Правительство компенсирует российским брендам до 70% расходов на рекламу

Российский Кабмин намерен компенсировать отечественным производителям, а также субъектам малого и среднего предпринимательства соответственно 50% и 70% расходов на рекламную кампанию на телевидение. Речь идет о размещении рекламно-информационных материалов на федеральных каналах.

Это зарегистрировано в Постановлении Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Национальные приоритеты» в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении», подписанном 19 июля 2022 года. Претенденты могут подать заявки на участие в конкурсе до конца текущего года. Представляем подписчикам aff1.ru некоторые детали этого документа.

Как сообщается в постановлении, «под раздачу» субсидий от Кабинета Министров, направляемых на телерекламу, попадут российские производители, работающие в следующих отраслях и направлениях:

  • одежда;
  • обувь;
  • медицинские изделия и лекарства;
  • спорттовары;
  • товары для дома и гигиены (в том числе парфюмерия и косметика);
  • детские товары;
  • электроника и бытовая техника.

Одно из главных условий для конкурсантов – их продукция должна быть представлена и доступна во всех федеральных округах. То есть речь идет о действительно крупных компаниях.

Есть и другие условия. Так, через три года после получения субсидии выручка от рекламируемого продукта должна минимум в пять раз превышать сумму, выделенную государством на продвижение. В противном случае деньги придется вернуть в госказну. Отчет по эффективности работы выделенных государством денег компании-рекламодатели должны будут предоставлять каждый квартал.

Читайте также: Отрасли, наиболее пострадавшие из-за ухода иностранных компаний

Обращаем внимание, что эта поддержка от правительства имеет авансовый характер. Иными словами, производитель или субъект предпринимательства сначала получит средства из госбюджета, а уже потом направит их на рекламную кампанию.

Подписание постановления стало логическим продолжением выделения Кабмином РФ субсидий в размере ₽500 млн на поддержку российских брендов. Об этом еще в начале июня в рамках форума «Неделя российского ритейла» сообщал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Понятно, что эти деньги не покроют потери рынка после ухода с него международных рекламодателей. Однако, как сказал Мантуров, выделение ₽500 млн будет осуществлено в пилотном режиме, потому есть вероятность, что в перспективе эта сумма будет увеличиваться. Во всяком случае, до тех пор, пока рынок не стабилизируется.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.