Предпринимателям без сайта можно в Директе запускать рекламу с оплатой за результат
Теперь, запуская кампанию через Мастер, предприниматель получит готовый сайт для рекламы, который будет создан автоматически. Об этом сегодня сообщил Яндекс.
Плюсы новой рекламной функции Директа
Попасть на автоматически созданный сайт клиенты смогут из объявлений, размещенных в соцсетях, мессенджерях и маркетплейсах. Таким образом в статус потенциальных теперь перейдут клиенты, которые ранее не могли войти в аккаунт предпринимателя не будучи авторизованными на выше перечисленных площадках. Новый функционал избавляет от этой проблемы. Как говорится в сообщении, «С его помощью даже не авторизованные на вашей площадке пользователи смогут сделать заказ.
На сайте уже установлена Метрика, а в настройках кампании можно указать цели, за которые вы хотите платить. Это нужные вам действия пользователей — заявка на покупку, переход в мессенджер, клик по номеру телефона. Цели помогают алгоритмам Директа быстрее понять, что именно должны сделать посетители на сайте. Реклама будет приводить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное действие, а вы можете платить только за результат. Вся статистика доступна в личном кабинете Директа».
Как создать сайт
Получить готовый сайт можно непосредственно в рекламном кабинете Директа. Следует лишь перейти в режим Мастер кампаний.
1. В соответствующую строку необходимо вставить ссылку на страницу вашего бизнеса в соцсетях, на маркетплейсе или в мессенджере.
2. Система предложит создать страницу. Вам же следует только кликнуть на «Попробовать», а затем создать профиль собственной организации.
3. Сайт, на который реклама будет приводить клиентов, автоматически сформируется тут же.
Необходимую коррекцию созданного сайта можно произвести в Личном кабинете. Доступны смена фотографий и текстов, а также корректировка кнопок целевых действий.