Новые настройки таргетинга ВКонтакте

Не так давно социальная сеть добавила два новых пункта для настроек таргетинга: “Заинтересованная аудитория” и “Расширение аудитории”.

С помощью функции “Заинтересованная аудитория” можно найти подходящую аудиторию, которую заинтересует рекламное объявление. Для ее включения достаточно найти в рекламном кабинете раздел “Интересы” и активировать тумблер “Подобрать заинтересованную аудиторию”.

Пока активна эта настройка, аудитория будет время от времени обновляться. Стоит отметить, что ее активация доступна для размещения универсальных записей, записей с кнопкой, каруселей, сбора заявок и рекламы в историях. Подписчики сообщества, которое дает рекламу, не входят в список заинтересованной аудитории, следовательно на них реклама распространяться не будет.

Функция “Расширение аудитории” помогает увидеть вашу рекламную запись большему числу заинтересованных пользователей. Для ее активации, в рекламном кабинете необходимо найти поля “Подписчики сообществ” и “Активность в сообществах”, укажите в них страницы, в которых присутствует ваша ЦА, а затем просто выберите на какое количество процентов вы хотите расширить аудиторию.

Эта настройка, в отличие от настройки “Заинтересованная аудитория”, подходит под любой формат рекламы, а аудитория также со временем обновляется.

Данные функции будут полезны как новичкам, которые еще не могут достаточно хорошо определить свою целевую аудиторию, так и более опытным пользователям - можно не тратить время на использование дополнительных инструментов.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.