Новые автоматические сегменты Метрики в Директе

В случае, когда пользователь посетив сайт не сделал нужное вам действие, подтолкнуть его к конверсии можно с помощью ретаргетинга.

Раньше, чтобы задать настройки для ретаргетинга необходимо было сначала задать сегменты в Яндекс.Метрике или Аудиториях. Теперь, при подключенном счетчике метрики на сайте, вы можете автоматически сформировать сегменты для нацеливания прямо в Директе и настроить ретаргетинг.

Как настраивать сегмент

Счетчик метрики автоматически делит посетителей сайта на группы с похожими интересами, ниже представлены готовые сегменты:

  1. Новые посетители - люди, зашедшие на сайт первый раз в течение последних 90 дней.
  2. Вернувшиеся посетители - те, кто бывал на сайте и раньше, но зашел на сайт в течение 3 последних месяцев.
  3. Поисковый трафик - посетители из любых поисковых систем.
  4. Ссылочный трафик - посетители перешедшие на сайт по ссылке с другого сайта.
  5. Рекламный трафик - люди, которые попали на сайт вследствие клика по рекламе.
  6. Отказы - пользователи, пробывшие на сайте менее 15 секунд и не совершившие никакого действия.
  7. Неотказы - пользователи, задержавшиеся на сайте дольше 15 секунд.
  8. Трафик с мобильных устройств - пользователи, использующие для просмотра сайта мобильное устройство.
  9. Трафик с desktop устройств - пользователи, которые посетили сайт с ноутбука или компьютера.

Для создания новых условий ретаргетинга вам необходимо в Директе перейти в “Ретаргетинг и подбор аудитории” - “Добавить”.

В появившемся окне нужно нажать на “Добавить условие” и выбрать “Сегмент Метрики”

Нажав на поле “Выберите сегмент” откроется список, в котором напротив каждого пункта будет пометка “Автоматический”.

После настройки условий нацеливания, выберите необходимые таргетинги для групп объявлений.

Какие задачи решают новые сегменты

  1. Подогревание интереса для новых посетителей. Можно обратиться к людям, которые посетили сайт впервые за последние 3 месяца и предложить, например, скидку. Подходящий сегмент в Метрике - “Новые посетители”.
  2. Стимулирование для завершения покупки. Сегменты в Яндекс.Метрике - “Вернувшиеся посетители” и ”Неотказы”.
  3. Получение дополнительных продаж. Также подойдет сегмент “Вернувшиеся посетители” + ваш собственный.
  4. Возвращение быстро ушедших посетителей.
  5. Привлечение мобильной аудитории.
  6. Корректировка ставок на поиске.

На данный момент это все доступные автоматические сегменты, но список будет пополняться.

Кстати, недавно мы делали обзор раздела "Контент" в Яндекс.Метрике.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.