интересами гостей вашего сайта. Слишком огромное количество программ лишь увеличит время загрузки вашего интернет-сайта, и сделает его оформление делетантским, кроме того снизит шансы на финансовый успех в каждой из программ, смутив гостей слишком широким разнообразием.

3. Рекламные баннеры более эффективны

Баннерная рекламная инфа. Сейчас она повсюду. Эффективность таковой рекламы может быть как очень высокой, так и малой. Многие Интернет-исследования молвят о том, что баннерная реклама почаще всего – самый худший вариант ссылок для партнерской программки.

Текстовые ссылки с индивидуальными рекомендациями по-прежнему остаются главным способом продвижения партнерских программ.

Более того, web-мастера, которые интегрируют партнерскую програмку в свой сайт, достигают самых выдающихся итогов. Основная цель – изготовить так, чтобы посетитель даже не додумался, что пользуется партнерской программкой.

4. Достичь успеха разрешено за считанные минуты

Многие партнерские программки сегодня подтверждают роль нового партнера фактически сразу же. Многие еще уверяют, что комиссию вы начнете обретать уже через несколько минут. Технически такое полностью возможно. Но на самом деле, только приложив чуть более усилий, вы сделаете 1-ый шаг к увеличению ваших шансов на успех в работе с каждой конкретной программкой.

Этот пункт, по сути, возвращает нас с вами к разговору о предыдущем мифе – удачливости рекламных баннеров. Если вы прибавляете к своему сайту партнерскую програмку всего за несколько минут, то, быстрее всего, вы полагаетесь на элементарную баннерную рекламу или на остальные графические средства.

Вместо этого, быстрее всего, стоит истратить еще несколько минут на то, чтоб выработать эффективную стратегию привлечения энтузиазма ваших посетителей. Расположение ссылок на страничках вашего сайта играет самую главную роль. Хорошо ли следовательно ссылку? В логичном ли месте она размещена? Есть ли в ссылке кое-что, что заставит ваших гостей потратить время на то, чтоб по ней перейти? Время, которое вы уделите тому, чтоб предугадать действия гостей и направление их передвижений по сайту, а еще, время на обдумывание того, каким образом согласовать с этим ваши ссылки, в будущем может перевоплотиться в дополнительную прибыль.

5. Бесплатные домены ничто не стоят

Многие вебмастера, в первый раз столкнувшись с партнерскими программами, создают сайты на бесплатных хостингах, таких как Narod.ru или Ucoz.ru. Большинство считает, что разрешено начать с бесплатного хостинга, получить немного денег, а потом на вырученные деньги сотворить собственный сайт с доменом другого уровня. Стоимость такового сценария на первый взор кажется нулевой.

Однако ежели вы серьезно настроены на благородный заработок в сети, внедрение бесплатного хостинга неприметно лишает вас огромной доли прибыли. Бесплатные сайты не только имеют длинные незапоминающиеся имена, но и привносят ощущение непрофессионализма, которое не дает гостям воспринимать ваш сайт серьезно.

Даже если у вашего интернет-сайта все отлично с контентом, вам станет ОЧЕНЬ сложно приподнять посещаемость до того уровня, когда партнерская программка станет действительно выгодной. Этой теме разрешено было бы посвятить цельную статью, однако в 2-ух словах дело обстоит так: бесплатные доменные имена и партнерские программки эффективно не сочетаются.

Скорее всего, развеяв эти мифы, мы несомненно поможем людям сделать их партнерские программки более выгодным предприятием. Вы полностью можете зарабатывать сотни, а то и тысячи долларов в месяц, но, утверждение о том, что стоит изготовить у себя партнерскую программку и люди сразу придут, изредка оказывается правдивым. Партнерские программки требуют, и будут спрашивать от вас определенных усилий, ежели вы хотите получать с их поддержкой серьезную прибыль.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.