Новые возможности монетизации образовательного трафика от EDU-PROFIT

На сегодняшний день заработок в интернете эволюционировал. Стало намного больше ниш, в которых можно заработать: товарники, эссе, услуги, билеты, казино, adult, сигареты, фарма и т.д.

Соответственно среди партнёрок всё больше растёт конкуренция, всё агрессивней становятся маркетинговые войны за внимание и время вебмастеров.

Любая порядочная партнёрская программа сегодня выдаёт полный набор рекламных материалов и возможностей для работы с нишей: баннеры, лэндинги, ключевые слова под разные типы трафика; готовые дизайны, которые можно в один клик развернуть на своём сайте; детали демографии ЦА; полноценные шопы, и даже возможность задавать свои цены на продукт. По сути, для вебмастера, это полная свобода действий.

Ниже рассмотрим подробнее именно о возможности задавать собственные цены на продукт, на примере партнёрской программы в нише домашних заданий – EDU-PROFIT.

Партнерская программа EDU-PROFIT. Краткие характеристики

  • Основной продукт: домашние работы, рефераты, диссертации, эссе, в общем, все типы письменных работ на англ. языке
  • Трафик: США, Британия, Канада и другие англоговорящие страны
  • ЦА: студенты и школьники
  • Комиссии: 60-70% от стоимости заказа, 15% ребилл, 5% рефсистема
  • Сайт: Edu-Profit

Как повысить цены на услуги и сделать это своим преимуществом?

  • Во-первых, в отличие от товаров, где повышение цены, чаще всего, играет в пользу конкурента с более низкими прайсами, ценообразование в сервисах носит более сложный и непрозрачный характер. Более высокую стоимость всегда можно аргументировать высоким качеством или эксклюзивной услугой.
    Таким образом, можно превратить высокую стоимость в своё преимущество, если правильно донести до пользователя, что он получит на выходе.
  • Во-вторых, стоимость работ в эссейной нише от 10$ за страницу, средний чек клиента – 120$, количество заказов, которые делает один клиент ~ 7 (если не повезёт получить “старосту”, который будет заказывать сразу для многих студентов), а стартовые отчисления в партнёрской программе Edu-Profit.com – от 60% до 70% за новый заказ, 15% за ребилы.

Если брать эти данные за средние, то получим примерно это: (120$ * 60%) + 7(120$ * 15%) = 198$ приблизительно со среднего клиента. “Играя” с ценами, вебмастер может поднять средний чек от 10%, не прилагая никаких усилий, до 100%, в зависимости от уровня “лояльности” его трафика.

Как поднять чек клиента, без риска для конверта

Как же правильно протестировать, какая цена оптимальна для определённого типа трафика.

Не надо быть Вангой, чтобы понимать, что на дорвейном трафике цены надо пробовать повышать не более, чем на 10% за 1 эксперимент.

В системе Edu-Profit ценовая сетка подвязывается под каждого юзера отдельно, что делает систему гибкой. Если адверт видит, что новая цена негативно влияет на конверт, то можно в любой момент откатить цены назад.

Можно задавать цены хоть по 100 раз на дню, хоть для каждого лендинга. В случае, если нововведение не понизило конверсию, можно пробовать повысить ещё на 10%. Так, шаг за шагом, можно проследить порог для цены на лендинге, оптимальное соотношение цены и конверсии, с учётом среднего чека и $ за 1К трафа. Чем более “подогрет” юзер, тем смелее можно повышать цены.

Так на лэндинге с очень большим количеством трафика, приходящего по сарафанному радио мы ещё не достигли потолка ;) то есть можно на существующем трафике, ничего не делая, зарабатывать сразу значительно больше.

Помимо очевидного профита (больше $ за то же количество трафа), возможность задавать свою сетку цен это ещё и поле для экспериментов. Благодаря этой функции можно лучше изучить влияние цены на поведение пользователя, найти взаимосвязи уровня лояльности и типов трафика. Экспериментируйте!

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.